Авторизация
Сброс пароля
Алексей Страхов (Digital-директор, AVELA)
1. Краткая справка
Digital-директор международного коммуникационного агентства AVELA. За свою карьеру вывел на лидирующие позиции такие компании как Ingate (Топ-3 digital-агентств), LocaliQ (ex. Reach local, лидирующее агентство контекстной рекламы на международном рынке), Gulfstream (Топ-1 среди систем безопасности в РФ), WhenSpeak (EventTech-проект).
- 16 лет опыта в продажах и маркетинге
- Более 300 проведенных тренинговых сессий, в т.ч. для компаний из Top-100 Forbes.
- Более 1000 реализованных PR и digital-кампаний на территории России и Европы.
- Автор курса Директор по продажам GeekBrains и других отраслевых проектов/мастер-классов
2. Бизнес-достижения номинанта
- Создано Digital подразделение AVELA, спустя 8 месяцев – подразделение вышло в «операционный ноль»
- Проведено более 50 digital-кампаний для клиентов из разных сфер: финансы, государственные структуры, автомобилестроение, образование (подробнее о них в презентации)
- Реализованы стратегически важные проекты федерального значения
Основные реализованные проекты:
- Министерство Спорта РФ –influence-маркетинг, ведение соцсетей, проведение серии мероприятий со спортсменами и блогерами с целью популяризации спорта и физической культуры среди молодежи.
- СКБ Банк –influence-маркетинг: интеграция у блогеров с lifestyle и досуговым контентом.
- АФК-Система – написание и редактирование страниц Википедии на четырех языках: русский, английский, немецкий, испанский.
- Росгосцирк – разработка полноценной digital-стратегии, на основе которой меняется полностью подход к SMM как в центральном учреждении и его соцсетях, так и региональных отделениях.
- Онкострахование – PR-сопровождение, influence-маркетинг. Написание и распространение статей и комментариев от экспертов, интеграции у блогеров разных целевых групп, разработка концепции под каждый тип аудитории.
- Idemitsu – influence-маркетинг, ORM, BTL.
Алексей Страхов
Digital-директор, AVELA
Искренне считаю, что задача любого агентства – это в первую очередь помочь клиенту грамотно сформулировать свои желания и соотнести их с возможностями доступного инструментария. И тогда результаты превзойдут ожидания.
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Алексей Страхов является автором нескольких курсов по продажам и маркетингу, ведет активную образовательную деятельность, дает мастер-классы во многих городах России совместно с АО “Российский экспортный центр”.
Его часто приглашают в качестве экспертного гостя на интервью в подкасты и ютуб-шоу. А еще он любит писать разные заметки на тему digital, маркетинга и продаж.
Леша Страхов и Рустам Гайнуллин обсуждают составляющие репутации бренда
4. Заключение
Коротко об опыте
С 2006 года Алексей работает в сфере digital, как и многие начинал в SEO, постепенно наращивая свою экспертизу.
В 2012 уехал в Европу, поработав в Германии, Голландии, Чехии, Польше, Словакии. Собрал лучшую экспертизу в области digital-маркетинга на Европейском рынке и привез ее в Россию. Работал с VK, Газпромом, Сбербанком, Яндексом и большинством крупных российских брендов. IKEA, Ferrero, Tinder – примеры международных брендов, с которыми взаимодействовал Алексей.
Коротко о публичной пользе
Номинант выступал на множестве конференций на темы digital-маркетинга и коммерции. Создал более сотни разнообразных материалов. В том числе для проекта GeekBrains, АО "Российский экспортный центр" и многих других. В период с 2020 по 2023 год выступал в 11 городах России с образовательными материалами, опубликовал более 100 материалов в открытом доступе. На моих выступлениях побывало более 15 000 человек.
Алексей Страхов
digital-директор, AVELA
Почему я?
Развитие и адаптация западных практик под российские реалии стали одной из моих ключевых задач в рамках последних лет. Большинство фирм в погоне за «бумажной» эффективностью своих кампаний и кадров забыли о том, что маркетинг – это в первую очередь коммуникация. Западный рынок уже прошел этот этап, нашему же я помогаю обойти острые углы всеми возможными способами и сохранить «человеческое» лицо их коммуникационных стратегий.
Кажется, что для премии «Человек» года, номинант, чьей основной задачей является «человечность» рекламных кампаний, подходит лучше всего