Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

JAMI Group

Весь digital-рынок / гран-при Агентский HR-бренд года
Страница агентства: http://www.jami.ru/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка об агентстве в разрезе HR

JAMI Group — лидирующая независимая social & digital группа агентств в России. №1 Ruward, №4 Tagline, №6 АКАР.

Мы помогаем крупным брендам строить коммуникации в social, реализуем интегрированные digital кампании, создаем яркие проекты с инфлюенсерами.

Все необходимые экспертизы inhouse: стратегия, креатив, производство контента, media planning & buying, работа с инфлюенсерами, репутация бренда, community management, аналитика.

Более 11 лет свой маркетинг нам доверяют Coca-Cola, Google, Volkswagen, Lexus, Clarins, L’Oreal Paris, Garnier, Huawei, Citibank, Philips, Greenfield, Samsung и многие другие лидеры рынка.

Более 100 сотрудников, объединенных общими ценностями. Верим в открытость и ответственность, усердие, необходимость соблюдать сроки, важность метрик и силу креатива.

2. Бизнес-достижения агентства

Общие моменты:

  • JAMI Group — одна из крупнейших независимых коммуникационных групп в России
  • Первыми прошли сертификацию Ruward Social A+, среди первых сертификацию Vkontakte
  • Более 50 наград на различных фестивалях

Клиенты:

  • Клиентский лист, 60% от ТОП-100 клиентов
  • 47% клиентов остаются с агентством 3 и более лет
  • Фокус на бизнес-результатах и экспертизе, win-rate тендеров более 40%
  • L'Oréal Russia с разными брендами работает с нами более 5 лет
  • Полное ведение всех соцсетей AON и спецпроектов Lexus на протяжении 3х лет, Huawei — 2 года, Clarins — 2 года, Greenfield — 2 года, Galderma — 3 года, Volkswagen - 3 года.

Услуги и продукты

  • Social First подход. Фокус на интегрированные кампании с центром в Social
  • Inhouse — cратегия, креатив, производство контента, media planning & buying, работа с инфлюенсерами, репутация бренда, community management, аналитика.
  • Собственные продуктовые разработки в media и ORM.
  • В ORM — самые крупные клиенты из основных индустрий. NDA по брендам.
  • Branding & service design — отдельные юниты в рамках группы.

3. Вклад в развитие сегмента рынка

HR

Помимо экспертизы и стандартов работы, ключевым вкладом крупных агентств является развитие и рост digital-специалистов рынка.

Без фокуса на образовательных проектах, за время работы мы выпустили более 300 специалистов.

Опыт работы в JAMI — знак качества знаний, экспертизы и опыта.

Ex-JAMI работают в middle & high level позициях в таких компаниях как: Яндекс, Самокат, Сбер Маркетинг, Viber, Samsung, Россельхозбанк и т.д.

  • средний срок работы в JAMI - 2,3 года, что в целом значительно выше, чем в рынке
  • 5% сотрудников возвращается после работы в другом месте
  • 7, 6, 5 лет работы — такие сотрудники не редкость в коллективе

Freelance

Вторым важным вкладом в развитие рынка, является работа с более чем 200 фрилансеров по всей России.

Большинство постоянных фрилансеров за последние годы смогли полностью перейти на проектную работу, получая достойный уровень дохода и желаемую свободу в выборе работы/места жизни/проектов/work-life balance.

4. Заключение

Наш фокус на результативной работе для клиента во многом определяет рыночную активность.

Мы не делаем громких конференций, или образовательных проектов, наши PR-активности в большей степени отражают проекты и HR-бренд.

Клиентский лист, retention работы с клиентами, количество сильных специалистов в рынке — это и есть наши достижения.

В заключении, хотели бы показать Handbook — самую первую версию документа, который встречает нового человека в команде.

Спасибо, что дочитали!

JAMI Handbook v.1