Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

MediaNation

Performance-маркетинг Агентство года
Страница агентства: http://medianation.ru/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка об агентстве

Агентство MediaNation уже более 14 лет помогает компаниям продвигать товары и услуги в интернет-среде. Мы начинали как performance-агентство, а сегодня предоставляем услуги комплексного интернет-маркетинга, где ключевым элементом является создание кастомной системы сквозной аналитики, позволяющей выстраивать каналы продвижения в эффективную воронку продаж.

Офисы MediaNation расположены в Москве и Нижнем Новгороде. В команде работают более 100 сотрудников, сертифицированных Яндексом, Google, Facebook, ВКонтакте, myTarget, К50, CallTouch, CoMagic. Также агентство сертифицировано Яндекс.Директом, является Премиальным партнером Google и Золотым партнером Битрикса.

Агентство ежегодно принимает участие в российских и международных премиях. MediaNation является

- финалистом Google Premier Partners Awards 2018 в категории Video Innovations;

- серебряным призером премии Tagline-2022 в категории "Работа с Big Data";

- бронзовым призером премии MIXX Russia Awards-2022 в категории “AdTech Campaign - Ecosystem creation”.

Также агентство занимает топовые позиции в российских и международных рейтингах:

- I место в международном рейтинге TechBehemoths-2022 в категории “Email Marketing”;

- I место в международном рейтинге TechBehemoths-2022 в категории “SMM”;

- III место в международном рейтинге TechBehemoths-2022 в категории “SEO”;

- I место в категории "SEO-аналитика и консалтинг" (Рейтинг Рунета, 2022);

- III место в категории "Агентства Performance-маркетинга (Рейтинг Рунета, 2022);

Среди клиентов MediaNation такие бренды, как Адамас, Линзмастер, ЛитРес, Читай-Город, MyToys, Amediateka, Hansa, SkyEng, Связной Travel, Gett и другие.

99 % наших клиентов перезаключают с нами договор на следующий год.

Tagline, 2022, silver - “Работа с Big Data”

Mixx Russia Awards, 2022, bronze - “AdTech Campaign - Ecosystem creation”

TechBehemoths, 2022, №1 - “Email Marketing”

TechBehemoths, 2022, №1 - “SMM”

TechBehemoths, 2022, №3 - “SEO”

Рейтинг Рунета, 2022, SEO-аналитика и консалтинг, I место

Рейтинг Рунета, 2022, Агентства Performance-маркетинга, III место

Сертификат финалиста Google Prime Partners Awards, 2018

2. Бизнес-достижения агентства

ОБОРОТ. Несмотря на сложный для бизнеса период (2020-2022), MediaNation удалось сохранить штат сотрудников, ключевых клиентов и в итоге увеличить оборот, как никогда прежде. Если в предыдущие годы прирост оборота от года к году составлял около 10 %, то в 2021 он достиг 27. В 2022 году нам удалось сохранить динамику. Причина не только в том, что российский бизнес начал переходить из офлайна в онлайн и больше нуждаться в digital-рекламе, но и в трансформации, которую претерпело агентство за эти два года.

ТРАНСФОРМАЦИЯ. Мы сосредоточились на аналитике как на ключевом источнике обоснованных действий в маркетинге. Она стала отличной доказательной базой для продавцов, предлагающих комплексное продвижение. В итоге количество клиентов, заказывающих рекламу в трех и более каналах, удвоилось, а рост рентабельности их рекламы позволил увеличить бюджеты.

Еще одной важной трансформацией стало выведение в отдельный бизнес работу с SMB. Если прежде MediaNation отказывалась от работы с этой категорией, то появление дочернего агентства GeekAnt, ориентированного на работу с небольшими бюджетами по тарифным планам, позволило не упускать потенциальную выручку.

ШТАТ. В 2020-2021 годах мы перешагнули рубеж в 100 сотрудников - наш нижегородский офис в октябре переехал в помещение побольше и теперь занимает целый этаж бизнес-центра. Практически все отделы выросли, но особенно - отдел аналитики, таргетированной рекламы, SEO, маркетплейсов и продаж. В 2022 году нам удалось сохранить все рабочие места.

ПРОЕКТЫ. В 2020-2022 годах у нас появились крупные комплексные проекты, в которых мы выступали не только как рекламное агентство, но и как бизнес-консультант. Ярким примером стал кейс Линзмастера, которому мы помогли перестроить бизнес-процессы и обеспечить ежемесячный рост бизнеса в среднем на 20 %. Также к крупным комплексным проектам можно отнести сотрудничество с Hansa, Адамас, Амедиатека, i-Modern, Все Инструменты и др. Особую гордость мы испытываем за создание системы сквозной аналитики для ЛитРес, которая объединила экосистему клиента с многочисленными рекламными каналами, что позволяет оценивать рентабельность каждого из них. Кроме того, система обладает предиктивными возможностями, с которыми аналитики могут делать более точные предложения товаров целевой аудитории.

СЕРТИФИКАЦИЯ. Важнейшей частью работы является подтверждение сертификации рекламных площадок. Ежегодно мы продляем агентскую сертификацию Яндекс, Google, К50, CoMagic, CallTouch. В 2020 и 2021 года к ряду сертификатов добавились VK и Facebook.

РЕЙТИНГИ. В 2022 году мы вошли в топ-3 российских агентств performance-маркетинга, по версии Рейтинга Рунета. А также получили признание международного рейтинга TechBehemoths, который поставил нас на I места в Email-маркетинга и SMM, и на III место в SEO.

ПРЕМИИ. В 2022 году за предиктивную часть проекта StreamMyData мы получили две уважаемые премии: Tagline и Mixx Russia Awards.

ОТЗЫВЫ СОТРУДНИКОВ. В 2022 году мы вошли в топ-20 рейтинга работодателей Headhunter в категории "Небольшие компании (100-250 человек)". Рейтинг основан на результатах опроса сотрудников. В рейтинге мы занимаем 18-ую позицию. И перед нами ни одного рекламного агентства :)

Кейс: как MediaNation нарастило бизнес Линзмастера на 20 % ежемесячно (SOSTAV.ru)

Кейс ЛитРес: как разработать собственную систему сквозной аналитики (oborot.ru)

Как рекламному агентству заработать на SMB-клиентах: 4 принципа маржинальности (RB.ru)

Tagline, 2022, silver - “Работа с Big Data”

Mixx Russia Awards, 2022, bronze - “AdTech Campaign - Ecosystem creation”

Рейтинг работодателей Headhunder-2022 (небольшие компании)

3. Вклад в развитие сегмента рынка

StreamMyData.ru В 2021 году мы стали резидентом Сколково с инновационным проектом сквозной аналитики StreamMyData. Его миссия - упрощать процесс выгрузки данных из различных сервисов и передавать их в Google BigQuery, где будет осуществляться построение сквозной аналитики и сегментация пользователей на основе предсказания вероятности их конверсии или LTV.

Вот пара функций StreamMyData, которые мы разрабатываем и планируем скоро запустить для всех рекламодателей:

  • сегментация аудитории в режиме реального времени,
  • сервисы ML-атрибуции для определения вклада рекламной площадки в конверсию,
  • сервисы SEO-аудита и аудита контекстной рекламы,
  • технология ETL для выгрузки данных с маркетинговых платформ.

На базе StreamMyData была разработана система сквозной аналитики для ЛитРес.

Context-auditor.ru Бесплатный сервис для проверки настроек рекламных кампаний в Яндекс.Директе. Позволяет повысить эффективность контекстной рекламы, исправив найденные аудитором ошибки.

Vicky.tools Сервис поиска контактов людей для продаж, рекламы и работы.

Searchbooster.io Наш новый продукт для интернет-магазинов - умный поиск для сайта. Сервис умеет

  • оптимизировать запросы пользователя. SearchBooster.io сам исправляет опечатки, неверную раскладку клавиатуры, распознает транслитерацию и ищет с учетом морфологии;
  • формировать динамические фильтры. Пользователь может выбрать необходимые свойства товаров. Сервис автоматически сформирует фильтры и выведет на экран;
  • адаптироваться под регионы. Если интернет-магазин представлен в нескольких регионах (странах), то для каждого можно будет добавить отдельные фиды. Так пользователи будут видеть разные товары и разные цены на них;
  • фиксировать информацию о том, какой товар вызвал у пользователя наибольший интерес. Поиск сам выводит наиболее подходящие для каждого пользователя подсказки;
  • искать по изображениям. Особенно актуальна эта функция для аудитории мобильных устройств.

Конференции. Этот год (2021), несмотря на ограничения, был богат на мероприятия. Мы приняли участие в восьми конференциях, рассказывая о кейсах и лафхаках digital-маркетинга.

Профессиональные и деловые СМИ. Только в 2021 году мы выпустили более 90 материалов - статьи, кейсы, комментарии - которые были приняты редакциями таких изданий, как РБК, RB.ru, Профиль, Секрет Фирмы, Банковское обозрение, Sostav.ru, E-xecutive.ru, Retail-loyalty.ru, Oborot.ru, SEOnews.ru, PPC.world, Cossa.ru.

Подкаст. В октябре 2021 года к главным вопросам человечества - "Кто виноват?" и "Что делать?" - добавился "Где лиды?" Мы запустили свой подкаст о маркетинге “Лида, где лиды?”, гостями которого становятся рекламщики и маркетологи, достигшие digital-просветления.

Подкаст получил серебро премии Tagline в категории "Лучший подкаст"-2022 и бронзу в категории "Лучшее бренд-медиа".

Подкаст регулярно попадает в подборки "Лучших подкастов о маркетинге и бизнесе".

  • Блог. Мы охотно делимся своим опытом, трендами и находками в digital-маркетинге на страницах своего блога. В ноябре 2021 года на блог было 10 543 перехода со всех источников. Среднее время прочтения материалов составляет 8 минут.
  • Курс. Совместно с образовательной платформой SkillBranch мы подготовили 4-месячный курс “Маркетинг мобильных приложений”. Это полное руководство: от поиска идеи и ниши приложения до привлечения и удержания его пользователей. Курс прошли более 100 специалистов.
  • Преподавательская деятельность. Также наши специалисты преподают digital-маркетинг и в частности основы контекстной рекламы во ВШЭ, МИСиС, D`SKUL, РАНХиГС, Университете им. Лобачевского очно и онлайн. Обучение прошли более 400 человек.

Подкаст MediaNation о маркетинге "Лида, где лиды?"

Доклад Наталии Жеребенковой на "Матрице рекламы" - "Из каждого чайника: кейсы многоканальной интегрированной рекламы с хэппи-эндом"

Статья Дмитрий Лашманова на RB.ru - "Что нужно знать перед обращением к SEO-специалистам"

Премия Tagline-2022, бронза в категории "Лучшее бренд-медиа" (Лида, где лиды?)

22 подкаста о маркетинге и развитии бизнеса

В ноябре 2021 года на блог было 10 543 перехода со всех источников. Среднее время прочтения материалов составляет 8 минут

4. Заключение

MediaNation должна стать Агентством года

  • потому что за последние два года мы создали много интересных сервисов, в которых нуждается рынок. Во-первых, это StreamMyData, которая упрощает построение сквозной аналитики. Во-вторых, SearchBooster, который упрощает поиск товаров в интернет-магазине и увеличивает конверсию;
  • потому что мы автоматизируем закупку рекламы на основе данных из CRM клиента;
  • потому что мы создаем технологии, которые делают рекламу более точной;
  • потому что мы честные ребята, работаем в открытых кабинетах и не накручиваем ценники;
  • потому что мы открыто делимся с рынком опытом в блоге, на конференциях, в СМИ, образовательных платформах, университетах и рады, если кому-то удается повторить его;
  • потому что растет наш штат, а значит и число ребят, которые с радостью идут на работу;
  • потому что мы вдумчиво подходим к работе с рекламой и во главу угла ставим аналитику;
  • потому что мы профессионалы, чья экспертиза подтверждена рейтингами, сертификатами и премия;
  • потому что мы любим свое дело;
  • наконец, потому что мы пупсики! :)

Результаты голосования

Средний балл: 8.33

Беляев Сергей - оценка 8

Солодянников Константин - оценка 7

Сахно Антон - оценка 8

Вяткина Ольга - оценка 7

Грунис Евгения - оценка 8

Гавриков Андрей - оценка 9

Самойлов Алексей - оценка 9

Угулава Тимур - оценка 10

Грусовский Яков - оценка 9