Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

MIGEL AGENCY

Весь digital-рынок / гран-при Агентство года /perspective (штат до 30 человек)
Страница агентства: https://www.migel.agency/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка об агентстве

MIGEL AGENCY – это полносервисное коммуникационное агентство с экспертизой в 360°.

Более 5 лет (начиная с 2017 года) команда MIGEL AGENCY не боится нестандартных задач и с самого начала общения глубоко погружается в бизнес клиента, проводит маркетинговые исследования и разрабатывает индивидуальные коммуникационные стратегии.

За последние несколько лет мы начали работать с международными рынками и открыли офис в Дубае. Uno.Dos.Trends – продукт, созданный компанией MIGEL AGENCY, пользуется спросом среди российских и иностранных клиентов, а также находится в постоянной оптимизации и активной доработке и улучшении.

Компания MIGEL AGENCY работает по всем направлениям коммуникаций:

  • creative & production (видео и фотопродакшн, стримы, креатив, концепции и спецпроекты, съемка рекламы, имиджевого и вертикального видео для соцсетей, VR, 3D-анимация и CG)
  • media & communication (ведение социальных сетей, спецпроекты в social media, ситуативный контент, комьюнити-менеджмент, PR и ORM)
  • digital marketing (performance, видео и медийная реклама, paid search & paid social, mobile & ASO оптимизация, маркетплейсы и SEO)
  • design (коммуникационный дизайн, креативы, 3D, motion-графика, сайты, презентации, мерч, фирменные стили, айдентика, e-commerce контент)
  • strategy & transformation (маркетинговые исследования, сопровождения и консалтинг, аудит и разработка стратегий, digital трансформация бизнеса)
  • influence (разработки креативных игровых механик и челленджей, проведение интеграций с блогерами и селебрити, продюсирование стримов)
  • training & education (корпоративное образование, обучение digital-маркетингу, стратегические сессии, креативные воркшопы)
  • e-commerce & marketplaces (аудит, стратегия, запуск, продвижение на маркетплейсах, внешний трафик и оптимизация, создание e-commerce контента)

Наша миссия: мы заряжаем бизнесы наших amigos энергией маркетинговых идей и продуктов

В работе над проектами мы всегда опираемся на наши главные ценности:

  • доверие – мы доверяем команде и клиентам, получая доверие в ответ
  • творчество и показатели – мы не разделяем эти сферы и верим в то, что творчество ведет к высоким результатам
  • смелость – мы не боимся экспериментировать: к нам тянутся клиенты с желанием пробовать новое
  • вдохновение – мы вдохновляем бренды идеями, а их аудиторию — качественным контентом
  • адекватность – мы ведем коммуникацию с клиентами спокойно и без скандалов вне зависимости от ситуации
  • любовь к своему делу – мы раскрываем потенциал и сохраняем мотивацию команды, находя интересное в каждом проекте

Именно поэтому нас выбирают представители среднего и крупного бизнеса из разных отраслей: Procter & Gamble, Лаборатория Касперского, Газпромбанк Лизинг, FixPrice, Age of Innocence, BORK, SHEIN, ГК РОСТ, OZON, Ozon Travel, Авито, SkyEng и другие.

Мигель Андрей

Генеральный директор, MIGEL AGENCY

Для формирования миссии нам не пришлось сильно напрягаться и придумывать что-то неимоверное. Мы просто делаем то, что по кайфу!

MIGEL AGENCY запустили новый продукт и митап о digital в ОАЭ

Команда коммуникационного агентства MIGEL AGENCY

2. Бизнес-достижения агентства

На отрезке 2020-2023 MIGEL AGENCY удалось добиться прироста клиентской базы +230% при значительном увеличении среднего чека.

Также и в 2021 году и в 2022 мы утраивали оборот агентства при сохранении рентабельности от 25%: 2020 год — 15 млн, 2021 год — 45 млн, а в 2022 году – 120 млн рублей.

На сегодняшний день в штате работает 30 специалистов, что говорит о том, что нам удалось сохранить штат относительно прошлого года, независимо от нестабильной ситуации на рынке.

Ключевые реализованные проекты:

  • Лаборатория Касперского – ежемесячные рекламные кампании в Telegram-каналах и подкастах. С июля 2022 года по настоящее время мы разработали 9 рекламных кампаний, задействовав 70+ Telegram-каналов, благодаря чему целевой охват аудитории достиг >1.300.000
  • Газпромбанк Лизинг – разработка фото- и видеоконтента с амбассадором бренда Кириллом Токаревым с помощью посевов в отраслевых Telegram-каналах и VK-сообществах в период с сентября 2022 по январь 2023. Отсняли видеоролик с амбассадором, разработаны статичные макеты, которые размещались в посевах и в Яндекс.Директе; осуществили посевы в 15 отраслевых Telegram-каналах и 12 ВК-сообществах, а также в соцсетях амбассадора; за 6 недель получили охват 242 898
  • Shein – разработка капсульной коллекции и запуск интеграции с амбассадором @lynacom_2000. В период с сентября 2021 по январь 2022 нам удалось достичь следующих результатов: 24 937 737 — охват публикаций в аккаунте блогера; 11 298 300 — просмотры роликов в TikTok
  • OZON – запуск e-commerce проекта Ozon Моменты с декабря 2021 по август 2022. Здесь было задействовано 400+ креаторов, привлеченных на платформу за 5 месяцев работы, благодаря которым получилось 11 000+ размещенных видеороликов.

Кирилл Токарев – амбассадор Группы Газпромбанк Лизинг

Спецпроект по продвижению SHEIN на рынке России: создание капсульной коллекции с амбассадором китайского фэшн-ритейлера

Social e-commerce трансформация. UGC-контент для Ozon Моменты

uno.dos.trends — новый продукт MIGEL AGENCY, специализирующийся на создании пользовательского контента

Благодаря экспертизе в разработке контента, пониманию потребностей различных аудиторий на маркетплейсах нам удалось реализовать проект Ozon Моменты

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Важным направлением работы в агентстве является проведение исследований. За период 2020-2023 мы провели 4 маркетинговых исследования: «‎EdTech длиною в жизнь‎»‎, «‎Ритейл и бренды»‎, «Изменения потребительского поведения и влияние соцсетей на покупку косметики в 2021 году» и «‎Новая реальность beauty-индустрии»‎. Результаты всех перечисленных исследований помогли выявить ключевые инсайты и были опубликованы на различных площадках: Cossa.ru, AdIndex, Rusbase и других. Результаты всех перечисленных исследований помогли выявить ключевые инсайты и были опубликованы на различных площадках: Cossa.ru, AdIndex, Rusbase и других

Также команда агентства организовывала и проводила мероприятия, посвященные актуальным тенденциям и трендам в маркетинге и SMM, результатам наших исследований. За 3 года нам удалось провести 15 мероприятий:

  • Digital marketing митап. Эффективные инструменты продвижения в 2023: аналитика, AI, маркетплейсы
  • Митап «SMM TRENDS 2023: retail & e-commerce»
  • Digital marketing in HoReCa industry in UAE: uno.dos.trends Meetup
  • Бизнес-завтрак: про коммуникационный дизайн
  • Презентация исследования «EdTech длиною в жизнь». Инсайты аудитории, тренды и перспективы индустрии.
  • Бизнес-завтрак «Станут ли маркетплейсы новыми соцсетями?»
  • Воркшоп Envivo Creator's Day
  • Digital-квартирник: «Ритейл и Бренды», презентация исследования
  • Презентация исследования «Изменения потребительского поведения и влияние соцсетей на покупку косметики в 2021 году»
  • Митап “Live-шопинг: стримы как инструмент продаж в e-commerce”
  • Митап: “Возможности social commerce: как построить e-commerce в социальных сетях”
  • Открытая лекция “SMM в Beauty 2020: тренды в Instagram, геймификация и s-commerce”
  • Бьюти-индустрия 2020: новая нормальность
  • Онлайн бизнес-завтрак: “SMM в Ритейл и FMCG. Как брендам выстраивать свои Social Media стратегии в кризисной ситуации”
  • SMM 2020: Тренды и антитренды

Суммарно на все перечисленные мероприятия нам удалось собрать 2 334 регистраций. Агентство особенно уделяет внимание развитию рынка в сфере live&social e-commerce и старается внести существенный вклад в развитие этого сегмента. Помимо организации собственных мероприятий, наш спикер агентства, креативный директор MIGEL AGENCY Дарья Мигель, регулярно выступает на профильных форумах и конференциях, таких как Сотекс, Essity, ECOM EXPO, Simple wine, «‎Британская школа дизайна», комментирует статьи в разных изданиях, ‎а также является преподавателем Нетологии, крупных вузов РФ – РЭУ им. Г.В. Плеханова, ГУУ и куратором школы инноваций и креативного мышления ИКРА.

Есть контакт: какие каналы коммуникации выбрать офлайн-магазинам, чтобы сохранить близость к клиенту

Продавать в соцсетях: обзор последних тенденций s-commerce

37% россиян как минимум один раз бросали курсы: EdTech-исследование от MIGEL AGENCY

Треть россиян предпочитает покупать продукты онлайн: исследование MIGEL AGENCY

Соцсети брендов оказывают серьезное влияние на российских женщин при выборе косметики

Beauty Marketing: что будет актуально в 2022, а от чего стоит отказаться уже сейчас?

Опрос показал, что россияне испытывают стресс при офлайн-шопинге, но все равно идут в супермаркеты

Почему люди выбирают онлайн-шопинг и что происходит с офлайн-торговлей?

Как изменилась красота: меньше для других, больше для себя

Самая яркая реклама Super Bowl-2023: мнение экспертов рекламной индустрии

Бизнес-завтрак «SMM в beauty. Тренды 2020» при поддержке Mail.Ru Group с участием спикеров из MIGEL AGENCY, Flacon Magazine, My Target и сети салонов «Девичник».

Офлайн-митап «SMM в Beauty 2020: тренды в Instagram, геймификация и s-commerce» с участием спикеров из MIGEL AGENCY, НТС Градиент

Митап «Live-шопинг: стримы как инструмент продаж в e-commerce» при поддержке бизнес-школы RMA с участием спикеров из MIGEL AGENCY, AliExpress, JollyGut и ShopStory.live.

4. Заключение

У нас есть экспертиза во всем, что связано с digital: качественный SMM, коммуникационный дизайн, production, performance marketing, digital PR и influencer marketing, маркетинговые исследования, маркетплейсы и e-commerce.

Мы не просто чувствуем тренды, а разбираемся в природе их происхождения и открыто делимся своими находками. Мы хотим и стремимся не просто решать задачу клиента, а создавать идеи, которые сделают жизнь лучше. Мы активно проводим маркетинговые исследования, освещаем результаты проведенных исследований в СМИ и telegram-каналах, устраиваем специальные мероприятия и приглашаем туда компании и коллег по цеху, где обмениваемся опытом.

И, наконец, почему мы должны победить? Мы хотим не останавливаться на достигнутом и расти еще больше. Победа в премии поможет нам укрепить свои позиции в digital-индустрии и станет классной мотивацией для всей команды работать еще круче и креативить еще больше.

Результаты голосования

Средний балл: 8.14

Терехов Антон - оценка 8

Берегулина Светлана - оценка 7

Фролов Дмитрий - оценка 9

Десятых Макс - оценка 10

Лазарева Юлия - оценка 9

Тютюников Владислав - оценка 7

Кондратьева Екатерина - оценка 7