Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

AGIMA

Весь digital-рынок / гран-при Агентский HR-бренд года
Страница агентства: http://agima.ru/

1. Краткая справка об агентстве в разрезе HR

AGIMA — лидер в сегменте заказной разработки цифровых продуктов. Это уже много лет подтверждают отраслевые рейтинги: Тэглайн (https://tagline.ru/digital-production-rating/), Рейтинг Рунета (https://ratingruneta.ru/digital-agencies/), RUWARD (https://ruward.ru/index-ruward/digit).

Мы начали работать в 2006 году и с тех пор выпустили более 700 масштабных проектов для крупнейших российских и иностранных компаний. Мы не просто продаем ресурсы наших специалистов, а собираем лучшие в России проектные команды. Клиенты выбирают AGIMA, чтобы поработать с ними.

Еще за это время мы сильно выросли: 15 лет назад в нашем штате было 7 человек, а сейчас уже 200.

Привлечение новых специалистов в компанию

Для поиска сотрудников мы используем Data-driven-подход. Его основа — это подсчет эффективности используемых каналов и, как следствие, быстрая корректировка рекламных кампаний.

Для привлечения новых кадров мы используем следующие каналы:

  • Внутренние и внешние рекомендации специалистов.
  • Социальные сети и мессенджеры.
  • Привлечения на профильных и собственных мероприятиях.
  • Привлечение рекрутинговых агентств и выборка релевантных соискателей на агрегаторах (hh.ru, «Мой Круг» и другие).

Для каждого направления и канала мы определяем основные параметры и строим воронку:

  • Количество откликов в разрезе канала.
  • Конверсия откликов в сотрудников, которые вышли на работу.
  • Конверсия откликов в сотрудников, которые прошли испытательный срок.
  • Стоимость привлечения специалиста, прошедшего испытательный срок (CPL).

Подробнее об этом рассказываем в статье на Хабр: https://habr.com/ru/company/agima/blog/467873/.

Пример видео: https://player.vimeo.com/video/310785584?byline=0&badge=0.

Кроме этого, мы всегда ищем новое в наших каналах, так в этом году мы запустили несколько интересных рубрик:

  • Розыгрыш профессиональных книг в социальных сетях.
  • Рубрика, посвященная мероприятиям.

Эти рубрики позволяют нам увеличить охваты, привлечь внимание к бренду и получать качественные отклики на наши вакансии.

Корпоративная культура

Мы работаем с сотрудником с первых дней. Организовываем плавный вход в компанию.

  • За каждым специалистом закрепляется ментор — коллега из отдела.

Он встречается с новым специалистом каждую неделю. Это встречи 1х1, и наши менторы грамотно выстраивают их. Готовят вопросы, помогают раскрепоститься и вместе помогают найти решения возникших трудностей. А трудности бывают разные: от профессиональных до сложностей коммуникаций с кем-то.

«Говорить открыто всегда сложно, а мой ментор — еще и мой руководитель. Мне казалось, что я буду только и делать, что говорить о том, как всё круто, как мне нравится. Но всё пошло совсем не так. Ментор сам рассказал о своих сложностях и задал правильные вопросы по моей работе. У меня возникло желание рассказывать все подробнее, ведь сразу же находилось и решение. Как будто раньше я его просто не видела, а тут сама его взяла и нашла. Сейчас я жду встреч и даже к ним готовлюсь, фиксирую то, что очень хочется подсветить и обязательно проговариваю. Также отмечу, что идеи по оптимизации работы или коммуникаций с кем-то не отклоняются, а обсуждаются, и некоторые уже даже взяли в работу» (PR-специалист AGIMA).

Кроме менторов, рядом со специалистом еще и HR. Они также организовывают встречи и с сотрудником, и с его руководителем — сначала индивидуально, потом вместе. Это позволяет синхронизироваться в ожиданиях и вместе двигаться в верном направлении.

Важно быстро найти нужное

Мы уже давно ведем wiki. Именно тут любой сотрудник может найти много полезной информации: от технической документации до советов по конкретным вопросам — например, как делать презентацию для выступления на конференции или как держать себя на публике. Wiki ведут и регулярно обновляют все отделы. Сначала все думали, что это дополнительная нагрузка, а сейчас каждый подмечает важное и заносит это в библиотеку, зная, что кому-то пригодится. Наши сотрудники PR часто находят там много полезных и интересных материалов для будущих кейсов и статей. О том, как организована наша wiki, есть подробная статья: https://rb.ru/opinion/baza-znanij-wiki/.

Свой первый рабочий день в компании любой сотрудник проводит за изучением самых главных материалов из wiki. Освоиться в них ему помогает хендбук AGIMA (https://www.agima.ru/projects/handbook/). Это свод корпоративных правил, ценностей и установок, в котором есть все самые важные ссылки на wiki. Кроме того, для каждого нового сотрудника предусмотрена нулевая задача. В эту задачу входит несколько простых шагов, которые помогут новичку познакомиться с коллегами, руководителем и теми статьями wiki, которые важны непосредственно для его работы.

Образовательные ивенты.

Мы внедрили архитектурные комитеты для команды разработки, где ребята обсуждают технические нюансы, моменты. Обсуждают, как развивать клиента с точки зрения технологий.

  • Кроме этого, каждый месяц мы проводим TeamLead club.

В нашей компании работает больше 30 тимлидов, и им важно делиться своими знаниями и опытом. На своих встречах они обсуждают, что было на проектах. Это позволяет нам не только сохранять и делиться компетенциями в компании, но и напрямую влияет на бизнес-показатели компании. Например, такие встречи помогают сократить time to market для фич на разных проектах, потому что они могут быть одинаковыми.

  • Также любой специалист компании может организовать встречу: пригласить всех и рассказать о чем-то новом.

Такая традиция в компании зародилась благодаря команде разработки. Однажды они пригласили всех желающих послушать про новое в DevOps, всем понравилось, и теперь мы встречаемся чаще. Плюс еще и в том, что организовать такую встречу можно в два клика =)

  • Мы отправляем наших специалистов на профильные конференции и покупаем им различные курсы.

Открытость.

  • Мы организовали еженедельные встречи всей компании.

Нам казалось, что через пару месяцев ходить будет мало людей, но нет: каждую неделю почти все сотрудники подключаются к ней. На этих встречах топ-менеджеры компании рассказывают, каких результатов достигли за последние 7 дней:

  • финансовые показатели;
  • победы и поражения в тендерах;
  • новые сотрудники;
  • новые проекты;
  • важные проблемы жизни из компании.

После каждой встречи проводим опрос, спрашиваем, что добавить, что убрать из встреч, приглашаем гостей. Длится встреча всего 30 минут.

«Во всех компаниях проводят общие встречи. Поэтому, когда пришел в AGIMA, я не удивился и уже предвкушал, как я буду пить кофеек и досыпать в понедельник утром, пока кто-то рассказывает о том, какие мы молодцы. Но! Мне рассказали о том, какие проекты пришли, какие ушли, рентабельный или не рентабельный получился месяц, каким проектным офисам нужно активнее собирать документы, сколько мы планируем заработать, а сколько получилось по факту. Меня познакомили с новыми людьми, поделились новостями компании, статьями, кейсами и кучей полезных ссылок. А еще Петя включает крутую музыку. В общем, спать мне совсем расхотелось, а про кофе я забыл. Хожу на все встречи и всегда в курсе того, что происходит в компании».

  • Рассылка AGIMA.News.

Чтобы каждый был в курсе последних новостей компании, делаем ее каждые две недели. В ней рассказываем подробнее про проекты, публикации, рекомендуем книги, рассказываем о предстоящих или прошедших ивентах, делимся хорошим настроением.

Тимбилдинг.

  • AGIMA Camp — это традиционный выезд на природу, где мы устраиваем себе тимбилдинг, делимся опытом, вкусно готовим, много общаемся и танцуем.

AGIMA camp 2021: https://vimeo.com/583763507.

  • День рождения компании — также традиционная встреча, но в этом году нам исполнилось 15 лет, и мы закатили огромную вечеринку, на которую пригласили всех сотрудников, клиентов, партнеров и друзей с рынка. Собралось более 1000 человек.

День рождения 2021: https://www.facebook.com/AGIMA/videos/622330888811922?locale=ru_RU.

  • Новый год. Мы собираемся вместе, подводим итоги года, награждаем лучших сотрудников и круто отдыхаем.

Новый год: https://vimeo.com/310788252.

«AGIMA — это люди. Те же молодые, классные, амбициозные, что и в 2010. Только теперь на опыте. Каждый — частичка, которая генерит мощнейший заряд! AGIMA мотивирует, поддерживает, дружит, учит, мчится вверх! Я рада быть частью» (Виктория Бакума, руководитель финансового отдела).

А еще больше отзывов о компании вы найдете в нашей статье на vc.ru: https://vc.ru/u/324967-agima/307901-istoriya-v-detalyah-za-chto-mozhno-lyubit-svoyu-rabotu.

Статья на Habr про Data-driven-подход

Хендбук AGIMA

AGIMA 15

2. Бизнес-достижения агентства

За 2020 и 2021 годы мы вывели почти 150 сотрудников разной квалификации от стажера до руководителя отдела, полностью переработали онбординг для удаленки, сделали из офиса коворкинг, а также организовали онлайн-развлечения и познавательные программы о жизнедеятельности компании и ключевых аспектах. Мы проводили ковид-фри вечеринки в офлайне, а при первых послаблениях продолжили наш беговой проект RUNIT в рамках Российского интернет-форума, который притягивает спортивные кадры из отрасли.

RUNIT

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Только за этот год мы провели 30 митапов для почти 15000 человек. И это только цифры организованных нами мероприятий. Эксперты компании регулярно участвуют в различных конференциях RIW, РИФ+КИБ, РИТ++, Epic и др., онлайн-курсах от Skillbox, «Нетологии» и Skillfactory.

Вот ссылки на наши ивенты:

  • DevOps: внедрение и поддержка крупных проектов: https://www.agima.ru/devops/
  • Каким должен быть современный дизайнер: https://netology.ru/free-lessons/issledovanie-dizajna#online_meetup
  • Как управлять командой разработки и качеством на проекте: https://www.agima.ru/projects/teamlead/

Также в этом году совместно с командой «Нетологии» мы провели масштабное исследование рынка дизайнеров. В рамках исследования мы пообщались и с коллегами по рынку, и с фрилансерами, и с начинающими дизайнерами, охватили не только крупные города России, но и регионы: https://netology.ru/free-lessons/issledovanie-dizajna.

А совместно с Geekbrains мы организовали целый курс для руководителей команд разработки. На нем мы учим:

  • работать с архитектурой проекта и техническим долгом;
  • вести документацию и масштабировать процессы;
  • автоматизировать циклы разработки;
  • организовывать работу с репозиториями;
  • подбирать людей в команду;
  • понимать продукт и обеспечивать его качество;
  • грамотно администрировать проекты и т. д.*
  • А также прокачиваем soft и hard skills.
  • За этот год мы выпустили около 500 выпускников.
  • В этом году мы официально запустили наши образовательные проекты AGIMA UNIVERSITY: https://uni.agima.ru/.
  • Выступаем на таких профильных конференциях, как TeamLeadConf, HighLoad++, AppsConf, RIW, РИФ+КИБ и др.

HighLoad++: «Как стать Тимлидом» — https://www.youtube.com/watch?v=f94XrUlYqXU;

AppsConf: «Разработка сложных экранов от верстки до навигации» — https://www.youtube.com/watch?v=Vlk2HjPZ4ig;

Epic: «Творчество и личность дизайнера в современном продуктовом дизайне» — https://www.youtube.com/watch?v=APxVp9Pf9QY.

Мы знаем, что HR — это важно. И поэтому в следующем году запускаем целый курс для коллег по рынку, где расскажем про комплексный подход к решению задач по найму сотрудников и их адаптации для успешного масштабирования компании в сжатые сроки. Научим оптимизировать бюджет компании для подбора специалиста, расскажем про актуальные требования к кадровому делопроизводству, дадим понимание по развитию HR-бренда через базисы devrel.

Активно ведем наши блоги:

  • Habr: https://habr.com/ru/company/agima/blog/;
  • VC.ru: https://vc.ru/u/324967-agima;
  • Блог AGIMA: https://www.agima.ru/blog/.

Организовываем мероприятия для рынка. Например, RUNIT — это массовый забег, мы с 2018 года проводим для айтишников. Несмотря на то, что это развлекательное мероприятие и участники увлечены совревновнованиями, это все равно отличный HR-инструмент. К нам все чаще приходят резюме от крутых специалистов, которые хотят к нам присоединиться после этого мероприятия.

AGIMA UNIVERSITY

Секции на РИФ+КИБ

Исследование с «Нетологией» рынка дизайнеров

4. Заключение

Мы стараемся комплексно подходит ко всем нашим процессам, и HR не исключение.

  • Измеряем и внедряем новые каналы привлечения.
  • Обучаем и обучаемся сами.
  • Принимаем участие и организовываем полезные мероприятия
  • Отдыхаем сами и приглашаем рынок.

Результаты голосования

Средний балл: 8.88

Терехов Антон - оценка 10

Берегулина Светлана - оценка 10

Фролов Дмитрий - оценка 10

Десятых Макс - оценка 10

Лазарева Юлия - оценка 8

Бородкина Вера - оценка 9

Тютюников Владислав - оценка 6

Кондратьева Екатерина - оценка 8