Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

RED COLLAR

Весь digital-рынок / гран-при Агентский HR-бренд года
Страница агентства: http://redcollar.ru/

1. Краткая справка об агентстве в разрезе HR

Компания начиналась с двух друзей. С первых дней в команду звали людей, которым важно делать свое дело хорошо. Не из-за KPI или по приказу, а потому, что они не могут иначе. Концентрация таланта, проактивности и высоких требований к себе. Спустя 12 лет и уже сотню сотрудников именно эти критерии помогают быть одними из лучших и выпускать крутые продукты.

Red Collar всегда была компанией с высокими требованиями: тот уровень знаний, что достаточен для стажировки у нас — во многих компаниях приравнивается к джуниорам. При этом входящий поток кандидатов всегда подходил нашим ожиданиям: трансляция нашей усиленной работы притягивает таких же людей.

Помогаем талантам расти и делаем так, чтобы работалось в кайф. После того, как неординарный и яркий сотрудник попадает в команду — обсуждаем с ним индивидуальный план роста: и на время испытательного срока, и после него.

Red Collar — 3 года. Юра Макаров и Денис Ломов на Digital-рейде в 2014 году.

2. Бизнес-достижения агентства

К 2023 году штат компании вырос больше, чем в 4 раза — с 30-ти сотрудников до 130-ти. За один только 2022 год открыли 19 новых вакансий, отсмотрели 2 000 резюме и провели 373 собеседования.

Адаптировались к изменениям и ввели новые метрики для измерения комфорта команды: eNPS-опрос, welcome- и exit-интервью с коллегами.

Создали welcome-страницу для новеньких, чек-листы для знакомства с командой и пак для комфортного старта работы на новом месте.

Каждый день заботимся о быте коллег и стараемся его улучшить. В IT никого и ничем не удивишь, поэтому стандартный пакет бытовых благ перечислять не будем. Но расскажем, как мы превосходим эти ожидания: когда кому-то из команды что-то придет в голову — мы это реализуем для всех. Так, мы:

– ввели безлимитный ДМС-пакет с сотней услуг

– по традиции привезли 24 кеги пива в офис летом — по две каждые выходные

– прокачали систему поощрения и добавили возможность обменивать бонусы на технику Apple

– оплатили 7 профильных курсов для разных отделов

– ввели корпоративный английский

– провели 53 образовательных митапа для команды

А ещё ввели систему «3 day off» на случай непридвиденных ситуаций у коллег: теперь каждый может отпроситься на 3 дня в году без отработки.

3. Вклад в развитие сегмента рынка

1. Рассказываем о собственных hr-практиках на Хабре и VC.RU

Например, о том:

— Что делать, когда бросили плыть без онбординга

— Как мы оптимизировали онбординг на сервисных проектах в QA-отделе

— Чему стоит учиться будущему разработчику за рамками школы и университета

— Как быть тимлидом (и почему ожидания от грейда расходятся с реальностью)

— Как расти дизайнеру, и причем тут тренд на осознанность

2. Каждый год организуем и поддерживаем мероприятия, ЦА которых — студенты и молодые люди, которые только начинают карьерный путь. Например, РИФ Воронеж, дни карьеры и дни открытых дверей в вузах, региональные фестивали и другие.

В 2021 году запустили новый поток школы дизайна RDCLR.SCHOOL: за 3 месяца прокачали начинающих дизайнеров с базовыми навыками до уровня junior-дизайнера. Пятерых учеников школы, кстати, взяли в команду.

В 2021 и 2022 организовали секции разработки, дизайна и hr-потокм на крупнейшем региональном IT-форуме РИФ Воронеж.

Летом 2022 года собрали начинающих разработчиков на летнюю backend-школу. Получили 50 заявок, приняли на программы 24 участника, по результатам обучения взяли в команду одного стажера.

В феврале-марте 2023 провели цикл из девяти образовательных лекций для студентов «PR, Sales и Marketing». Каждый митап собрал от 15 до 30 участников, получили десятки приятных комментариев и запросы повторить проект ещё раз.

3. Используем соцсети как площадку для трансляции ценностей нашей команды.

Например, пишем о формировании личного бренда или рассказываем в карточках, как составить идеальный отклик на вакансию.

HR-блог Red Collar на Хабре

Коротко об итогах форума РИФ Воронеж 2022

Блог Red Collar на VC.RU

HR-директор Света Бортникова о том, нужно ли прокачивать личный бренд во вселенной компании

Комментарий о лекции из цикла «PR, Sales и Marketing»

4. Заключение

Верим: «Счастье — делать то, что кажется важным»

Мы счастливые слушаем выступление cover-бэнда креативного frontend-разработчика Миши :)