Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

Adventum

Performance-маркетинг Агентство года
Страница агентства: https://www.adventum.ru/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка об агентстве

Adventum — digital-агентство полного цикла. Предоставляет полный спектр услуг в digital-маркетинге: разработка digital-стратегии, performance маркетинг, brandformance маркетинг, аналитика. Офисы компании находятся в Москве и Владимире.

Специализация в отраслях: недвижимость, телеком, букмекерские услуги, фарма, финансы, страхование.

Ключевые клиенты: МегаФон, Тинькофф, Инград, Лига Ставок, Лента, Ренессанс страхование, МКБ, А101.

Основано в 2009 году Николаем Шестаковым и Артёмом Агабековым. Стали первым на российском рынке агентством performance-маркетинга (подтверждено IAB). За 12 лет агентство развивалось и количество оказываемых услуг увеличивалось. В 2020 Adventum стал агентство digital marketing 360.

2. Бизнес-достижения агентства

Оборот агентства (за 2020 год): более 2 млрд рублей.

Количество клиентов: 120

Количество сотрудников: 120

Эксклюзивный реселлер Amplitude в России, Казахстане и Беларуси.

Резидент Сколково.

Сертификаты: Яндекс, Яндекс.Метрика, Google Partner, Google Marketing Platform Sales Partner, Facebook Marketing Partner, ВКонтакте, myTarget, CoMagic, Calltouch, RUWARD (performance А+).

Входит в ТОП-100 работодателей по версии hh.ru

Член ассоциаций: РАЭК, АКАР, IAB Russia.

Награды: Silver Mercury 2020 (серебро и бронза), Tagline 2020-2021 (бронза).

​​Позиции агентства в рейтингах:

  • 9 место. Рейтинг независимых медиабаинговых агентств Adindex. (2021)
  • 30 место. Рейтинг медиаагентств и холдингов в сегменте интернет рекламы АКАР/Sostav (2021)
  • 5 место — мобильный маркетинг, 6 место — контекстная реклама, 10 место — видеозакупки, 5 место — Баннерные закупки. Digital Index – Рейтинг digital-агентств по опросу заказчиков услуг Adindex (2020)
  • 7 место. Рейтинг агентств, работающих в сфере недвижимости в сегменте Performance Marketing. REPA (2020)
  • 25 место. Рейтинг Digital-агентств (non-media) АКАР/Sostav

Кейсы:

  • кейс Humble Bundle «Как выйти на рынок, привлечь 8 500 подписчиков на игровые подписки за год и принять решение уйти»
  • кейс Ingrad «Как с помощью онлайн-игры «Том и Джерри» привлечь лиды в недвижимости»
  • кейс #гречкашеринг «Как помочь животным в приютах во время пандемии с помощью пожертвований в виде гречи»
  • кейс #побудьсомной «Стримы со звездами и мастер-классы: как Фонд Хабенского помогал детям в условиях пандемии»
  • кейс Pangaia «Премиум одежда из пластика, которую носят Джастин Бибер и Ксения Собчак – история продвижения бренда с нуля»

и многие другие.

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Участвовали в конференциях:

  • IMWeek
  • Epic Growth Summit
  • Суровый Питерский SMM
  • Матемаркетинг
  • Поток
  • РИФ+КИБ 2020
  • Мартех. Медицина 2020
  • Aha!'21 Лови момент!

Проводили собственные вебинары в рамках проекта Adventum Talks:

  • Как COVID-19 повлиял на digital-маркетинг застройщиков
  • Маркетинг в страховании: как привлекать клиентов в период коронавируса
  • Планируем маркетинг 2021: Digital-тренды и аналитика
  • Как увеличить LTV с помощью Amplitude
  • Как увеличить конверсию с помощью Amplitude
  • Как использовать продуктовую аналитику в e-commerce
  • Как управлять большим бюджетом с помощью сквозной аналитики
  • Создавали курсы:
  • «Таргетированная реклама» совместно с Нетологией
  • «Таргетированная реклама PRO» совместно с Нетологией
  • «Аналитика для руководителей и владельцев бизнеса» совместно со Skillbox
  • «Начало работы в Amplitude» совместно со SkillFactory
  • Запустили спецпроект о компаниях, которые ускорили рост продукта с помощью продуктовой аналитики: Product Analytics Champions

Выпустили полный гайд по работе с метрикой Retention на русском языке.

Собственные разработки:

  • Сервис сквозной аналитики, который позволяет автоматически объединить данные по маркетингу и продажам в виде понятных таблиц и графиков, которые легко анализировать и использовать для принятия решений.
  • Генератор UTM-меток для создания ссылок для оценки эффективности маркетинга в Яндексе, Google, Facebook и других каналах продвижения. Есть возможность использования шаблонов для быстрого создания ссылок, обхождения ограничения длины ссылки с помощью уникального объединяющего кода (тильды) и добавления собственных параметров.

4. Заключение

Adventum одним из первых стал заниматься performance-маркетингом в России. С момента основания агентство работает на результат: важно, чтобы клиенты получали не просто трафик, а конкретные результаты, выраженные в финансовых показателях.

Команда Adventum рассматривает бизнес клиентов в комплексе: откуда приходят продажи, какие есть точки роста для их увеличения. Выстраивает рекламную и аналитическую инфраструктуру для более глубокого анализа данных.

Сейчас агентство предоставляет полный спектр услуг digital маркетинга 360, сохраняя performance-подход, ориентированный на результат.

Результаты голосования

Средний балл: 8.25

Беляев Сергей - оценка 7

Солодянников Константин - оценка 8

Сахно Антон - оценка 8

Вяткина Ольга - оценка 8

Гавриков Андрей - оценка 8

Самойлов Алексей - оценка 10

Угулава Тимур - оценка 7

Грусовский Яков - оценка 10