Авторизация
Сброс пароля
«Неголодные игры» – новогодняя кампания для сервиса доставки еды Delivery Club
Видео-презентация по заявке
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Изначально Delivery Club доставлял только готовую еду из кафе и ресторанов. Но с 2020 года сервис расширил свои категории и организовал доставки продуктов из магазинов, лекарств, косметики, зоотоваров и даже цветов. Однако большая часть пользователей продолжала использовать приложение для традиционного заказа еды из ресторанов, и спрос на нересторанные категории был значительно ниже.
В преддверие 2022 года Delivery Club обратился к нам с задачей — разработать креативный новогодний спецпроект, чтобы поздравить и подарить подарки пользователям сервиса, и привлечь с его помощью пользователей к заказу нересторанных категорий, спрос на которые заметно уступал готовой еде из ресторанов. А также в целом увеличить количество заказов.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Изучив форматы развлекательных проектов и их возможную эффективность, мы остановились на игровом спецпроекте, целью которого для пользователей было выиграть приз, а для сервиса — увеличить количество заказов и рассказать о товарах и доставке из нересторанных категорий. Рекламная кампания вела на промосайт, где люди каждую неделю играли в простые аркадные игры.
На разработку спецпроекта у нас был всего 1 месяц. Поэтому сразу после согласования дизайн-концепции мы параллельно запустили разработку дизайна мобильной версии сайта и дизайна первых двух игр.
Главной целью участия было получить приз. Для этого участники старались набрать как можно больше баллов, на каждую игру было 3 попытки. Если игрок хотел увеличить количество попыток, ему предлагали выполнить одно из следующих заданий: поделиться в соцсетях, пригласить друга в игру, пройти тест о продуктах сервиса или сделать заказ определенной группы товаров.
3. Результаты сотрудничества
Спецпроект длился месяц и уже за первые 3 недели декабря показал заметные результаты:
- всего в проекте зарегистрировались 423 000 человека. Из них 139 590 — новые пользователи сервиса, то есть 33% от общего количества участников;
- на 18% увеличилась общая частота заказов по сравнению с частотой заказов пользователей до запуска акции;
- на 36% увеличилась частота заказов среди участников проекта по сравнению с частотой заказов до старта и во время проведения;
- на 25% выросло покупки товаров из новых категорий среди участников проекта (увеличение роста кросс-проникновения во время проведения акции).
4. Заключение
Надеемся, мы вас убедили. :)