Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

ArrowMedia

Performance-маркетинг Агентство года
Страница агентства: http://arwm.ru/

1. Краткая справка об агентстве

ArrowMedia – агентство digital 360. Специализируется на cвязке performance и media с упором на аналитические решения.

Экспертно и честно. На рынке с 2004 года.

Клиенты: ПИК, Лэтуаль, Пятёрочка, Перекрёсток, Самолет, Сбермаркет, Много Лосося, Vprok.ru, Бронницкий Ювелир, Профи, Сити21, Дятьково и другие.

Ксения Пономарева

Коммерческий директор, ArrowMedia

Как отличить агентство с хорошим клиентским сервисом от не очень? Всё просто: в хорошем — отлично отлажены внутренние процессы и каждый работает как часть единого механизма на ваш бизнес-результат. А принимая во внимание, как сложна и многогранна интернет-реклама, какие есть вариации интегрирования и влияния каналов друг на друга – то работать с крутой командой огромное везение и прорыв.

Сейчас и у маркетологов клиентской стороны лучшая информированность с осознанием значимости процессов. Здорово, что рынок продвигается вперёд, а над собой совершенствуются не только агентства, но и клиенты. Это движение приведёт всех нас к интересным решениям и приобретению крутого опыта. Поэтому наша команда ценит возможность приносить результат средним и крупным брендам именно в этом моменте. Мы ежедневно и для каждого клиента стремимся делать свою работу с ещё более улучшенным качеством.

2. Бизнес-достижения агентства

С нами, как и со всеми, случились три непредсказуемых года. Чем же мы гордимся за этот период:

  • продлением сотрудничества с крупнейшими клиентами, с которыми работаем уже не один год. Например, ПИК;
  • работой с лидерами (X5 Group, ГК «Основа», Лэтуаль, Бронницкий Ювелир и другие);
  • победой в премии Move Realty Awards 2022 за лучший performance-кейс;
  • нашим ребрендингом (оценить его можно на нашем обновлённом сайте);
  • наградами в Tagline Awards (золото в «Лучшая контекстная реклама» и серебро в «Performance-marketing» – за кейс «Мажорный контекст» с Уралсибом. Бронзой в «Лучшей контекстной рекламе» 2022 за кейс с корректировками по погоде со Сбермаркетом);
  • переходом на digital 360;
  • сохранением команды в столь трудные времена;
  • участием в «РАЭК / Недвижимость».

Соломатин Игорь Александрович

Руководитель Управления Маркетинга, ПИК

Мы можем рекомендовать агентство ArrowMedia как подрядчика digital-сегмента. Как лидер рынка недвижимости, ПАО “ПИК СЗ” предъявляет высокие требования к подрядчикам и внимательно относится к их выбору. За время нашей совместной работы команда продемонстрировала себя как партнёр, который владеет высокой компетенцией в контекстной рекламе и понимает специфику рынка недвижимости.

Хотим отметить высокий уровень вовлеченности в проект и непрерывный поиск точек роста и оптимизации рекламных кампаний, а также способность выполнять большие объёмы задач в оговорённые сроки.

Команда «ПИК» благодарит агентство за профессиональный подход и качество оказанных услуг.

Шафир О.Р.

Директор по маркетингу, Лэтуаль

Благодарим агентство ArrowMedia за интересное и результативное digital-сотрудничество. Мы уверены, что в реализации стратегий необходимо заботиться не только о её планомерном выстраивании, но и о полном контроле над реализацией. В работе с командой ArrowMedia не возникает нерешаемых проблем. Задачи любого уровня, вплоть до создания индивидуальной отчётности, выполняются качественно и в срок. А профессиональный подход и уровень компетенции команды значительно снижает уровень тревожности за результат.

Отдельно благодарим за эффективный подход в мобильном продвижении и желаем коллективу новых побед в профессиональном совершенствовании.

Данилов А.С.

Руководитель отдела рекламы, ГК "Основа"

Наше сотрудничество с ArrowMedia выпало на непростой год. Поэтому от команды мы ждали максимальной проактивности, умения быстро адаптироваться и достигать результата в любых условиях. Здесь наши ожидания были полностью оправданы, и мы можем рекомендовать ArrowMedia как партнера по продвижению в различных digital-каналах. Компетентная команда оперативно реагировала на запросы, и мы совместными усилиями находили лучшие решения.

Отдельно хотим отметить ежемесячные дайджесты коллег, из которых мы подчерпнули немало интересных инсайтов. А в некоторых выпусках даже поделились нашей динамикой и кейсами. Для нас был полезный опыт принять участие в таком качественном PR-проекте.

Статья на Adindex: "ArrowMedia выиграло тендер ПИК на следующие два года"

Статья на Adindex: "Digital-агентство ArrowMedia выиграло тендер Х5 Group"

Статья на Adindex: "ArrowMedia победило в тендере ГК «Основа»"

Победители премии Move Realty Awards 2022

Кейс «Мажорный контекст» с Уралсибом (победитель Tagline Awards)

Кейс с корректировками по погоде со Сбермаркетом (победитель Tagline Awards)

Кейс с ГК Основа «Продвижение недвижимости в Telegram-каналах: как получить реальные заявки с посевов»

Кейс с Додо Пицца «Привлечение подписчиков в рассылку — рост заказов на 20%»

Кейс с Самолет «Антикризисные меры в соцсетях. Кейс про переезд во ВКонтакте и myTarget»

Кейс с Сити 21 век «Медийная видеореклама в Директе сформировала спрос»

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Мы считаем, что важно не просто присутствовать в рынке, а быть тем, кто строит новую digital-реальность и служит ориентиром для остальных. Поэтому мы всегда делимся нашей экспертизой и актуальным исследованием изменений. Не только с нашими клиентами, но и со всем рынком в целом.

1. В 2022, с самого марта, первые на рынке, стали готовить оперативные и объёмные дайджесты вместе с сообществом Digital Club по каналам и адаптации к случившемуся. И практически сразу представители брендов стали рассматривать наши дайджесты как площадку, чтобы поделиться своими изменениями, прогнозами и виденьем. Среди участников вы найдёте:

  • Виталий Шахматов, Digital CMO Hoff
  • Татьяна Зайцева, E-com директор Ralf Ringer
  • Константин Рубцов, Head of Digital Экспобанк
  • Денис Кудрявцев, руководитель группы digital-продвижения ГК «Основа»
  • Антон Цапун, директор по маркетингу Wainbridge
  • Евгения Бараковская, руководитель отдела рекламы холдинга AAG
  • Павел Буткевич Head of Digital, ГК ФСК
  • Ирина Корнеева, Директор по региональному маркетингу Додо Пицца
  • Лилия Денисова, Руководитель digital-продвижения Tashir Estate и агентства BUmedia
  • Александра Офицерова, директор по маркетингу AFI Development и другие

Наши дайджесты цитировали на конференциях, например, на Дне Бренда.

2. Мы активно участвовали с нашими клиентами в конференциях и митапах: RIW, Callday Estate, конференции Яндекса, Brand Day, крупнейшем туристическом саммите Travelpayouts Affiliate Summit 2021, марафон «2 шага до уровня PRO в маркетинге недвижимости», Callday Ecom и другие.

3. Были соорганизаторами с Digital Club тематических митапов:

- сентябрь 2022 | митап по beauty-сегменту

- ноябрь 2022 | митап по мебель и diy

- февраль 2023 | митап по недвижимости

4. Делились своими исследованиями рынка:

- Мебель

- Недвижимость

- Бьюти и красота

5. В пандемию мы также готовили открытые антикризисные стратегии по сегментам.

- медицинские клиники

- онлайн-образование

- мебельные магазины

Digital-дайджест ArrowMedia №12

Digital-дайджест ArrowMedia №14

Митап по beauty-сегменту (сентябрь 2022)

Исследование "Мебель и DIY"

Антикризисные стратегии в пандемию | медицинские клиники

ArrowMedia на крупнейшем туристическом саммите Travelpayouts Affiliate Summit 2021

Секция ArrowMedia на Brand Day от Adindex

ArrowMedia на RIW

ArrowMedia на Callday Estate

Цитирирование нашего дайджеста на Brand Day (c 58 минуты)

4. Заключение

Команда агентства прикладывает все ресурсы для достижения многолетнего и финансово выгодного партнёрства с лидерами сегментов.

ArrowMedia вносит свой вклад в развитие digital и влияет на формирование всего рынка, меняясь вместе с ним.