Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

MediaNation

Performance-маркетинг Агентство года
Страница агентства: http://medianation.ru/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка об агентстве

Агентство MediaNation уже более 14 лет помогает компаниям продвигать товары и услуги в интернет-среде. Мы начинали как performance-агентство, а сегодня предоставляем услуги комплексного интернет-маркетинга, где ключевым элементом является создание кастомной системы сквозной аналитики, позволяющей выстраивать каналы продвижения в эффективную воронку продаж.

Офисы MediaNation расположены в Москве и Нижнем Новгороде. В команде работают более 100 сотрудников, сертифицированных Яндексом, Google, Facebook, ВКонтакте, myTarget, К50, CallTouch, CoMagic. Также агентство сертифицировано Яндекс.Директом, является Премиальным партнером Google и Золотым партнером Битрикса.

Агентство ежегодно принимает участие в российских и международных премиях. MediaNation является

- финалистом Google Premier Partners Awards 2018 в категории Video Innovations;

- серебряным призером премии Tagline-2022 в категории "Работа с Big Data";

- бронзовым призером премии MIXX Russia Awards-2022 в категории “AdTech Campaign - Ecosystem creation”.

Также агентство занимает топовые позиции в российских и международных рейтингах:

- I место в международном рейтинге TechBehemoths-2022 в категории “Email Marketing”;

- I место в международном рейтинге TechBehemoths-2022 в категории “SMM”;

- III место в международном рейтинге TechBehemoths-2022 в категории “SEO”;

- I место в категории "SEO-аналитика и консалтинг" (Рейтинг Рунета, 2022);

- III место в категории "Агентства Performance-маркетинга (Рейтинг Рунета, 2022);

Среди клиентов MediaNation такие бренды, как Адамас, Линзмастер, ЛитРес, Читай-Город, MyToys, Amediateka, Hansa, SkyEng, Связной Travel, Gett и другие.

99 % наших клиентов перезаключают с нами договор на следующий год.

Tagline, 2022, silver - “Работа с Big Data”

Mixx Russia Awards, 2022, bronze - “AdTech Campaign - Ecosystem creation”

TechBehemoths, 2022, №1 - “Email Marketing”

TechBehemoths, 2022, №1 - “SMM”

TechBehemoths, 2022, №3 - “SEO”

Рейтинг Рунета, 2022, SEO-аналитика и консалтинг, I место

Рейтинг Рунета, 2022, Агентства Performance-маркетинга, III место

Сертификат финалиста Google Prime Partners Awards, 2018

2. Бизнес-достижения агентства

ОБОРОТ. Несмотря на сложный для бизнеса период (2020-2022), MediaNation удалось сохранить штат сотрудников, ключевых клиентов и в итоге увеличить оборот, как никогда прежде. Если в предыдущие годы прирост оборота от года к году составлял около 10 %, то в 2021 он достиг 27. В 2022 году нам удалось сохранить динамику. Причина не только в том, что российский бизнес начал переходить из офлайна в онлайн и больше нуждаться в digital-рекламе, но и в трансформации, которую претерпело агентство за эти два года.

ТРАНСФОРМАЦИЯ. Мы сосредоточились на аналитике как на ключевом источнике обоснованных действий в маркетинге. Она стала отличной доказательной базой для продавцов, предлагающих комплексное продвижение. В итоге количество клиентов, заказывающих рекламу в трех и более каналах, удвоилось, а рост рентабельности их рекламы позволил увеличить бюджеты.

Еще одной важной трансформацией стало выведение в отдельный бизнес работу с SMB. Если прежде MediaNation отказывалась от работы с этой категорией, то появление дочернего агентства GeekAnt, ориентированного на работу с небольшими бюджетами по тарифным планам, позволило не упускать потенциальную выручку.

ШТАТ. В 2020-2021 годах мы перешагнули рубеж в 100 сотрудников - наш нижегородский офис в октябре переехал в помещение побольше и теперь занимает целый этаж бизнес-центра. Практически все отделы выросли, но особенно - отдел аналитики, таргетированной рекламы, SEO, маркетплейсов и продаж. В 2022 году нам удалось сохранить все рабочие места.

ПРОЕКТЫ. В 2020-2022 годах у нас появились крупные комплексные проекты, в которых мы выступали не только как рекламное агентство, но и как бизнес-консультант. Ярким примером стал кейс Линзмастера, которому мы помогли перестроить бизнес-процессы и обеспечить ежемесячный рост бизнеса в среднем на 20 %. Также к крупным комплексным проектам можно отнести сотрудничество с Hansa, Адамас, Амедиатека, i-Modern, Все Инструменты и др. Особую гордость мы испытываем за создание системы сквозной аналитики для ЛитРес, которая объединила экосистему клиента с многочисленными рекламными каналами, что позволяет оценивать рентабельность каждого из них. Кроме того, система обладает предиктивными возможностями, с которыми аналитики могут делать более точные предложения товаров целевой аудитории.

СЕРТИФИКАЦИЯ. Важнейшей частью работы является подтверждение сертификации рекламных площадок. Ежегодно мы продляем агентскую сертификацию Яндекс, Google, К50, CoMagic, CallTouch. В 2020 и 2021 года к ряду сертификатов добавились VK и Facebook.

РЕЙТИНГИ. В 2022 году мы вошли в топ-3 российских агентств performance-маркетинга, по версии Рейтинга Рунета. А также получили признание международного рейтинга TechBehemoths, который поставил нас на I места в Email-маркетинга и SMM, и на III место в SEO.

ПРЕМИИ. В 2022 году за предиктивную часть проекта StreamMyData мы получили две уважаемые премии: Tagline и Mixx Russia Awards.

ОТЗЫВЫ СОТРУДНИКОВ. В 2022 году мы вошли в топ-20 рейтинга работодателей Headhunter в категории "Небольшие компании (100-250 человек)". Рейтинг основан на результатах опроса сотрудников. В рейтинге мы занимаем 18-ую позицию. И перед нами ни одного рекламного агентства :)

Кейс: как MediaNation нарастило бизнес Линзмастера на 20 % ежемесячно (SOSTAV.ru)

Кейс ЛитРес: как разработать собственную систему сквозной аналитики (oborot.ru)

Как рекламному агентству заработать на SMB-клиентах: 4 принципа маржинальности (RB.ru)

Tagline, 2022, silver - “Работа с Big Data”

Mixx Russia Awards, 2022, bronze - “AdTech Campaign - Ecosystem creation”

Рейтинг работодателей Headhunder-2022 (небольшие компании)

3. Вклад в развитие сегмента рынка

StreamMyData.ru В 2021 году мы стали резидентом Сколково с инновационным проектом сквозной аналитики StreamMyData. Его миссия - упрощать процесс выгрузки данных из различных сервисов и передавать их в Google BigQuery, где будет осуществляться построение сквозной аналитики и сегментация пользователей на основе предсказания вероятности их конверсии или LTV.

Вот пара функций StreamMyData, которые мы разрабатываем и планируем скоро запустить для всех рекламодателей:

  • сегментация аудитории в режиме реального времени,
  • сервисы ML-атрибуции для определения вклада рекламной площадки в конверсию,
  • сервисы SEO-аудита и аудита контекстной рекламы,
  • технология ETL для выгрузки данных с маркетинговых платформ.

На базе StreamMyData была разработана система сквозной аналитики для ЛитРес.

Context-auditor.ru Бесплатный сервис для проверки настроек рекламных кампаний в Яндекс.Директе. Позволяет повысить эффективность контекстной рекламы, исправив найденные аудитором ошибки.

Vicky.tools Сервис поиска контактов людей для продаж, рекламы и работы.

Searchbooster.io Наш новый продукт для интернет-магазинов - умный поиск для сайта. Сервис умеет

  • оптимизировать запросы пользователя. SearchBooster.io сам исправляет опечатки, неверную раскладку клавиатуры, распознает транслитерацию и ищет с учетом морфологии;
  • формировать динамические фильтры. Пользователь может выбрать необходимые свойства товаров. Сервис автоматически сформирует фильтры и выведет на экран;
  • адаптироваться под регионы. Если интернет-магазин представлен в нескольких регионах (странах), то для каждого можно будет добавить отдельные фиды. Так пользователи будут видеть разные товары и разные цены на них;
  • фиксировать информацию о том, какой товар вызвал у пользователя наибольший интерес. Поиск сам выводит наиболее подходящие для каждого пользователя подсказки;
  • искать по изображениям. Особенно актуальна эта функция для аудитории мобильных устройств.

Конференции. Этот год (2021), несмотря на ограничения, был богат на мероприятия. Мы приняли участие в восьми конференциях, рассказывая о кейсах и лафхаках digital-маркетинга.

Профессиональные и деловые СМИ. Только в 2021 году мы выпустили более 90 материалов - статьи, кейсы, комментарии - которые были приняты редакциями таких изданий, как РБК, RB.ru, Профиль, Секрет Фирмы, Банковское обозрение, Sostav.ru, E-xecutive.ru, Retail-loyalty.ru, Oborot.ru, SEOnews.ru, PPC.world, Cossa.ru.

Подкаст. В октябре 2021 года к главным вопросам человечества - "Кто виноват?" и "Что делать?" - добавился "Где лиды?" Мы запустили свой подкаст о маркетинге “Лида, где лиды?”, гостями которого становятся рекламщики и маркетологи, достигшие digital-просветления.

Подкаст получил серебро премии Tagline в категории "Лучший подкаст"-2022 и бронзу в категории "Лучшее бренд-медиа".

Подкаст регулярно попадает в подборки "Лучших подкастов о маркетинге и бизнесе".

  • Блог. Мы охотно делимся своим опытом, трендами и находками в digital-маркетинге на страницах своего блога. В ноябре 2021 года на блог было 10 543 перехода со всех источников. Среднее время прочтения материалов составляет 8 минут.
  • Курс. Совместно с образовательной платформой SkillBranch мы подготовили 4-месячный курс “Маркетинг мобильных приложений”. Это полное руководство: от поиска идеи и ниши приложения до привлечения и удержания его пользователей. Курс прошли более 100 специалистов.
  • Преподавательская деятельность. Также наши специалисты преподают digital-маркетинг и в частности основы контекстной рекламы во ВШЭ, МИСиС, D`SKUL, РАНХиГС, Университете им. Лобачевского очно и онлайн. Обучение прошли более 400 человек.

Подкаст MediaNation о маркетинге "Лида, где лиды?"

Доклад Наталии Жеребенковой на "Матрице рекламы" - "Из каждого чайника: кейсы многоканальной интегрированной рекламы с хэппи-эндом"

Статья Дмитрий Лашманова на RB.ru - "Что нужно знать перед обращением к SEO-специалистам"

Премия Tagline-2022, бронза в категории "Лучшее бренд-медиа" (Лида, где лиды?)

22 подкаста о маркетинге и развитии бизнеса

В ноябре 2021 года на блог было 10 543 перехода со всех источников. Среднее время прочтения материалов составляет 8 минут

4. Заключение

MediaNation должна стать Агентством года

  • потому что за последние два года мы создали много интересных сервисов, в которых нуждается рынок. Во-первых, это StreamMyData, которая упрощает построение сквозной аналитики. Во-вторых, SearchBooster, который упрощает поиск товаров в интернет-магазине и увеличивает конверсию;
  • потому что мы автоматизируем закупку рекламы на основе данных из CRM клиента;
  • потому что мы создаем технологии, которые делают рекламу более точной;
  • потому что мы честные ребята, работаем в открытых кабинетах и не накручиваем ценники;
  • потому что мы открыто делимся с рынком опытом в блоге, на конференциях, в СМИ, образовательных платформах, университетах и рады, если кому-то удается повторить его;
  • потому что растет наш штат, а значит и число ребят, которые с радостью идут на работу;
  • потому что мы вдумчиво подходим к работе с рекламой и во главу угла ставим аналитику;
  • потому что мы профессионалы, чья экспертиза подтверждена рейтингами, сертификатами и премия;
  • потому что мы любим свое дело;
  • наконец, потому что мы пупсики! :)

Результаты голосования

Средний балл: 8.33

Беляев Сергей - оценка 8

Солодянников Константин - оценка 7

Сахно Антон - оценка 8

Вяткина Ольга - оценка 7

Грунис Евгения - оценка 8

Гавриков Андрей - оценка 9

Самойлов Алексей - оценка 9

Угулава Тимур - оценка 10

Грусовский Яков - оценка 9

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен