Авторизация
Сброс пароля
PostPost агентство контент-маркетинга
Страница агентства: http://postpost.ru/
1. Краткая справка об агентстве
PostPost — это агентство эффективного контент-маркетинга, которое входит в группу компаний креативного агентства Redkeds. Мы работаем с брендами и помогаем им позиционировать себя, говорить на одном языке с клиентами и повышать их лояльность к компаниям с помощью разных типов контента: видео, статей, подкастов, личных и корпоративных блогов в digital-пространстве.
Агентство появилось в январе 2020 года. Петр Губанов в партнерстве с Виталием Быковом решили создать агентство, которое одновременно будет заниматься разработкой стратегий, креатива, контента и реализацией его дистрибуции.
Наша миссия: Мы хотим, чтобы коммуникация между бизнесом и клиентами была интересной и несла в себе смыслы. нам важно, чтобы контент был полезен людям. Мы помогаем бизнесу стать человечным и понятным. Мы работаем со средним и крупным бизнесом. В год делаем более десяти проектов для наших клиентов.
Клиенты:
- Askona
- ГАЛС
- VK (Вконтакте для бизнеса)
- Райффайзен банк
- Leroy Merlin
- РЭУ им.Плеханова
- Самокат
- Росмолодёжь Гранты
- Lazurit
Услуги:
- Стратегия: Коммуникационная стратегия, контент-стратегия, digital аудит
- Креатив: креатив для контента, рекламных кампаний в соцмедиа и с использованием инфлюенсеров
- Производство: съемки фото, видео, запись подкастов, разработка контента для соцсетей, сайта и прочих коммуникационных материалов
- Продвижение: рекламные кампании в соцмедиа и с использованием инфлюенсеров, таргетированная реклама, посевы, контекст
А еще у PostPost есть свой подкаст "Заговоры маркетинга", в котором основатель агентства Петр Губанов обсуждает с приглашенными гостями, как маркетинг влияет на наши действия и на жизнь в целом. Среди спикеров: Самокат, MIUZ, SkyEng, Lamoda, Hoff и другие. Аудитория около 4 тысяч слушателей.
Реклама услуг на диджитал панелях для магазина «Леруа Мерлен»
Подкаст «Заговоры маркетинга»
2. Бизнес-достижения агентства
Бизнес-достижения за 2020-2023 годы
Оборот:
- 2020 год: 15,7 млн рублей
- 2021 год: 16,9 млн рублей
- 2022 год: 21,9 млн рублей (+30%)
Всего сделок пришло:
128 в 2020 году
258 в 2021 году
356 в 2022 (+98)
Количество сотрудников
В 2020 году было 5, к 2023 стало 13 человек.
В 2022 году PostPost получил 2 награды от Tagline Awards:
- Золото в номинации "Лучшее управление комьюнити"
- Серебро в номинации "Лучшие Social Media для государства" с проектом "Росмолодёжь.Гранты"
Ключевые реализованные проекты:
- Разработка концепции и продакшн YouTube-проекта "15 минут для себя" для Самоката.
- Разработка и реализация SMM-концепции с продвижением для "Галс-Девелопмент" в Яндекс.Дзен и других соцсетях.
- Разработка концепции, стратегии и их реализация, создание комьюнити в соцсетях "Росмолодёжь.Гранты".
- Партнерство с Lazurit для реализации спецпроекта Lazurit и Aviasales "Назовите вещи своими именами".
- Запуск своего телеграм-канала PostPost
Публикации в отраслевых медиа:
- "Влияние данных о целевой аудитории на креативные решения" на Repa
- Включение в подборку редакции "Чем заняться на этой неделе 17-21 января" на GQ и подборку креативных проектов на Cossa "Посуда с кровью креаторов и премьера сериала в Minecraft: подборка промо и диджитал-проектов"
- Комментарий для Cossa о виральном контенте "Виральный контент: секреты и нюансы"
- Участие в подкасте "Работаем дальше" от Сбера: https://rabotaemdalshe.mave.digital/ep-20
- ASMR и фотосессия дайверсити пар: как мы создали мультиканальный контент для нового бренда: https://www.likeni.ru/cases/asmr-i-fotosessiya-dayversiti-par-kak-my-sozdali-multikanalnyy-kontent-dlya-novogo-brenda-keys/
Список победителей на Tagline Awards
Описание кейса-победителя и призера на Tagline Awards
Кейс для Самоката "15 минут для себя"
Спецпроект Lazurit и Aviasales "Назовите вещи своими именами"
Влияние данных о целевой аудитории на креативные решения
Чем заняться на этой неделе 17-21 января (работает с VPN)
Посуда с кровью креаторов и премьера сериала в Minecraft: подборка промо и диджитал-проектов
3. Вклад в развитие сегмента рынка
За 2020-2023 годы мы:
- Запустили Подкаст "Заговоры маркетинга", который собрал самых интересных директоров по маркетингу и вырос до нескольких тысяч слушателей, а также говорили о подкастах как об одном из инструментов для развития бизнеса в проекте CallTouch.
- Выпускали статьи про тренды контент-маркетинга и делали обзоры по направлениям.
- Участвовали в конференциях, где говорим о важности качественного контента. Например, среди конференций: "Дизайн-выходные" в Суздале, Фестиваль креативных индустрий G8 и другие мероприятия.
- Проводим большое исследование рынка креативных индустрий, в рамках исследования выпускаются научные статьи и анализируются данные, которыми мы поделимся с индустрией, как только исследование завершится.
Тренды контент-маркетинга 2020 года
Тренды контент-маркетинга 2021 года
Что произошло с соцсетями в России с февраля 2022 года?
Топ-10 трендов в контент-маркетинге
Ноw to: как создавать и продвигать подкасты
4. Заключение
PostPost - это агентство, которое болеет за качественный контент, нетривиальный подход к креативу и работу в партнерстве с брендами. Мы создаем новые смыслы, расширяем горизонты возможностей для применения контента, тестируем новые гипотезы и не боимся заходить туда, где еще нет "проторенных дорожек" для работы с контентом.
Так, мы начали вести Telegram-каналы для компаний, когда это еще не было мейнстримом, изучили и стали использовать все возможности Яндекс.Дзена и стремились создавать такой контент, который бы отвечал бизнес-задачам бренда, а также находил большой отклик у аудитории.
Кроме того, мы стремимся делать свой вклад в развитие индустрии, чтобы качественного контента вокруг нас становилось больше.