Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

Сеть гипермаркетов О’КЕЙ

Весь digital-рынок / гран-при Заказчик года
Адрес головного сайта заказчика: https://www.okmarket.ru/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка о заказчике

Группа компаний «О’КЕЙ» – один из ведущих российских продовольственных ритейлеров. Группа развивает два четко позиционируемых и взаимодополняющих формата розничной торговли: гипермаркеты «О’КЕЙ» и дискаунтеры «ДА!». Компания также управляет быстрорастущей платформой электронной торговли на базе гипермаркетов «О’КЕЙ». Хорошо сбалансированное сочетание форматов позволяет нам удовлетворять различные потребности клиентов и соответствовать всем моделям потребления в регионах присутствия Группы и ее каналах продаж.

Формат гипермаркетов остается ключевым направлением бизнеса компании. Гипермаркеты «О’КЕЙ» предлагают хорошо сбалансированный и широкий ассортимент качественной продукции по конкурентноспособным ценам. Стратегия, основанная на потребностях покупателей, обеспечивает компании выгодное позиционирование среди крупнейших игроков на российском рынке продуктового ритейла.

2. Бизнес-достижения заказчика

Группа «О’КЕЙ» является пионером онлайн-ритейла в России и продолжает работать над развитием данного направления.

В 2022 мы усилили синергию гипермаркетов с форматами онлайн и дискаунтерами, применив омниканальный подход и сформировав эффективную систему закупок в существенно изменившейся среде. Эта стратегия позволила значительно увеличить онлайн-продажи и нарастить клиентскую базу направления электронной коммерции.

Работа через различные digital-каналы, такие как SEO, контекстная и таргетинговая реклама, комплексный SMM, email- и мессенджер-маркетинг, внедрение чат-ботов, использование инновационных видео форматов положительно сказывается на увеличении охвата ЦА, скорости распространения информации среди лояльной аудитории, притоке клиентов и оптимизации расходов.

По данным Всероссийского опроса покупателей, интернет-магазин «О’КЕЙ» получил признание как лучший интернет-магазин в категории «Гипермаркеты».

SMM проекты компании и мобильное приложение «О’КЕЙ» получили заслуженное признание на отраслевых digital конкурсах в 2022 году.

По оценкам независимого исследования и по открытым данным о сообществах ритейлеров в соцмедиа, социальные сети «О’КЕЙ» обладают одним из самых высоких показателей вовлеченности аудитории.

3. Вклад в развитие сегмента рынка

«О’КЕЙ» рассматривает digital-продвижение как одно из наиболее перспективных и значимых видов медиа, позволяющих использовать более узкие и таргетированные настройки рекламных коммуникаций с ориентацией на бизнес результат.

Мы постоянно работаем над развитием данного направления, наращивая внутреннюю экспертизу и тестируя различные гипотезы и способы взаимодействия с аудиторией через интернет среду.

Многие диджитал проекты были реализованы в социально-значимых направлениях. В презентации на премию https://goo.su/ZpffUw подробно описаны такие проекты как: «Сеем добро», «Счастливые клювики», а благодаря покупателям и акции «Добрая покупка» было собрано 35 000 000₽ на лечение детей.

4. Заключение

Сеть «О’КЕЙ» представлена 79 гипермаркетами по всей стране с очень широкой целевой аудиторией, что дает огромную вариативность в маркетинговых инициативах, начиная от проведения локальных рекламных кампаний до акций федерального масштаба.

Данный клиент очень быстро реагирует на постоянное изменение трендов и запросов аудитории, которые меняются в связи с внешними обстоятельствами. Например, с началом пандемии, было очень быстро перестроена коммуникация в новом ландшафте социальных сетей. В рамках дидджитал стратегии постоянно тестируются новые инструменты и механики взаимодействия с целевыми аудиториями. Все вкупе позволяет выделиться на конкурентном рынке продуктового ритейла и задать высокую планку одного из крупнейших диджитал Заказчиков на нашем рынке.