Авторизация
Сброс пароля
RED COLLAR
1. Краткая справка об агентстве в разрезе HR
Компания начиналась с двух друзей. С первых дней в команду звали людей, которым важно делать свое дело хорошо. Не из-за KPI или по приказу, а потому, что они не могут иначе. Концентрация таланта, проактивности и высоких требований к себе. Спустя 12 лет и уже сотню сотрудников именно эти критерии помогают быть одними из лучших и выпускать крутые продукты.
Red Collar всегда была компанией с высокими требованиями: тот уровень знаний, что достаточен для стажировки у нас — во многих компаниях приравнивается к джуниорам. При этом входящий поток кандидатов всегда подходил нашим ожиданиям: трансляция нашей усиленной работы притягивает таких же людей.
Помогаем талантам расти и делаем так, чтобы работалось в кайф. После того, как неординарный и яркий сотрудник попадает в команду — обсуждаем с ним индивидуальный план роста: и на время испытательного срока, и после него.
Red Collar — 3 года. Юра Макаров и Денис Ломов на Digital-рейде в 2014 году.
2. Бизнес-достижения агентства
К 2023 году штат компании вырос больше, чем в 4 раза — с 30-ти сотрудников до 130-ти. За один только 2022 год открыли 19 новых вакансий, отсмотрели 2 000 резюме и провели 373 собеседования.
Адаптировались к изменениям и ввели новые метрики для измерения комфорта команды: eNPS-опрос, welcome- и exit-интервью с коллегами.
Создали welcome-страницу для новеньких, чек-листы для знакомства с командой и пак для комфортного старта работы на новом месте.
Каждый день заботимся о быте коллег и стараемся его улучшить. В IT никого и ничем не удивишь, поэтому стандартный пакет бытовых благ перечислять не будем. Но расскажем, как мы превосходим эти ожидания: когда кому-то из команды что-то придет в голову — мы это реализуем для всех. Так, мы:
– ввели безлимитный ДМС-пакет с сотней услуг
– по традиции привезли 24 кеги пива в офис летом — по две каждые выходные
– прокачали систему поощрения и добавили возможность обменивать бонусы на технику Apple
– оплатили 7 профильных курсов для разных отделов
– ввели корпоративный английский
– провели 53 образовательных митапа для команды
А ещё ввели систему «3 day off» на случай непридвиденных ситуаций у коллег: теперь каждый может отпроситься на 3 дня в году без отработки.
3. Вклад в развитие сегмента рынка
1. Рассказываем о собственных hr-практиках на Хабре и VC.RU
Например, о том:
— Что делать, когда бросили плыть без онбординга
— Как мы оптимизировали онбординг на сервисных проектах в QA-отделе
— Чему стоит учиться будущему разработчику за рамками школы и университета
— Как быть тимлидом (и почему ожидания от грейда расходятся с реальностью)
— Как расти дизайнеру, и причем тут тренд на осознанность
2. Каждый год организуем и поддерживаем мероприятия, ЦА которых — студенты и молодые люди, которые только начинают карьерный путь. Например, РИФ Воронеж, дни карьеры и дни открытых дверей в вузах, региональные фестивали и другие.
В 2021 году запустили новый поток школы дизайна RDCLR.SCHOOL: за 3 месяца прокачали начинающих дизайнеров с базовыми навыками до уровня junior-дизайнера. Пятерых учеников школы, кстати, взяли в команду.
В 2021 и 2022 организовали секции разработки, дизайна и hr-потокм на крупнейшем региональном IT-форуме РИФ Воронеж.
Летом 2022 года собрали начинающих разработчиков на летнюю backend-школу. Получили 50 заявок, приняли на программы 24 участника, по результатам обучения взяли в команду одного стажера.
В феврале-марте 2023 провели цикл из девяти образовательных лекций для студентов «PR, Sales и Marketing». Каждый митап собрал от 15 до 30 участников, получили десятки приятных комментариев и запросы повторить проект ещё раз.
3. Используем соцсети как площадку для трансляции ценностей нашей команды.
Например, пишем о формировании личного бренда или рассказываем в карточках, как составить идеальный отклик на вакансию.
Коротко об итогах форума РИФ Воронеж 2022
HR-директор Света Бортникова о том, нужно ли прокачивать личный бренд во вселенной компании
Комментарий о лекции из цикла «PR, Sales и Marketing»
4. Заключение
Верим: «Счастье — делать то, что кажется важным»
Мы счастливые слушаем выступление cover-бэнда креативного frontend-разработчика Миши :)