![](/p/2.gif)
Авторизация
![](/p/2.gif)
Сброс пароля
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Это был непростой год. Точнее, все предыдущие года тоже были непростыми, но этот был прямо непроще некуда. Мы никогда не рассказывали о команде, внутренностях отделов и перестановках в агентстве. Считали, что это не так важно, как кейсы.
Когда начался очередной кризис, все вокруг начали объединяться. Мы захотели тоже. Поняли, что будем больше фокусировать внимание на команде и быть с ней в синхроне. Начнем делиться полезным контентом, видео или статьями, помогать индустрии расти. А ещё — приоткроем закулисье ONY, начав развивать HR-бренд.
Так родился наш проект — Digital Year in Review или просто Digital Итоги года.
Просьба смотреть презентацию во вложении.
![](/files/ruwardawards/ony-ru/blockpict/itogigoda-.jpg)
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Идея Digital Year in Review возникла из простой метафоры — мы хотели показать сохранение структурности и целостности внутри digital-команды при общей неопределённости и деструктивности происходящего снаружи. Поэтому в основе дизайна — трафарет со сломанными элементами и знаками, за которыми раскрывается история команды в 2022 году.
Для поиска главной фактуры мы провели 5 глубинных интервью, чтобы поговорить с каждым членом команды: дизайнерами и арт-директорами, отделом разработки, продюсерами, ньюбизнесом, PR-отделом. Все интервью транскрибировали и перевели в простой человечный текст.
В итоге, в нашем интерактивном лонгриде впервые открылись и просто рассказали о команде. Про онбординг, внутренние перестановки и новые услуги. Показали и рассказали внутренности любимых проектов — Clive Christian с веб-люксом в своей самой изысканной форме, BrandMonitor со 100%-подлинностью, Galitsky & Galitsky c галереей терруарных вин, TTMG с международными архитектурными постройками и другие сложные продуктовые кейсы.
Вёрстку сделали в Readymag, а титры с помощью WebGL.
![](/files/ruwardawards/ony-ru/blockpict/png.jpg)
![](/files/ruwardawards/ony-ru/blockpict/1png.jpg)
3. Результаты сотрудничества
В 2022 мы старались держаться вместе, и поняли, что в этом важная часть нашей синергии — вместе мы были больше суммы качеств и возможностей каждого.
У нас получилась визитная карточка отдела, с описанием нашего подхода и истории команды. А ещё мы получили классный фидбек и поддержку: «Продолжайте рассказывать про себя с разных сторон. Для меня, как для рядового фолловера разных агентств, вы точно стали менее загадочным местом с классными кейсами. И при этом не заваливаете личным и экспертным контентом» — Ира, дизайнер.
Мы получили небольшой фидбек в комментариях в инстаграме, телеграме и личных аккаунтах дизайнеров. Статистика просмотров: визиты - 847, уникальных посетителей - 750, просмотры - 1017.
![](/files/ruwardawards/ony-ru/blockpict/2png.jpg)
4. Заключение
Сайт с итогами года стал визитной карточкой диджитала. Мы можем использовать этот лендинг для продвижения отдела, знакомства с клиентами, и привлекать новых ребят в команду.