Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

PostPost агентство контент-маркетинга

Весь digital-рынок / гран-при Агентство года /perspective (штат до 30 человек)
Страница агентства: http://postpost.ru/

1. Краткая справка об агентстве

PostPost — это агентство эффективного контент-маркетинга, которое входит в группу компаний креативного агентства Redkeds. Мы работаем с брендами и помогаем им позиционировать себя, говорить на одном языке с клиентами и повышать их лояльность к компаниям с помощью разных типов контента: видео, статей, подкастов, личных и корпоративных блогов в digital-пространстве.

Агентство появилось в январе 2020 года. Петр Губанов в партнерстве с Виталием Быковом решили создать агентство, которое одновременно будет заниматься разработкой стратегий, креатива, контента и реализацией его дистрибуции.

Наша миссия: Мы хотим, чтобы коммуникация между бизнесом и клиентами была интересной и несла в себе смыслы. нам важно, чтобы контент был полезен людям. Мы помогаем бизнесу стать человечным и понятным. Мы работаем со средним и крупным бизнесом. В год делаем более десяти проектов для наших клиентов.

Клиенты:

  • Askona
  • ГАЛС
  • VK (Вконтакте для бизнеса)
  • Райффайзен банк
  • Leroy Merlin
  • РЭУ им.Плеханова
  • Самокат
  • Росмолодёжь Гранты
  • Lazurit

Услуги:

  • Стратегия: Коммуникационная стратегия, контент-стратегия, digital аудит
  • Креатив: креатив для контента, рекламных кампаний в соцмедиа и с использованием инфлюенсеров
  • Производство: съемки фото, видео, запись подкастов, разработка контента для соцсетей, сайта и прочих коммуникационных материалов
  • Продвижение: рекламные кампании в соцмедиа и с использованием инфлюенсеров, таргетированная реклама, посевы, контекст

А еще у PostPost есть свой подкаст "Заговоры маркетинга", в котором основатель агентства Петр Губанов обсуждает с приглашенными гостями, как маркетинг влияет на наши действия и на жизнь в целом. Среди спикеров: Самокат, MIUZ, SkyEng, Lamoda, Hoff и другие. Аудитория около 4 тысяч слушателей.

Подкаст «Заговоры маркетинга»

Реклама услуг на диджитал панелях для магазина «Леруа Мерлен»

YouTube-проект "15 минут заботы о себе" для Самоката

Продакшн контента для сайта и соцсетей бренда Askona

Подкаст «Заговоры маркетинга»

2. Бизнес-достижения агентства

Бизнес-достижения за 2020-2023 годы

Оборот:

  • 2020 год: 15,7 млн рублей
  • 2021 год: 16,9 млн рублей
  • 2022 год: 21,9 млн рублей (+30%)

Всего сделок пришло:

128 в 2020 году

258 в 2021 году

356 в 2022 (+98)

Количество сотрудников

В 2020 году было 5, к 2023 стало 13 человек.

В 2022 году PostPost получил 2 награды от Tagline Awards:

  • Золото в номинации "Лучшее управление комьюнити"
  • Серебро в номинации "Лучшие Social Media для государства" с проектом "Росмолодёжь.Гранты"

Ключевые реализованные проекты:

  • Разработка концепции и продакшн YouTube-проекта "15 минут для себя" для Самоката.
  • Разработка и реализация SMM-концепции с продвижением для "Галс-Девелопмент" в Яндекс.Дзен и других соцсетях.
  • Разработка концепции, стратегии и их реализация, создание комьюнити в соцсетях "Росмолодёжь.Гранты".
  • Партнерство с Lazurit для реализации спецпроекта Lazurit и Aviasales "Назовите вещи своими именами".
  • Запуск своего телеграм-канала PostPost

Публикации в отраслевых медиа:

  • "Влияние данных о целевой аудитории на креативные решения" на Repa
  • Включение в подборку редакции "Чем заняться на этой неделе 17-21 января" на GQ и подборку креативных проектов на Cossa "Посуда с кровью креаторов и премьера сериала в Minecraft: подборка промо и диджитал-проектов"
  • Комментарий для Cossa о виральном контенте "Виральный контент: секреты и нюансы"
  • Участие в подкасте "Работаем дальше" от Сбера: https://rabotaemdalshe.mave.digital/ep-20
  • ASMR и фотосессия дайверсити пар: как мы создали мультиканальный контент для нового бренда: https://www.likeni.ru/cases/asmr-i-fotosessiya-dayversiti-par-kak-my-sozdali-multikanalnyy-kontent-dlya-novogo-brenda-keys/

Список победителей на Tagline Awards

Описание кейса-победителя и призера на Tagline Awards

Кейс для Самоката "15 минут для себя"

Кейс для "Галс-Девелопмент"

Спецпроект Lazurit и Aviasales "Назовите вещи своими именами"

Влияние данных о целевой аудитории на креативные решения

Чем заняться на этой неделе 17-21 января (работает с VPN)

Посуда с кровью креаторов и премьера сериала в Minecraft: подборка промо и диджитал-проектов

Виральный контент: секреты и нюансы

Телеграм-канал PostPost

3. Вклад в развитие сегмента рынка

За 2020-2023 годы мы:

  • Запустили Подкаст "Заговоры маркетинга", который собрал самых интересных директоров по маркетингу и вырос до нескольких тысяч слушателей, а также говорили о подкастах как об одном из инструментов для развития бизнеса в проекте CallTouch.
  • Выпускали статьи про тренды контент-маркетинга и делали обзоры по направлениям.
  • Участвовали в конференциях, где говорим о важности качественного контента. Например, среди конференций: "Дизайн-выходные" в Суздале, Фестиваль креативных индустрий G8 и другие мероприятия.
  • Проводим большое исследование рынка креативных индустрий, в рамках исследования выпускаются научные статьи и анализируются данные, которыми мы поделимся с индустрией, как только исследование завершится.

Тренды контент-маркетинга 2020 года

Тренды контент-маркетинга 2021 года

Что произошло с соцсетями в России с февраля 2022 года?

Топ-10 трендов в контент-маркетинге

Ноw to: как создавать и продвигать подкасты

Подкаст "Заговоры маркетинга"

Где и как продвигать видеоконтент?

Дарк-маркетинг с примерами

4. Заключение

PostPost - это агентство, которое болеет за качественный контент, нетривиальный подход к креативу и работу в партнерстве с брендами. Мы создаем новые смыслы, расширяем горизонты возможностей для применения контента, тестируем новые гипотезы и не боимся заходить туда, где еще нет "проторенных дорожек" для работы с контентом.

Так, мы начали вести Telegram-каналы для компаний, когда это еще не было мейнстримом, изучили и стали использовать все возможности Яндекс.Дзена и стремились создавать такой контент, который бы отвечал бизнес-задачам бренда, а также находил большой отклик у аудитории.

Кроме того, мы стремимся делать свой вклад в развитие индустрии, чтобы качественного контента вокруг нас становилось больше.