Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

Digital Итоги года

Весь digital-рынок / гран-при Кейс года

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Это был непростой год. Точнее, все предыдущие года тоже были непростыми, но этот был прямо непроще некуда. Мы никогда не рассказывали о команде, внутренностях отделов и перестановках в агентстве. Считали, что это не так важно, как кейсы.

Когда начался очередной кризис, все вокруг начали объединяться. Мы захотели тоже. Поняли, что будем больше фокусировать внимание на команде и быть с ней в синхроне. Начнем делиться полезным контентом, видео или статьями, помогать индустрии расти. А ещё — приоткроем закулисье ONY, начав развивать HR-бренд.

Так родился наш проект — Digital Year in Review или просто Digital Итоги года.

Просьба смотреть презентацию во вложении.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Идея Digital Year in Review возникла из простой метафоры — мы хотели показать сохранение структурности и целостности внутри digital-команды при общей неопределённости и деструктивности происходящего снаружи. Поэтому в основе дизайна — трафарет со сломанными элементами и знаками, за которыми раскрывается история команды в 2022 году.

Для поиска главной фактуры мы провели 5 глубинных интервью, чтобы поговорить с каждым членом команды: дизайнерами и арт-директорами, отделом разработки, продюсерами, ньюбизнесом, PR-отделом. Все интервью транскрибировали и перевели в простой человечный текст.

В итоге, в нашем интерактивном лонгриде впервые открылись и просто рассказали о команде. Про онбординг, внутренние перестановки и новые услуги. Показали и рассказали внутренности любимых проектов — Clive Christian с веб-люксом в своей самой изысканной форме, BrandMonitor со 100%-подлинностью, Galitsky & Galitsky c галереей терруарных вин, TTMG с международными архитектурными постройками и другие сложные продуктовые кейсы.

Вёрстку сделали в Readymag, а титры с помощью WebGL.

3. Результаты сотрудничества

В 2022 мы старались держаться вместе, и поняли, что в этом важная часть нашей синергии — вместе мы были больше суммы качеств и возможностей каждого.

У нас получилась визитная карточка отдела, с описанием нашего подхода и истории команды. А ещё мы получили классный фидбек и поддержку: «Продолжайте рассказывать про себя с разных сторон. Для меня, как для рядового фолловера разных агентств, вы точно стали менее загадочным местом с классными кейсами. И при этом не заваливаете личным и экспертным контентом» — Ира, дизайнер.

Мы получили небольшой фидбек в комментариях в инстаграме, телеграме и личных аккаунтах дизайнеров. Статистика просмотров: визиты - 847, уникальных посетителей - 750, просмотры - 1017.

4. Заключение

Сайт с итогами года стал визитной карточкой диджитала. Мы можем использовать этот лендинг для продвижения отдела, знакомства с клиентами, и привлекать новых ребят в команду.