Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

Алексей Страхов (Digital-директор, AVELA)

Весь digital-рынок / гран-при Человек года

1. Краткая справка

Digital-директор международного коммуникационного агентства AVELA. За свою карьеру вывел на лидирующие позиции такие компании как Ingate (Топ-3 digital-агентств), LocaliQ (ex. Reach local, лидирующее агентство контекстной рекламы на международном рынке), Gulfstream (Топ-1 среди систем безопасности в РФ), WhenSpeak (EventTech-проект).

  • 16 лет опыта в продажах и маркетинге
  • Более 300 проведенных тренинговых сессий, в т.ч. для компаний из Top-100 Forbes.
  • Более 1000 реализованных PR и digital-кампаний на территории России и Европы.
  • Автор курса Директор по продажам GeekBrains и других отраслевых проектов/мастер-классов

AVELA

2. Бизнес-достижения номинанта

  • Создано Digital подразделение AVELA, спустя 8 месяцев – подразделение вышло в «операционный ноль»
  • Проведено более 50 digital-кампаний для клиентов из разных сфер: финансы, государственные структуры, автомобилестроение, образование (подробнее о них в презентации)
  • Реализованы стратегически важные проекты федерального значения

Основные реализованные проекты:

  • Министерство Спорта РФ –influence-маркетинг, ведение соцсетей, проведение серии мероприятий со спортсменами и блогерами с целью популяризации спорта и физической культуры среди молодежи.
  • СКБ Банк –influence-маркетинг: интеграция у блогеров с lifestyle и досуговым контентом.
  • АФК-Система – написание и редактирование страниц Википедии на четырех языках: русский, английский, немецкий, испанский.
  • Росгосцирк – разработка полноценной digital-стратегии, на основе которой меняется полностью подход к SMM как в центральном учреждении и его соцсетях, так и региональных отделениях.
  • Онкострахование – PR-сопровождение, influence-маркетинг. Написание и распространение статей и комментариев от экспертов, интеграции у блогеров разных целевых групп, разработка концепции под каждый тип аудитории.
  • Idemitsu – influence-маркетинг, ORM, BTL.

Алексей Страхов

Digital-директор, AVELA

Искренне считаю, что задача любого агентства – это в первую очередь помочь клиенту грамотно сформулировать свои желания и соотнести их с возможностями доступного инструментария. И тогда результаты превзойдут ожидания.

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Алексей Страхов является автором нескольких курсов по продажам и маркетингу, ведет активную образовательную деятельность, дает мастер-классы во многих городах России совместно с АО “Российский экспортный центр”.

Его часто приглашают в качестве экспертного гостя на интервью в подкасты и ютуб-шоу. А еще он любит писать разные заметки на тему digital, маркетинга и продаж.

Интервью для 1С

RB.ru: Когда клиенты находят вас сами

Интервью Алексея на ютуб: Репутация бренда

Леша Страхов и Рустам Гайнуллин обсуждают составляющие репутации бренда

4. Заключение

Коротко об опыте

С 2006 года Алексей работает в сфере digital, как и многие начинал в SEO, постепенно наращивая свою экспертизу.

В 2012 уехал в Европу, поработав в Германии, Голландии, Чехии, Польше, Словакии. Собрал лучшую экспертизу в области digital-маркетинга на Европейском рынке и привез ее в Россию. Работал с VK, Газпромом, Сбербанком, Яндексом и большинством крупных российских брендов. IKEA, Ferrero, Tinder – примеры международных брендов, с которыми взаимодействовал Алексей.

Коротко о публичной пользе

Номинант выступал на множестве конференций на темы digital-маркетинга и коммерции. Создал более сотни разнообразных материалов. В том числе для проекта GeekBrains, АО "Российский экспортный центр" и многих других. В период с 2020 по 2023 год выступал в 11 городах России с образовательными материалами, опубликовал более 100 материалов в открытом доступе. На моих выступлениях побывало более 15 000 человек.

Алексей Страхов

digital-директор, AVELA

Почему я?

Развитие и адаптация западных практик под российские реалии стали одной из моих ключевых задач в рамках последних лет. Большинство фирм в погоне за «бумажной» эффективностью своих кампаний и кадров забыли о том, что маркетинг – это в первую очередь коммуникация. Западный рынок уже прошел этот этап, нашему же я помогаю обойти острые углы всеми возможными способами и сохранить «человеческое» лицо их коммуникационных стратегий.

Кажется, что для премии «Человек» года, номинант, чьей основной задачей является «человечность» рекламных кампаний, подходит лучше всего