Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

Profitator (входит в группу компаний Kokoc Group)

Performance-маркетинг Агентство года
Страница агентства: http://www.profitator.ru/

1. Краткая справка об агентстве

Profitator — агентство эффективного интернет-маркетинга, которое умеет решать бизнес-задачи клиента в digital-среде. На рынке с 2014 года. Используем контекстную, таргетированную, медийную рекламу, CRM-маркетинг, SEO, SMM, SERM, CPA-сети, предлагаем веб-разработку и другие инструменты. Заказчик формулирует цель — мы находим решение.

Основные клиенты — растущий средний и крупный бизнес.

Самая сильная экспертиза в DIY, сфере недвижимости, edtech, fashion- и foodtech-сегментах.

В агентстве 104 специалиста, в наличии более 300 сертификатов, подтверждающих компетенции сотрудников.

Владимир Лоскутов

CEO, Profitator

Деньги к деньгам! Profitator — про партнёрство. Но это бизнес, а в бизнесе партнёрство должно быть выгодным обеим сторонам. Мы зарабатываем только тогда, когда клиент видит результат. Готовы брать на себя больше рисков и предлагать сложные форматы и KPI, чтобы зарабатывали все. И клиент, и мы. Здорово, что многие кейсы с дененежным результатом удается показать рынку.

Digital Communications AWARDS-2023. Digital-достижение года: Стратегия года. Победитель

Digital Communications AWARDS-2022. Digital-достижение: Инновация года. Победитель

Digital Communications AWARDS-2022. Digital медиа и инструменты: email-маркетинг. Победитель

Рейтинг Рунета 2022. Агентства контекстной рекламы. Мебель и интерьер. 2 место

Рейтинг Рунета 2022. Агентства контекстной рекламы. E-commerce. 4 место

Рейтинг Рунета 2022. Агентства таргетированной рекламы. Мебель и интерьер. 1 место

Рейтинг Рунета 2022. Агентства таргетированной рекламы. E-commerce. 3 место

Рейтинг Рунета 2022. Digital-агентства. Мебель и интерьер. 2 место

Tagline Awards 2022. Performance marketing / Email-маркетинг. Бронза

Tagline Awards 2020-2021. Performance marketing → Контекстная рекламная кампания. Бронза

Конференция Fashion Retail весной 2022: Digital Marketing, CPA & CRM, апрель 2022

2. Бизнес-достижения агентства

  • Рост клиентской базы (декабрь 2022 к марту 2023) — +46%.
  • Рост выручки — +90%.
  • Рост сотрудников — x2,5.
  • Средний LTV клиента — 2+ года.

Среди клиентов: REHAU, Tele2, "Связной", "МебельВиа", "Орматек", "Аксона", "Московские окна", "Волховец", "Цвет диванов", "Румянцево-Парк", "Ешь деревенское", БЖФ Банк, "Норвик Банк", "Среда обучения", Бизнес-школа MBS.

Один из портфельных кейсов — Divan.ru, который мы продвигаем с 2016 года. Производитель и крупный интернет-магазин мягкой мебели, который за 2022 год увеличил выручку на 65% (6,5 млрд рублей) и открыл представительства в СНГ.

Особенность компании – большая доля онлайн-продаж (до 76%). Учитывая, что мебель – это не онлайн-товар и будущему покупателю хочется увидеть диван, прежде чем покупать, Divan.ru – уникальный кейс. Инструменты: контекстная, таргетированная, медийная реклама, SEO, CRM-маркетинг, SMM.

Performance-показатели результата:

  • увеличение дохода в рамках целевого ДРР в 2,5 раза;
  • снижение ДРР на 20%.

Павел Юровицкий

Управляющий партнёр, Kokoc Group

Мы работаем с теми проектами, которым можем помочь — то есть принести деньги. И не будем подключать услуги, которые клиенту не подходят. Даже если это значит, что нам придётся отказать ему в обслуживании.

Владимир Лоскутов

CEO, Profitator

Больше всего ценим в клиентах умение доверять. Да, доверие — величайший из скилов! И лояльность к экспериментам. Потому что только в ходе экспериментов и тестов новых каналов и рождаются эффективные механики.

Константин Смирнов

Руководитель отдела Ecom & Digital маркетинга, Avon

Cотрудничаем с августа 2021 года. За это время Profitator продемонстрировал свою экспертизу в работе, способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работу качественно и в срок. Отличительной чертой работы коллег является высокий профессионализм, организованность команды и сплоченность в достижении поставленных целей. Отдельно хочется отметить креативные способности команды, нестандартные и смелые решения которой позволили усилить эффективность рекламного размещения и оптимизировать расходы.

Сергей Казадаев

CEO, Румянцево-Парк ("Лексион Девелопмент")

Выражаем благодарность агентству комплексного интернет-маркетинга Profitator за сотрудничество в рекламе и продвижении жилого комплекса "Румянцево-Парк".

Работающая с 2020 года над проектом "Румянцево-Парк" команда компании Profitator проявила себя высококлассными специалистами, спосбоными решать поставленные задачи и достигать запланированных результатов.

В результате проведения эффективной рекламной кампании "Румянцево-Парк" регулярно занимал лидирующие позиции в рейтингах жилых комплексов Новой Москвы по объему продаж.

Руслан Башков

Интернет-маркетолог, "Му-Му"

Выражаем благодарность рекламному агентству Profitator за профессиональный подход к работе и отличные результаты в продвижении нашей сети кафе "Му-Му". Мы работаем уже целый год, и за это время коллеги успели проявить себя как надежный партнер, который всегда идет на встречу нашим пожеланиям и требованиям.

Особенно хочется отметить качество услуг по ведению интернет-рекламы, контекстной рекламы и рекламы в геосервисах. Благодаря работе Profitator мы значительно увеличили поток клиентов в наших кафе, а также укрепили свою репутацию в интернете благодаря услугам по работе с репутацией.

Спасибо за отличную работу!

История Divan.ru. Диванные миллиарды: как разработчик сайтов из Владимира построил мебельную компанию

"Цвет диванов" вдвое увеличил выручку c каналов email и web push. Пандемия не помешала

Кейс Mebelvia.ru: Оптимизация ДРР на 11.5% при помощи атрибуции на основе машинного обучения

Оптимизация рекламы с К50. На примере проекта с 200+ рекламных кампаний

Мебель. 25 млн рублей дохода за 11 месяцев с помощью ПромоСтраниц

3 000+ заявок для банка из соцсетей

Антон Макаров, фаундер и CEO Divan.ru, на производстве – портфельный проект Profitator

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Руководитель Profitator Владимир Лоскутов является куратором проекта помощи digital-рынку Kokoc Help — с помощью своей экспертизы помогает предпринимателям из сферы интернет-рекламы находить верные решения для роста их бизнеса.

Profitator много сил и ресурсов вкладывает в проекты, связанные с обучением. Так, руководитель отдела таргетированной рекламы Profitator Иван Земляной — основатель и идейный вдохновитель обучающего проекта Kokoc School, а с осени 2021 года запустил серию лекций на экономическом факультете МГУ.

На платформе Yagla руководитель отдела стратегического планирования Profitator Оксана Михалко ведет свой курс по маркетинговой стратегии.

Мы постоянно работаем над улучшением нашей бизнес-модели, о которой открыто рассказываем на форумах и конференциях и делимся опытом внедрения в управление медимиксом. Название модели — ЦУП. Аббревиатура расшифровывается как: Центр управления продвижением, продажами, продуктами, персоналом. И все это напрямую связано с главным словом на букву “П” — "Профитатор"/Profitator.

Мы разработали ProfitPulse. Это аналитическая система, которая включает в себя сквозную маркетинговую аналитику, продуктовую аналитику, аналитику рынка и конкурентов. Проблема понимания рыночных трендов, векторов развития продукта и маркетинга в условиях турбулентности.очевидна. Наша разработка позволяет “в одном окне” увидеть ключевую информацию, которая может влиять на показатели проекта и принимать решения, учитывая все вводные.

Подобный подход к анализу динамики позволяет принимать взвешенные решения, направленные на рост бизнеса. Система позволяет в данный момент проводить аналитику трафика сайта, CJM-анализ, RFM-анализ, ROPO-аналитику, мониторить активности конкурентов и содержит другие модули, которые реализуются для нужд конкретного проекта. Интерфейс отчетов для системы реализован в PowerBI.

Прямых конкурентов у решения нет, так как почти все известные системы концентрируются на сквозной аналитике, и нет проектов, которые пытаются собрать максимум полезных данных в одном месте.

ProfitCamp

Так называется серия необычных ивентов для диджитал-тусовки made by Profitator. Смонтировали ролик-рефлексию (перед блоком "Заключение").

На ecom-тусовках самое кайфовое и полезное – это кулуары. Кейсы без купюр, полная откровенность, реальное положение дел и обмен настоящими мнениями. Когда Profit Сamp придумывался, была мысль: а что если все мероприятие будет в формате кулуаров? Так родилась идея кайфового комьюнити. Мы собираем клиентов и крутых экспертов рынка, едем за город, где сначала отвлечение и полный чил. А потом – много мыслей про бизнес, штурмов, разборов реальных кейсов и ситуаций. Как итог: если участники кэмпа нуждаются в совете или оценке стратегии в целом или конкретных действий – они их получат. Интересно и дальше делать Profit Camp и продолжать налаживать эту эмоциональную связь с коллегами, основанную на взаимной поддержке. Фундамент заложен. Новые ивенты в планах.

Проект Kokoc Help в СМИ

Проект Kokoc Help в СМИ: эксперты

Kokoc School: Таргетированная реклама начинается здесь

Оксана Михалко ведет курс на Yagla

Конференция "Полезный маркетинг", ноябрь 2022

Панельная дискуссия представителей E-com. Конференция Fashion Retail весной 2022: Digital Marketing, CPA & CRM, апрель 2022

Воркшоп Ивана Земляного и команды по таргетированной рекламе на РИФ, май 2022

4. Заключение

Себя мы видим такими и много работаем над тем, чтобы рынок нас видел так же.

Profitator — это:

  • платформа, которая интегрирует данные и технологии, достаточные для принятия решения на уровне бизнес-метрик
  • эксперты в бизнесе и коммерческом блоке, которые принимают и реализуют эти решения вместе с клиентом.

А вот что мы умеем делать на высочайшем уровне:

  • Увеличивать ежегодно финансовые показатели наших клиентов;
  • Выстраивать всю аналитику и клиентскую инфраструктуру в короткие сроки;
  • Привязывать стоимость своих услуг к бизнес-метрикам клиентов;
  • Эффективно обучать и онбордить экспертов и команды;
  • Быть прозрачными и проактивными.

Это наше видение или, как говорят наши пиарщики, миссия. Мы гордимся ею и рассчитываем, что партнёры и клиенты разделят ее с нами.