Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

Маркетинговое агентство Точно

Performance-маркетинг Агентство года
Страница агентства: http://tochnoagency.ru/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка об агентстве

Маркетинговое агентство "Точно" появилось в 2016 году. Мы выросли из небольшого агентства MarketArts.

Изначально мы специализировались на аудите и разработке маркетинговых стратегий, со временем мы стали предоставлять клиентам и другие инструменты продвижения бизнеса, а сегодня каждый из них вырос в полноценное самостоятельное направление: таргетинг, контекстная реклама, SMM и пр.

Нам доверяют свой бизнес те, кто осознанно относится к маркетингу, понимает зачем действительно им нужен этот инструмент, как он может помочь. Ключевыми клиентами за эти годы стали производитель дверей Бастион-С, бизнес-форум Атланты, Центр доктора Бубновского, VIPE, TRI и другие.

Мы амбициозно стремимся не просто оказывать качественные услуги, но и менять рынок маркетинга, обучать предпринимателей, строить плотное комьюнити.

2. Бизнес-достижения агентства

За годы существования на рынке мы наработали экспертизу в разных сферах, заручившись крепкими профессиональными отношениями с нашими клиентами.

Это помогло нам увидеть возможности в машстабировании и выделении определенных услуг в самостоятельные направления.

На начало 2020 года у нас был только 1 проект – маркетинговое агентство Точно.

Сегодня мы уже группа компаний:

  • Маркетинговое агентство "Точно"
  • Targetolog.expert
  • Seo-optimizator.expert
  • Directolog.expert
  • Дизайн-студия "Арбуз"

Количество сотрудников за это время выросло в два раза, мы работаем со специалистами по всей стране в комфортных для них условиях home office.

Одним из самых интересных и непростых проектов этого года стал кейс vipe - переносных акустических систем (колонок). Качественный продукт, стильный дизайн. Мы собрали команду маркетологов, проработали стратегию для клиента, провели мощную кампанию, с привлечением амбассадоров, делали обзоры у техноблогеров и регулярно создавали качественный контент для vipe.

Итогом работы стало предложение для нашего клиента от М-Видео и Эльдорадо на реализацию продукции.

Также, в 2021 году "Точно" стало членом АКОС, что существенно расширило возможности агентства в нашем стремлении качественно изменять рынок маркетинга.

Обзор колонки vipe

Один из рекламных роликов колонки vipe

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Мы в агентстве ставим амбициозные цели по просвящению предпринимателей в области маркетинга. Для нас важно, чтобы клиент понимал для чего именно нужен его бизнесу маркетинг, как он работает, какие результаты может принести.

И потому в 2020 году мы создали и провели бесплатный образовательный курс по созданию маркетинговой стратегии.

Кроме того одна из ведущих ценностей "Точно" - формирование сообщества предпринимателей, осознанно относящихся к своему бизнесу и роли маркетинга в нём.

Для этого CEO "Точно" Кирилл Фомичев создал проект the Partners - площадку, на которой обсуждает актуальные вопросы бизнеса с лидерами рынков.

Презентации и домашние задания к курсу по маркетинговой стратегии

Площадка для сообщества предпринимателей the Partners

4. Заключение

Для "Точно" участие в отраслевых конкурсах и рейтингах в новинку. Мы долгое время были сосредоточены на выстраивании процессов и улучшении качества своих услуг, не задумываясь над тем зачем нам нужно это участие.

Сейчас мы осознаем, что для нас это не только шанс повысить доверие к себе со стороны клиентов и партнеров, но и получить честную оценку коллег.

А значит - понять свои точки роста и начать работать над ними.

Как мы уже говорили, наши амбиции уже вышли за пределы просто хорошего агентства, мы мечтаем внести что-то новое в формат взаимодействия бизнеса и маркетинга, разработать продукты будущего и внедрить их на рынок. Помочь бизнесу более осознанно относиться к инструментам продвижения.

Мы уверены, что маркетинг - это здравый смысл.

И эти амбиции достойны победителей в номинации "Агентство года".