Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

Александр Ковальский (Дизайн-директор, CreativePeople)

Весь digital-рынок / гран-при Человек года

1. Краткая справка

Александр Ковальский — дизайн-директор digital-агентства CreativePeople, он более восьми лет формирует и берет под свое крыло дизайн-отделы как на стороне клиента, так и на стороне агентства. Также Саша — амбассадор метода Creative UX: весь дизайн-задачник агентства построен именно на нём; кроме того, Саша регулярно выступает на самых разнообразных мероприятиях, а также он основал самую масштабную онлайн-стажировку DesignLine Boost, через которую прошли более 2 тысяч человек.

2. Бизнес-достижения номинанта

CreativePeople — агентство, сооснованное Ковальским, и дизайн-директором с самого основания которого он является — за 2021 год заняло № 1 в Usability и UI-дизайне, № 1 в разработке дизайн-системы digital-проектов, № 3 в разработке иллюстраций для digital-проектов по рейтингу Ruward; № 2 среди брендинговых агентств по версии Рейтинга Рунета, №1 ТОП-20 агентств в рубрике «Web-дизайн» РРАР по версии AllAdvertising. Клиенты агентства включают в себя STADA, PepsiCo, S7 Airlines, Canon, билайн, РайффайзенБанк, Башню Федерации, Альфа-Банк. Кроме того, Саша лично обучил 200+ стажеров, лидировал 300+ проектов и 800+ задизайненных страниц, и провел более 8 тысяч часов арт-дирекшена проектов по UX/UI и обучения дизайнеров.

3. Вклад в развитие сегмента рынка

За 2020-2022 гг Саша выступал, курировал и был членом жюри на 15+ мероприятиях, связанных с дизайном. Он обучил, проментерил, дал обратную связь 7000+ людям. Среди мероприятий было основание и ведение DesignLine Boost 2020 и 2021, выступление спикером в Бизнес-школе RMA, выступление на Дизайн-выходных, преподавание на факультете графдизайна в УИНК, соавторство и преподавание рекламной графики и CGI на Skillbox. Саша также выступал на MTS DCC с темой проактивности, на Design Prosmotr с докладом о связи интерфейса и эмоций, на 404 fest с докладом о Creative UX. Саша также заглянул на UX-марафон #23 с рассказом о стажёрских программах, Alfa Battle Camp, где помогал участникам пройти челленджи, и на подкаст «Не о дизайне», где поговорил — спойлер! — об отдыхе и будущем. Ещё Саша побыл экспертом на Offf Moscow, DesignLine, проекте от BBE «Точкa зрения», ДИЗ-КАS. DL Boost 2020 получил 2 серебра на Tagline Awards 2020-2021: за Лучший проект для digital-индустрии в новых условиях и как Лучшее онлайн-мероприятие, организаторы получили 250+ восторженных отзывов в социальных сетях. Всего на DL Boost решили 4 тысячи UX-кейсов, а охват РК составил более 1 миллиона человек. Всего Ковальский собрал более 2,5 тысячи лайков подо всеми постами о своих выступлениях в 2020-2021 гг, посетил 5 городов и потратил 400+ часов на всю свою образовательную и просветительную деятельность.

4. Заключение

Ковальский — один из объективных лидеров российской дизайн-области, ежегодно тратящий сотни часов на подготовку будущих дизайн-умов и левел-ап уже работающих дизайнеров. Его онлайн-стажировка помогла тысячам горящих профессией людей углубиться в дизайн, понять его основы, и найти ту самую стезю, в которой они продолжают развиваться и по сей день. Он совершенно лучезарный человек, готовый тратить все свое время на то, чтобы дизайн-индустрия России пополнялась профессиональными, сильными кадрами, и на своем примере показывает, как важно показывать успех через мотивацию и трудолюбие, а также обсуждать трудности и решать насущные проблемы. Его лекции имеют неизменный успех на протяжении многих лет; его проекты получают многочисленные награды; его трудолюбие вдохновляет не только сотрудников его агентства, но и всех, кто намеренно — или случайно — сталкивается с Сашей в жизни и в онлайне.