Авторизация
Сброс пароля
SMMagic
Страница агентства: http://smmagic.online/
1. Краткая справка об агентстве
SMMagic - это маркетинговое агентство в сфере digital, применяющее комплексный подход и глубокую аналитику в работе над проектами: от разработки стратегии до запуска автоматических воронок продаж. Работаем на рынке с 2016 года. Ключевыми клиентами компании являются финансовые организации, за время работы агентства работали с какими брендами, как МКБ Инвестиции, МаниКапитал, Синара Банк, Регион Лизинг, BMW, MINI, Стрелковый клуб Объект, Фитнесклуб Бизнес школы Сколково и другие.
Агентство предоставляет широкий перечень предоставляемых услуг, постоянно пополняя их спектр, например в этом году у нас появились такие услуги, как: маркетинговые исследования, продвижение в китайских соцсетях и digital консалтинг.
К процессу подбора действующих механик для конкретного клиента мы подходим творчески, используя все самые современные digital-инструменты. Не любим шаблоны и создаем всегда новые и нестандартные решения для бизнеса.
Подробную историю создания агентства в трактовке основателя и руководителя агентства Чекашкиной Марии можно прочитать в приложенной ссылке.
У агентства в прошлом году появилось образовательное направление - SMMagic Education. Изначально руководитель агентства преподавала на таких площадках, как GeekBrains, LernUp и т.д. Также в копилке наших образовательных достижений клиентские образовательные мероприятия: обучение SMM всех филиалов банка Синара, мастер-классы по видеосъемке для контента сети спортивных студий ProTrener. Но в итоге мы создали собственное новое направление бизнеса.
В рамках основной деятельности нам тоже есть, что рассказать. Когда мы поняли, что миллионы магазинов в инстаграме остались без таргетированной рекламы, мы начали разработку альтернативы: платформы парсера, который позволит владельцам такого бизнеса получать дополнительный трафик. Специально для автодилеров мы разработали CRM систему по управлению маркетинговыми активностями, которая позволяет динамично и одновременно управлять маркетингом, продажами, стоком и даже trade-in отделом.
В 2020 году агентство перешло полностью на удаленку, при этом начав работать по выстроенной системе на базе методологии agile, мы до сих пор эффективно работаем в таком формате. У нас есть собственная стажерская программа, которая решает наши кадровые задачи, а также позволяет молодым специалистам получать реальный опыт.
2. Бизнес-достижения агентства
За последние 3 года агентство пережило 2 кризиса, в связи с внешними событиями, в пики клиенты максимально сокращали бюджеты, останавливали услуги, однако за весь период мы не сократили ни одного сотрудника, а наоборот увеличили и сохранили полный объем зарплат.
Последние 2 года в агентстве запущена стажерская программа, с помощью которой мы закрыли собственные кадровые запросы, ранее подбор специалиста был дорогим и сложным, специалисты раскрываются в первые 2 месяца и именно это время нужно, чтобы понять, подходим ли мы друг другу или нет. Ровно столько длится стажировка. После мы либо берем подходящего специалиста к себе, либо, если свободной вакансии на данный момент нет, мы отдаем его партнерам, которые занимаются трудоустройством в сфере digital в базу. В рамках стажировки ребята присутствуют на всех планерках, общих чатах, пробуют делать различные задачи, тренируются на наших собственных ресурсах, ближе к концу пробуют делать клиентские задачи под надзором соответствующих специалистов. Сейчас в агентстве работают 4 специалиста из 10, которые начинали, как стажеры.
Провели ребрендинг агентства, вывели дизайн и разработку на новый уровень.
Наш клиент Делобанк, которому мы оказываем услуги по управлению репутацией в интернете, попал в ТОП-10 банков с наилучшей репутацией.
Мы запустили дополнительные направления бизнеса:
- 4 месяца назад создали собственную ферму телеграм каналов, монетизация через рекламу в них, рентабельность проекта 78%.
- В 2023 запустили новые услуги: Digital консалтинг, продвижение в соцсетях китая, маркетинговые исследования.
- Месяц назад запустили линейку собственного мерча, планируем в апреле запустить продажу на вайлдбериз и озон.
Скрины стажерских чатов и отзывы
Страница с которой продается Digital консалтинг
Пример маркетингового исследования для Регион Лизинг
Курс "Маркетинговое агентство за 10 недель"
Пример страницы лид магнита из инфраструктуры для продажи инфопродуктов
Рентабельность tg фермы
Костюмы SMMagic
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Мы создали собственные инфопродукты. Запустили курс для тех, кто хочет собственное рекламное агентство, а также создали полностью инфраструктуру дял продажи других информационных продуктов, которая включает в себя посадочные страницы под продукты, вебинары, лид-магниты, настроенные цепочки ботов для продажи любого информационного продукта.
Также заработала сдача в аренду инфраструктуры для продажи инфопродуктов экспертов. Так как на ее создание было затрачено немало ресурсов, возникла идея сдавать в аренду эксперту наши мощности. Эксперт запускает рекламу/дает бюджет на рекламу, мы копируем все наши цепочки и страницы с описанием его продукта, с продажи забираем комиссию. Эксперт не тратит много денег на создание собственных ресурсов и платит только с продажи, мы получаем прибыль.
CRM для автодилеров может позволить при желании другим агентствам, работающими с автодилерами, гибко управлять маркетинговыми процессами.
4. Заключение
Нам бы очень хотелось бы выиграть, потому что во-первых мы достойная команда небезразличных людей, во-вторых у нас амбициозные планы развития, и в-третьих, если мы выиграем, то получим дополнительный поток клиентов, а это значит, что сможем трудоустроить больше людей и сделать их жизнь лучше и интереснее.
А вообще, спасибо вам, пока подавали заявку, вспомнили, сколько же мы всего сделали за все время работы, и даже не верится! Даже если не выиграем, мы уже получили стопроцентную уверенность, что мы профессионалы самого высокого уровня и делаем свое дело максимально хорошо и интересно:)