Авторизация
Сброс пароля
Adventum
Видео-презентация по заявке
1. Краткая справка об агентстве
Adventum — digital-агентство полного цикла. Предоставляет полный спектр услуг в digital-маркетинге: разработка digital-стратегии, performance маркетинг, brandformance маркетинг, аналитика. Офисы компании находятся в Москве и Владимире.
Специализация в отраслях: недвижимость, телеком, букмекерские услуги, фарма, финансы, страхование.
Ключевые клиенты: МегаФон, Тинькофф, Инград, Лига Ставок, Лента, Ренессанс страхование, МКБ, А101.
Основано в 2009 году Николаем Шестаковым и Артёмом Агабековым. Стали первым на российском рынке агентством performance-маркетинга (подтверждено IAB). За 12 лет агентство развивалось и количество оказываемых услуг увеличивалось. В 2020 Adventum стал агентство digital marketing 360.
2. Бизнес-достижения агентства
Оборот агентства (за 2020 год): более 2 млрд рублей.
Количество клиентов: 120
Количество сотрудников: 120
Эксклюзивный реселлер Amplitude в России, Казахстане и Беларуси.
Резидент Сколково.
Сертификаты: Яндекс, Яндекс.Метрика, Google Partner, Google Marketing Platform Sales Partner, Facebook Marketing Partner, ВКонтакте, myTarget, CoMagic, Calltouch, RUWARD (performance А+).
Входит в ТОП-100 работодателей по версии hh.ru
Член ассоциаций: РАЭК, АКАР, IAB Russia.
Награды: Silver Mercury 2020 (серебро и бронза), Tagline 2020-2021 (бронза).
Позиции агентства в рейтингах:
- 9 место. Рейтинг независимых медиабаинговых агентств Adindex. (2021)
- 30 место. Рейтинг медиаагентств и холдингов в сегменте интернет рекламы АКАР/Sostav (2021)
- 5 место — мобильный маркетинг, 6 место — контекстная реклама, 10 место — видеозакупки, 5 место — Баннерные закупки. Digital Index – Рейтинг digital-агентств по опросу заказчиков услуг Adindex (2020)
- 7 место. Рейтинг агентств, работающих в сфере недвижимости в сегменте Performance Marketing. REPA (2020)
- 25 место. Рейтинг Digital-агентств (non-media) АКАР/Sostav
Кейсы:
- кейс Humble Bundle «Как выйти на рынок, привлечь 8 500 подписчиков на игровые подписки за год и принять решение уйти»
- кейс Ingrad «Как с помощью онлайн-игры «Том и Джерри» привлечь лиды в недвижимости»
- кейс #гречкашеринг «Как помочь животным в приютах во время пандемии с помощью пожертвований в виде гречи»
- кейс #побудьсомной «Стримы со звездами и мастер-классы: как Фонд Хабенского помогал детям в условиях пандемии»
- кейс Pangaia «Премиум одежда из пластика, которую носят Джастин Бибер и Ксения Собчак – история продвижения бренда с нуля»
и многие другие.
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Участвовали в конференциях:
- IMWeek
- Epic Growth Summit
- Суровый Питерский SMM
- Матемаркетинг
- Поток
- РИФ+КИБ 2020
- Мартех. Медицина 2020
- Aha!'21 Лови момент!
Проводили собственные вебинары в рамках проекта Adventum Talks:
- Как COVID-19 повлиял на digital-маркетинг застройщиков
- Маркетинг в страховании: как привлекать клиентов в период коронавируса
- Планируем маркетинг 2021: Digital-тренды и аналитика
- Как увеличить LTV с помощью Amplitude
- Как увеличить конверсию с помощью Amplitude
- Как использовать продуктовую аналитику в e-commerce
- Как управлять большим бюджетом с помощью сквозной аналитики
- Создавали курсы:
- «Таргетированная реклама» совместно с Нетологией
- «Таргетированная реклама PRO» совместно с Нетологией
- «Аналитика для руководителей и владельцев бизнеса» совместно со Skillbox
- «Начало работы в Amplitude» совместно со SkillFactory
- Запустили спецпроект о компаниях, которые ускорили рост продукта с помощью продуктовой аналитики: Product Analytics Champions
Выпустили полный гайд по работе с метрикой Retention на русском языке.
Собственные разработки:
- Сервис сквозной аналитики, который позволяет автоматически объединить данные по маркетингу и продажам в виде понятных таблиц и графиков, которые легко анализировать и использовать для принятия решений.
- Генератор UTM-меток для создания ссылок для оценки эффективности маркетинга в Яндексе, Google, Facebook и других каналах продвижения. Есть возможность использования шаблонов для быстрого создания ссылок, обхождения ограничения длины ссылки с помощью уникального объединяющего кода (тильды) и добавления собственных параметров.
4. Заключение
Adventum одним из первых стал заниматься performance-маркетингом в России. С момента основания агентство работает на результат: важно, чтобы клиенты получали не просто трафик, а конкретные результаты, выраженные в финансовых показателях.
Команда Adventum рассматривает бизнес клиентов в комплексе: откуда приходят продажи, какие есть точки роста для их увеличения. Выстраивает рекламную и аналитическую инфраструктуру для более глубокого анализа данных.
Сейчас агентство предоставляет полный спектр услуг digital маркетинга 360, сохраняя performance-подход, ориентированный на результат.
Результаты голосования
Средний балл: 8.25