Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

Виктор Рындин (CEO, Wemakefab)

Весь digital-рынок / гран-при Человек года

1. Краткая справка

Руководитель диджитал-агентства Wemakefab и площадки для дизайнеров и заказчиков Dprofile.ru.

В сфере веб-разработки с 2008 года. Пробовал себя в разных бизнесах от общепита до недвижимости, но остался в диджитал. Горит идеей, думает о будущем, растит звёздных специалистов.

Приоритеты:

— Открытые частные процессы, доверие к сотрудникам;

— Стремление и желание к развитию

— Взаимовыручка и преданность общему делу.

Навыки:

— Коммуникабельность, умение и желание находить общий язык с партнерами, клиентами и сотрудниками;

— Умение слушать рекомендации более умных людей;

— Бизнесовый подход к делу, любовь к цифрам и метрикам.

Задачи, которые решил в 2022 и 2023:

— Кратный рост агентства по выручке и количеству людей в команде

— Успешный запуск продукта для дизайнеров Dprofile

— Посильный вклад в развитие всего диджитал-рынка

Внутренняя задача Виктора

Даже в условия нестабильности и турбулентности — хочется объединять отечественный рынок и людей. А сделать это можно только когда работаешь в прежнем темпе и постоянно делаешь что-то крутое для своей команды и индустрии в целом.

Достижения руководителя всегда сопряжены с результатами агентства. О них — ниже.

История Виктора в статье на VC.ru

2. Бизнес-достижения номинанта

В 2021–2023 мы сделали больше чем за 10 предыдущих лет существования агентства. Активно занялись PR и HR, разработали и запустили собственный продукт, сформировали сильную команду, которая отвечает за развитие агентства.

Рейтинги:

— Топ-1 в рейтинге креативных дизайн-студий в Санкт-Петербурге 2022 по версии «Рейтинга Рунета»;

— Топ-12 в рейтинге дизайн-студий России по версии Tagline.

Награды:

— Лидеры в номинации «Сервисы» конкурса «Рейтинг Рунета» в 2021 и 2022;

— Более 100 наград за дизайн и разработку, в числе которых: Tagline Awards, Золотой Сайт и др.;

— В 2020 и 2021 номинированы на премию «Агентство года» в международном конкурсе Awwwards.

Рост команды и финансовых показателей:

— С 2020 команда выросла с 8 человек до 55 в 2023;

— С 2020 по 2023 средний чек и выручка выросли в 5 раз.

Запуск собственного продукта Dprofile:

— Более 8500 пользователей;

— Более 14500 проектов;

— 5000+ уникальных посетителей в день;

— Публикации о площадке в ведущих СМИ о дизайне: Журналус Артемия Лебедева, ОДИ, Skillbox Media.

Личный бренд:

— Не менее 16 докладов на разных офлайн- и онлайн-ивентах за 2022;

— Более 500 подписчиков в личном телеграм-канале. Также канал попал в рейтинг тг-каналов о диджитал-бизнесе по версии Tagline;

— 7 интервью для больших блогов о диджитал: UPROCK, AWG, «Дизайн Прост.», Нолим, KOTELOV, Николай Подолян, «Мамкин Дизайнер».

Dprofile — отечественная площадка для дизайнеров и заказчиков

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Общий вклад:

— Выступления с продуктовыми и бизнес-темами;

— Круглые столы на тему развития и кризиса;

— Статьи и консалтинг для руководителей агентств;

— Интервью и подкасты в диджитал-тематике.

Вклад в развитие отечественных мероприятий и образовательных проектов:

— Модерация и организация секций;

— Спонсорство отраслевых конференций;

— Коллаборации со школами (SkillBox, Uprock, TOP и другие);

Вклад в развитие конкурсов и методологию рейтингов:

— Помощь в формировании методологии «Рейтинга Рунета» (аутстаф и дизайн);

— Член жюри в конкурсах «Золотой Сайт», «Рейтинг Рунета», «Tagline» и WDA.

Вклад в развитие дизайн-индустрии:

— Разработка площадки Dprofile на замену иностранным платформам;

— Выступления и прямые эфиры для дизайнеров;

— Организация офлайн- и онлайн-конференций;

— Организация лекториев в Санкт-Петербурге;

— Спикер и ментор в образовательных проектах;

— Мастермайнды по карьерном развитию для дизайнеров.

Лектории Dprofile

4. Заключение

Я чувствую свою ответственность за то, что будет с диджитал-рынком через 5-10-20 лет, поэтому инвестирую своё время и силы в то, что считаю правильным:

— Развитие сотрудников, даже если они в будущем уйдут из агентства, в них уже заложены правильные ценности: качество продукта, забота о клиентах, экологичное отношение к коллегам;

— Развитие партнерских отношений. Считаю что у меня очень много классных и достойных коллег. Не воспринимаю их как конкурентов. Если у нас в будущем получится вывести агентский бизнес на новый уровень — я буду рад;

— Уровень осознанности клиентов. Пока я работаю с бизнесом — стараюсь вкладываться в наши коммуникации. Заказчик должен понимать ценность нашей работы, ценность диджитал-продуктов и перспективы, которые даёт качественный продукт.

В моих планах на 2023-2024:

— Рост агентства до 100 человек, и топ-10 в дизайне;

— Рост продукта до 20000 пользователей и успешная монетизация;

— Ещё больше выступлений, публикаций и личного вклада в индустрию;

— Стать «Человеком года» по версии Ruward :)

Спасибо за возможность поучаствовать в подобном конкурсе. На самом деле для меня это серьёзный шаг, вызов и новая ступень в собственном развитии.