Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

Реаспект

Performance-маркетинг Агентство года
Страница агентства: https://www.reaspekt.ru/

1. Краткая справка об агентстве

«Реаспект» — это агентство digital-маркетинга. Занимаемся контекстной и таргетированной рекламой, SEO, ASO, настройкой email-рассылок, техническим обслуживанием сайтов, веб-аналитикой. Мы придерживаемся принципов data-driven маркетинга в своей работе и нам важно, чтобы бизнес наших клиентов развивался: приходило больше новых клиентов и росла выручка. Мы убеждены, что если маркетинг основывается на измеримых и реальных показателях, то на эти показатели возможно влиять эффективно и системно.

Реаспект работает на рынке РФ уже 14 лет. В прошлом году мы расширили портфель клиентов и открыли офис в Казахстане. Performance-маркетинг — наша специализация.

Клиенты приходят к нам с задачами:

  • увеличить количество заявок или продаж;
  • увеличить выручку;
  • снизить ДРР, CPL, CPO;
  • повысить ROI.

На оптимальное решение таких задач направлены наши бизнес-процессы:

  • Привлекаем целевую аудиторию на точки контакта: сайт, соцсети или приложение.
  • Повышаем конверсию в точках контакта.
  • Увеличиваем известность продукта.

Реаспект работает прозрачно и четко отчитывается о сделанном. В среднем, мы удваиваем показатели клиентов за 13 месяцев.

Решать свои маркетинговые задачи нам доверили: BOSCH, Ингосстрах Жизнь, инновационный центр «Сколково», НТВ, Сбербанк, АкБарс Банк, Gipfel, мэрия города Иннополис, официальный туристический портал Республики Татарстан Visit Tatarstan, интернет магазин VIPAVENUE и еще сотни средних и крупных бизнесов федерального и международного уровня.

Принципы нашей работы

Команда агентства в казанском офисе.

2. Бизнес-достижения агентства

1) Динамика клиентской базы.

Количество клиентов стабильно.

  • +3,33% в 2020 году к 2019;
  • -3,33% в 2021 (8 месяцев) году к 2020.

Конечно внутри массивов по трём годам состав клиентов меняется.

2) Динамика выручки

  • 2020 к 2019 = +1,5%
  • 2021 к 2020 = +20,3%

3) Динамика количества сотрудников.

  • 2020 к 2019 = +4,7%
  • 2021 к 2020 = +43,1%

4) Ключевые реализованные проекты и пр.

metrol-kip.ru, https://oncloud.ru, https://www.presentstar.ru, Сonsilium.online, dd.ipquorum.ru, https://promtech.iteco-inno.ru, https://lavr.ru, brabantia-shop.ru, https://kmk.clinic, vipavenue.ru, zdorovie7i.ru, https://dionms.ru, https://iplast.com, https://tech4content.ru, teko-shop.ru, velvette-marine.com, volzhanin.com

Диля Гатаулина

руководитель отдела рекламы, Реаспект

Мы работаем для того, чтобы бизнес наших клиентов развивался: приходило больше новых клиентов и росла выручка. На эти показатели можно влиять, если считать и строить модели, делать прогнозы и контролировать их исполнение.

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Мы убеждены в важности социальной ответственности бизнеса в контексте взаимодействия с экономикой региона. Мы верим в ценность сотрудничества между людьми и компаниями. Поэтому летом 2021 года мы создали сообщество маркетологов — выдающихся умов индустрии для совместных мастермайнд-сессий, мозговых штурмов, мастер-классов и обсуждения решений профессиональных задач.

Сообщество маркетологов — это некоммерческий проект, объединяющий специалистов по маркетингу из крупных компаний региона. Нам важно собрать их вместе и дать возможность познакомиться и научиться новому. На первой образовательной встрече в июле мы обсуждали эмоции и цифры, стоящие за крупными брендами и рекламными креативами. В августе мы провели нетворкинг-встречу, на которой у участников сообщества была возможность обсудить точки возможного партнерства. Далее в планах пробовать новые форматы, например, в сентябре мы провели первую мастермайнд-сессию сообщества. В феврале 2023 года мы провели Digital Meetup в Алматы совместно с digital-агентством Chulakov Global.

Специалисты агентства регулярно публикуются на профессиональных ресурсах, посвященных веб-аналитике, SEO и ASO.

Ниже мы приводим ссылки на самые актуальные публикации.

Параметры URL-запроса в отчетах Google Analytics и инструмент для их извлечения

Разбираемся с переменной автоматического события в Google Tag Manager на примерах

Публикация о сообществе: «Как комьюнити способствует личному и профессиональному росту»

Здоровые отношения с клиентом: 4 принципа синергии в развитии бизнеса от «Реаспект»

Самая популярная и ошибочная тактика: почему резать косты на маркетинг — плохая идея?

4. Заключение

Самым важным результатом нашей работы является стабильное улучшение показателей продаж наших клиентов и рост их доходов. Нам важно не просто предоставлять услугу, но влиять на бизнес-процессы наших клиентов, чувствовать ответственность за их результаты. Мы придерживаемся мнения о строительстве последовательной системной работы, учитывающей разные факторы бизнеса, и всегда стратегически подходим к решению поставленных задач.

Важной ценностью для нас является ответственность — каждого человека в отдельности и бизнеса в целом — за свою работу, проекты и индустрию. Нам важно не только получать собственную прибыль, но и отдавать свои знания и возможности для развития коллег и экономики региона. Поэтому мы создаем проекты, которые объединяют представителей индустрии и позволяют нам вместе расти.