Авторизация
Сброс пароля
Умный маркетинг
Видео-презентация по заявке
1. Краткая справка об агентстве в разрезе HR
Делаем эффективный интернет-маркетинг: performance, разработку и доработку сайтов, SEO, приводим платный трафик, настраиваем аналитику, предоставляем консалтинг.
Работаем комплексно, отвечаем за всё сами «от» и «до», поэтому в штате со стороны производства аналитики, SEO-специалисты, программисты, дизайнеры, копирайтеры, специалисты по платному трафику; со стороны клиентского сервиса руководители проектов и отдел продаж. Сейчас нас 100+ человек.
- HR Generalist появился в 2019 году: переквалифицировался из менеджера по продажам и взял на себя обязанности по найму, адаптации, корпоративной культуре и продвижению HR-бренда.
- В 2021 году в HR-отделе появился младший HR Generalist и взял на себя часть задач по всем направлениям работы отдела.
- В 2023 году отдел вырос до трёх человек: HRD и два HRJ с акцентами одного на рекрутинг, второго — на PR HR.
Делаем работу приятной: соблюдаем work-life balance, планируем комфортную нагрузку, держим зарплату в рынке, даём ресурсы для развития и внутреннего роста, храним здоровую неформальную атмосферу.
Перед HR-отделом стояла задача рентабельно привлекать кадры и развивать текущих сотрудников.
На отрезке 2020-2023 мы выросли с 68 до 115 сотрудников.
Дано:
- Офис в Перми и 88% пермских сотрудников, которые работают в гибридном режиме, 12% удалёнщиков соответственно.
- Бизнес-процессы заточены под работу распределённой команды: Битрикс24, Confluence, ежемесячные дайджесты и периодические онлайн-собрания.
2. Бизнес-достижения агентства
Чтобы решить задачи, мы:
- Внедрили систему Performance Review и сделали сквозной для всей компании, чтобы регулярно оценивать эффективность и понимать, какой ценой сотрудник этой эффективности достигает. Performance Review включает три этапа: Self-Review, оценку 360 и оценку руководителя по формальным и субъективным критериям. Таким образом обратная связь стала регулярной, система оценки стала более структурированной, а сотрудники получают прозрачный план личного развития на каждый предстоящий период.
- Разработали стажировку на базе УМа Digital-университет. Это 2,5-месячная офлайн-программа по направлениям SEO и платный трафик, на каждый поток которой подаются около 150 желающих из Перми. Целевая аудитория стажировки: выпускники ВУЗов и люди, которые хотят сменить профессию. Конкурс порядка 12 человек на место. Офферы получают 3-5 выпускников. Прямо сейчас в УМе работает 16 "студентов" нашего Digital-университета.
- Объединились с агентством Startmedia без потери кадров за счёт основательной проработки объединения и переезда в общий офис: знакомились, обсуждали "тонкие" места, планировали объединение и провели общий корпоратив в честь события. Таким образом у нас появился юнит разработки.
- Сотрудничаем с учебными заведениями: курируем пять ВУЗов, регулярно взаимодействуем с 16 специализациями, за 2022 год провели 20 встреч. Помимо разовых мероприятий типа кейс-чемпионатов и экскурсий, мы разработали три учебные программы и преподаём на кафедре менеджмента в пермском "Политехе", а также в рамках региональной программы "IT-университет" SEO и web-аналитику.
- Организуем большие концептуальные корпоративы, о которых пишут в региональных СМИ и рассказывают друзьям. Это работает не только на сплочение коллектива, но и расширяет воронку соискателей.
- Работаем над синхронизацией команды: ежемесячные дайджесты в Notion; онлайн-собрания компании; ежемесячные "Пивные сессии" в пабе с внутренними или внешними спикерами: на последней, напимер, Владимир Завертайлов, СЕО "Сибирикс" рассказывал нам про тайм-менеджмент.
- Сделали большую закупку техники в 2022 году, раздали больше десятка Макбуков сотрудникам.
- Увеличили средний чек проекта за период с 2020 по 2023 в 2.5 раза: больше проекты — интереснее работать.
Уже в 2018 делились идеями крутых корпоративов. Скоро поделимся обновлённой версией на 100+ человек
Юбилейный ДР был настолько ярким, что о нас написали в URA.RU
Пермский сетевой IT-университет, где сотрудники УМа преподают направления SEO и web-аналитика
Начинали внедрение системы Ревью с клиентского отдела. Сейчас Ревью проводится во всех отделах УМа с индивидуальной системой оценки для каждого направления.
При объединении ни один сотрудник не был потерян!
Встречаемся со студентами, в среднем с двух встреч получаем одного-двух отличных стажёров.
Помимо необходимого минимума наставничества, Welcomepackов и прочего.
Регулярно синхронизируемся с командой по работе и внерабочим интересам.
3. Вклад в развитие сегмента рынка
- Презентовали свою систему Performance Review на Большой агентской конференции Яндекса в октябре 2021 года.
- Сотрудничаем с региональной программой IT-университет: сотрудники УМа разработали программы и преподают направления SEO и web-аналитика всем желающим из Пермского края.
- Стажировка Digital-университет также является полезной инициативой в направлении образовательных программ.
Коммерческий директор Умного маркетинга Николай Замятин на Большой агентской конференции Яндекса в 2021 году.
Digital-университет, с помощью которого мы продвигаем HR-бренд на региональном рынке и пополняем штат.
4. Заключение
- В результате весь руководительский состав сохранился за 3 года.
- Текучка после прохождения испытательного срока составляет около 17% в год.
- Вырос поток входящих лидов на вакансии: возросла узнаваемость и лояльность к HR бренду.