Авторизация
Сброс пароля
Маркетинговое агентство Точно
Видео-презентация по заявке
1. Краткая справка об агентстве
Маркетинговое агентство "Точно" появилось в 2016 году. Мы выросли из небольшого агентства MarketArts.
Изначально мы специализировались на аудите и разработке маркетинговых стратегий, со временем мы стали предоставлять клиентам и другие инструменты продвижения бизнеса, а сегодня каждый из них вырос в полноценное самостоятельное направление: таргетинг, контекстная реклама, SMM и пр.
Нам доверяют свой бизнес те, кто осознанно относится к маркетингу, понимает зачем действительно им нужен этот инструмент, как он может помочь. Ключевыми клиентами за эти годы стали производитель дверей Бастион-С, бизнес-форум Атланты, Центр доктора Бубновского, VIPE, TRI и другие.
Мы амбициозно стремимся не просто оказывать качественные услуги, но и менять рынок маркетинга, обучать предпринимателей, строить плотное комьюнити.
2. Бизнес-достижения агентства
За годы существования на рынке мы наработали экспертизу в разных сферах, заручившись крепкими профессиональными отношениями с нашими клиентами.
Это помогло нам увидеть возможности в машстабировании и выделении определенных услуг в самостоятельные направления.
На начало 2020 года у нас был только 1 проект – маркетинговое агентство Точно.
Сегодня мы уже группа компаний:
- Маркетинговое агентство "Точно"
- Targetolog.expert
- Seo-optimizator.expert
- Directolog.expert
- Дизайн-студия "Арбуз"
Количество сотрудников за это время выросло в два раза, мы работаем со специалистами по всей стране в комфортных для них условиях home office.
Одним из самых интересных и непростых проектов этого года стал кейс vipe - переносных акустических систем (колонок). Качественный продукт, стильный дизайн. Мы собрали команду маркетологов, проработали стратегию для клиента, провели мощную кампанию, с привлечением амбассадоров, делали обзоры у техноблогеров и регулярно создавали качественный контент для vipe.
Итогом работы стало предложение для нашего клиента от М-Видео и Эльдорадо на реализацию продукции.
Также, в 2021 году "Точно" стало членом АКОС, что существенно расширило возможности агентства в нашем стремлении качественно изменять рынок маркетинга.
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Мы в агентстве ставим амбициозные цели по просвящению предпринимателей в области маркетинга. Для нас важно, чтобы клиент понимал для чего именно нужен его бизнесу маркетинг, как он работает, какие результаты может принести.
И потому в 2020 году мы создали и провели бесплатный образовательный курс по созданию маркетинговой стратегии.
Кроме того одна из ведущих ценностей "Точно" - формирование сообщества предпринимателей, осознанно относящихся к своему бизнесу и роли маркетинга в нём.
Для этого CEO "Точно" Кирилл Фомичев создал проект the Partners - площадку, на которой обсуждает актуальные вопросы бизнеса с лидерами рынков.
Презентации и домашние задания к курсу по маркетинговой стратегии
4. Заключение
Для "Точно" участие в отраслевых конкурсах и рейтингах в новинку. Мы долгое время были сосредоточены на выстраивании процессов и улучшении качества своих услуг, не задумываясь над тем зачем нам нужно это участие.
Сейчас мы осознаем, что для нас это не только шанс повысить доверие к себе со стороны клиентов и партнеров, но и получить честную оценку коллег.
А значит - понять свои точки роста и начать работать над ними.
Как мы уже говорили, наши амбиции уже вышли за пределы просто хорошего агентства, мы мечтаем внести что-то новое в формат взаимодействия бизнеса и маркетинга, разработать продукты будущего и внедрить их на рынок. Помочь бизнесу более осознанно относиться к инструментам продвижения.
Мы уверены, что маркетинг - это здравый смысл.
И эти амбиции достойны победителей в номинации "Агентство года".