Авторизация
Сброс пароля
iProspect
Видео-презентация по заявке
1. Краткая справка об агентстве
iProspect - ведущее на рынке digital агентство с полным спектром услуг в сфере performance marketing. Основано в 1996 году, входит в состав сетевой международной группы dentsu. Агентство объединяет 3000 сотрудников в 50 странах. Российский офис агентства запущен в феврале 2013 года и к 2021 году насчитывает более 150 штатных сотрудников.
Наша экспертиза распространяется, но не ограничивается, на:
- Paid search
- SEO
- Paid social
- Influencer marketing
- Programmatic
- Performance OLV
- Marketplace & retailer optimisation
- Site & UX management
- Affiliate marketing
- Performance creative & content
- CDP management
- Data vizualization & dashboarding
- Mobile markting
- O2O & ROPO
- И другие.
Наш принцип:
В нашей работе мы отталкиваемся от глубинных бизнес-задач клиента, анализируем не только его бизнес, но и состояние индустрии клиента, тренды экономики страны и мира, используя накопленный опыт iProspect и всей международной группы dentsu. Мы вышли сильно за пределы классического performance-маркетинга и можем оказать поддержку клиенту в построении маркетинговых команд, настройке внутренних бизнес-процессов или адаптации к текущим реалия повсеместной digital-трансформации.
Опыт работы со всеми инструментами диджитал-маркетинга и MarTech решениями, а также эксклюзивные партнерства со всеми площадками и поставщиками позволяет нам подбирать индивидуальное решение для каждого клиента, по прежнему во главе угла оставляя максимизацию эффективности вложенных инвестиций.
Неспроста лозунг iProspect по всему миру «Born to Perform. Our promise to you.»
Ключевые клиенты: МегаФон, Nestle, Wildberries, World Class, Askona, Angstrem, FSK, Lamoda, GroupSEB, Yandex, etc.
Награды и рейтинги агентства в 2022 г.:
- Входим в рейтинг Tagline по Performance-агентствам – 3 место
- Входим в перечень ТОП-100 digital-агентств России – 42 место
- Специализированные рейтинги Ruward среди международных сетевых групп: Таргетированная реклама в социальных сетях – 1 место / CPA-маркетинг – 1 место / Мобильный маркетинг (media) – 3 место / Контекстная реклама – 3 место
- Входим в рейтинги AdIndex по направлениям: Контекстная реклама - 13 место / Таргетированная реклама в соцсетях - 20 место /Крупнейшие медиаагентства по объему закупок - 30 место / Обороты в интернете. Агентства - 14 место
- Премия TikTok Awards в Восточной Европе в номинации "Top Effect"
- Победа в номинации "найдется всё" по итогам 2021 года в Дзене
- Победа в номинации "Best Marketing Performance Management Solution" с проектом "PAUG 2.0" по итогам 2021 в Martech Star Awards
Сертификации: Яндекс (контекстная реклама, геосервисы, Дзен), Google Partners, My Target, К-50, Tik-Tok Academy
Участники ассоциаций: АКАР, IAB, ARDA
2. Бизнес-достижения агентства
Приток новых клиентов в 2020: + 13 клиентов (FSK_Zapad, Kaspersky, Magnit, United Colors of Benetton, Pochta Rossii, Grundfos и т.д.)
Приток новых клиентов в 2021: + 12 клиентов (Cos, Globus, RNKB, MIUZ, Expobank, &Other Stories, Starbucks)
Приток новых клиентов в 2022: + 7 клиентов (FSK, Ангстрем, Sunlight, IVI, Leroy Merlin, Pioner, Синара)
Количество сотрудников на конец 2020 г. - 139 человек, на конец 2021г. - 154, команда усилена специалистами по Paid Social и E-Commerce.
Рекомендательное письмо от клиента IKEA
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Вклад в развитие сегмента рынка:
Учитывая кадровый голод в сфере digital - мы считаем, что самый эффективный вклад на текущий момент - это взращивание кадров для отрасли. Именно поэтому в 2020-2021 г. iProspect не единожды участвовал на мероприятиях по профориентации учащихся последних курсов ведущих ВУЗов и в качестве лекторов на программах обучения по профильным специальностям.
Помимо этого, мы не забывали и обмениваться нашим опытом с коллегами по рынку, участвуя в ассоциациях, выступая на конференциях и публикуя наши успешные кейсы. Подробный перечень этих активностей указан ниже.
Участники ассоциаций: АКАР, IAB, ARDA
Выступление на конференциях:
1. Выступление на Дзен-среде: «Как повысить конверсии на «Яндекс.Маркете»: кейс Philips» - https://www.youtube.com/watch?v=w9jbl-6WmzA&t=825s
2. Совместный вебинар c OWOX: «Как предсказать конверсию и увеличить ROI контекстной рекламы в 2,2 раза — кейс «Эльдорадо» - https://www.youtube.com/watch?v=GDi8kLMhPNI
3. Выступление на НРФ Онлайн с докладом «Комплексный подход к E-Commerce» - https://youtu.be/KMWEzNjb2fg?t=190
4. Круглый стол комитета E-commerce Advertising IAB Russia на тему "Инструменты управления спросом в цифровом ритейле: потребности вендоров и дистрибьюторов. Существующие подходы и решения, ключевые барьеры развития"! - https://iabrus.timepad.ru/event/1839349/
5. «Как брендам и маркетплейсам получать больше продаж с помощью рекламы» на конференции Aitarget - https://vitrina.tech/event/22042021?fbclid=IwAR1ny8n79Gvfl5WASYxTRYrVqR4Qa2oiWO-qhIV3JKt6z5qWM4Zk-FTo6SY
6. И т.д.
Влияние на приток кадров в отрасль за счет обучения студентов и выступления на мероприятиях по профориентации учащихся последних курсов ведущих ВУЗов:
1. Дважды читали курс по Programmatic, 1 раз - по Programmatic в категории Pharma для Волна AdIndex, пример: https://volna-courses.adindex.ru/pharm_marketing
2. Лекции студентам РУДН по теме «Performance-маркетинг»
3. Старт 28 - часовой программу «Перфоманс маркетинг» для 1 курса магистратуры «Коммуникации, основанные на данных» НИУ ВШЭ. Продолжение курса в 2022 г.
Публикация кейсов:
1. «Как повысить узнаваемость культового, но не массового автомобиля: кейс MINI в «Дзене» - https://www.sostav.ru/publication/kultovyj-brend-avtomobilej-kotoryj-ne-byl-massovym-v-rossii-kak-mini-povyshali-uznavaemost-brenda-s-pomoshchyu-dzena-51645.html
2. «Как вырастить продажи на Ozon в 2,5 раза и сохранить положительный ROI» - https://www.sostav.ru/publication/iprospect-perfetti-van-melle-kejs-51972.html
3. «Как «Дом.ru» снизили CPA в Google Ads и «Яндекс.Директе» на 20% и увеличили конверсию на 34%» - https://vc.ru/marketing/201670-kak-dom-ru-snizili-cpa-v-google-ads-i-yandeks-direkte-na-20-i-uvelichili-konversiyu-na-34?fbclid=IwAR1nGmPskL90psKIyQ3rYXTzBvaXXOEIoq8nV2d0qE-ngbN2XH00zi1JM8o
4. И т.д.
А также многочисленные статьи в профильных СМИ (ниже примеры некоторых из них):
1. Как рекламные digital-каналы влияют на eСommerce-трафик и покупки: советы от М.Видео: https://e-pepper.ru/news/kak-reklamnye-digital-kanaly-vliyayut-na-esommerce-trafik-i-pokupki-sovety-ot-m-video.html
2. Итоги года в индустрии: https://adindex.ru/specprojects/talks2021/general/speakers/301328.phtml?fbclid=IwAR1oH4bPO2TzWJvK1GTnD7NXIbn3Oc4ytLQs3VJcDaSHhOzdt6StfmmbzXQ
3. 5 зарубежных трендов e-commerce, которые скоро захватят Россию: https://rb.ru/opinion/ecommerce-trends-from-abroad/
4. Apple закрыла от рекламодателей данные о пользователях: https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2021/04/28/868129-apple-zakrila?fbclid=IwAR2agTfZVZblrJq0PvlgEuhEFQ5BqroR289FQ5gCZVrj5jV6g7C-UvrBr1o
5. И т.д.
4. Заключение
Ниже мы составили список всех преимуществ нашего агентства:
- Обширная экспертиза по performance - подтвержденная сертификациями со стороны площадок и многочисленными положительными кейсами в этом направлении.
- Опыт сопровождения клиентов в период digital-трансформации, c использованием инструмента Digital Maturity, созданием data-стратегий, составлением рекомендаций по построению CDP.
- Высокий уровень клиентского сервиса - подтверждается рекомендательными письмами от ТОП-клиентов агентства (МВидео, IKEA, СКБ, ЛокоБанк, ФСК).
- Фокусная экспертиза в самых крупных категориях: retail, финансы, FMCG, авто, недвижимость.
- Опыт работы с одними из крупнейших локальных и международных клиентов: знаем особенности работы с каждой из этих групп, особым образом выстраиваем процессы взаимодействия и клиентский сервис, чтобы учитывать бизнес-приоритеты клиентов.
- Обладаем уникальной экспертизой в E-retail и в целом по E-Commerce.
- Возможности группы помогают в кратчайшие сроки масштабировать ресурсы практически в каждом продуктовом направлении digital-маркетинга, обмениваться накопленным опытом по клиентам практически любых отраслей.
- Занимаемся решением самой сложной из сложившихся в отрасли проблем - дефицита кадров, обучая студентов и соискателей.
- Неравнодушны к тому, что мы делаем, и мечтаем получить премию "Агентство года в performance-маркетинге")