Авторизация
Сброс пароля
1. Краткая справка
Руководитель диджитал-агентства Wemakefab и площадки для дизайнеров и заказчиков Dprofile.ru.
В сфере веб-разработки с 2008 года. Пробовал себя в разных бизнесах от общепита до недвижимости, но остался в диджитал. Горит идеей, думает о будущем, растит звёздных специалистов.
Приоритеты:
— Открытые частные процессы, доверие к сотрудникам;
— Стремление и желание к развитию
— Взаимовыручка и преданность общему делу.
Навыки:
— Коммуникабельность, умение и желание находить общий язык с партнерами, клиентами и сотрудниками;
— Умение слушать рекомендации более умных людей;
— Бизнесовый подход к делу, любовь к цифрам и метрикам.
Задачи, которые решил в 2022 и 2023:
— Кратный рост агентства по выручке и количеству людей в команде
— Успешный запуск продукта для дизайнеров Dprofile
— Посильный вклад в развитие всего диджитал-рынка
Внутренняя задача Виктора
Даже в условия нестабильности и турбулентности — хочется объединять отечественный рынок и людей. А сделать это можно только когда работаешь в прежнем темпе и постоянно делаешь что-то крутое для своей команды и индустрии в целом.
Достижения руководителя всегда сопряжены с результатами агентства. О них — ниже.
2. Бизнес-достижения номинанта
В 2021–2023 мы сделали больше чем за 10 предыдущих лет существования агентства. Активно занялись PR и HR, разработали и запустили собственный продукт, сформировали сильную команду, которая отвечает за развитие агентства.
Рейтинги:
— Топ-1 в рейтинге креативных дизайн-студий в Санкт-Петербурге 2022 по версии «Рейтинга Рунета»;
— Топ-12 в рейтинге дизайн-студий России по версии Tagline.
Награды:
— Лидеры в номинации «Сервисы» конкурса «Рейтинг Рунета» в 2021 и 2022;
— Более 100 наград за дизайн и разработку, в числе которых: Tagline Awards, Золотой Сайт и др.;
— В 2020 и 2021 номинированы на премию «Агентство года» в международном конкурсе Awwwards.
Рост команды и финансовых показателей:
— С 2020 команда выросла с 8 человек до 55 в 2023;
— С 2020 по 2023 средний чек и выручка выросли в 5 раз.
Запуск собственного продукта Dprofile:
— Более 8500 пользователей;
— Более 14500 проектов;
— 5000+ уникальных посетителей в день;
— Публикации о площадке в ведущих СМИ о дизайне: Журналус Артемия Лебедева, ОДИ, Skillbox Media.
Личный бренд:
— Не менее 16 докладов на разных офлайн- и онлайн-ивентах за 2022;
— Более 500 подписчиков в личном телеграм-канале. Также канал попал в рейтинг тг-каналов о диджитал-бизнесе по версии Tagline;
— 7 интервью для больших блогов о диджитал: UPROCK, AWG, «Дизайн Прост.», Нолим, KOTELOV, Николай Подолян, «Мамкин Дизайнер».
Dprofile — отечественная площадка для дизайнеров и заказчиков
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Общий вклад:
— Выступления с продуктовыми и бизнес-темами;
— Круглые столы на тему развития и кризиса;
— Статьи и консалтинг для руководителей агентств;
— Интервью и подкасты в диджитал-тематике.
Вклад в развитие отечественных мероприятий и образовательных проектов:
— Модерация и организация секций;
— Спонсорство отраслевых конференций;
— Коллаборации со школами (SkillBox, Uprock, TOP и другие);
Вклад в развитие конкурсов и методологию рейтингов:
— Помощь в формировании методологии «Рейтинга Рунета» (аутстаф и дизайн);
— Член жюри в конкурсах «Золотой Сайт», «Рейтинг Рунета», «Tagline» и WDA.
Вклад в развитие дизайн-индустрии:
— Разработка площадки Dprofile на замену иностранным платформам;
— Выступления и прямые эфиры для дизайнеров;
— Организация офлайн- и онлайн-конференций;
— Организация лекториев в Санкт-Петербурге;
— Спикер и ментор в образовательных проектах;
— Мастермайнды по карьерном развитию для дизайнеров.
Лектории Dprofile
4. Заключение
Я чувствую свою ответственность за то, что будет с диджитал-рынком через 5-10-20 лет, поэтому инвестирую своё время и силы в то, что считаю правильным:
— Развитие сотрудников, даже если они в будущем уйдут из агентства, в них уже заложены правильные ценности: качество продукта, забота о клиентах, экологичное отношение к коллегам;
— Развитие партнерских отношений. Считаю что у меня очень много классных и достойных коллег. Не воспринимаю их как конкурентов. Если у нас в будущем получится вывести агентский бизнес на новый уровень — я буду рад;
— Уровень осознанности клиентов. Пока я работаю с бизнесом — стараюсь вкладываться в наши коммуникации. Заказчик должен понимать ценность нашей работы, ценность диджитал-продуктов и перспективы, которые даёт качественный продукт.
В моих планах на 2023-2024:
— Рост агентства до 100 человек, и топ-10 в дизайне;
— Рост продукта до 20000 пользователей и успешная монетизация;
— Ещё больше выступлений, публикаций и личного вклада в индустрию;
— Стать «Человеком года» по версии Ruward :)
Спасибо за возможность поучаствовать в подобном конкурсе. На самом деле для меня это серьёзный шаг, вызов и новая ступень в собственном развитии.