Авторизация
Сброс пароля
AVELA
Страница агентства: http://www.avelagroup.ru/
1. Краткая справка об агентстве
AVELA – международное коммуникационное агентство полного цикла. В 2015 году компания начала развивать три своих ведущих направления: digital, PR и медиамониторинг (аналитика). Сегодня в числе наших клиентов: Министерство спорта РФ, ФКП Росгосцирк, Газпром нефть, Почта Банк, Банк ДОМ.РФ, Okko и многие другие.
Специализация AVELA – нестандартный подход. Автоматизация ряда рабочих процессов и наличие широкого пула услуг внутри агентства позволяют в максимально сжатые сроки менять модель коммуникации между цифровыми и традиционными инструментами.
Одним из продуктов, помогающих в работе, является наша разработка – ПМК «Феникс».
Веб-платформа Феникс – специализированный медиакабинет, который позволяет специалистам отрасли решить сразу 2 важные коммуникационные задачи: медиамониторинг и оперативное управление информационным полем (массовая публикация в СМИ). Система состоит из 3 модулей: поиск упоминаний в СМИ, персонализированная лента новостей, PR-волна.
Медиамониторинг. Благодаря сервису поиска в СМИ в медиакабинете «Феникс», пользователи могут отслеживать упоминаемость и характер публикаций по заданной теме или ключевому слову, а также формировать аналитику в удобном интерфейсе.
Специалисты могут отслеживать упоминаемость и характер публикаций по заданной тематике, а также формировать выгружаемую аналитику с широким спектром показателей:
- сравнение с конкурентами;
- определение тональности публикации;
- PR-индекс активности компании в медиапространстве, архив материалов – 20 лет.
Лента. Просматривать публикации с заданными тегами в СМИ и социальных медиа, можно через сервис Лента. Все данные обновляются в online-режиме и содержат все необходимые разделы информационных и статистических данных. Помимо ленты Phoenix, пользователь может настроить круглосуточную персональную рассылку через Telegram-канал или электронную почту.
PR-волна. В персональном медиакабинете «Феникс» пользователю доступен сервис взаимодействия клиента и редакций СМИ для организации публикаций и их распространения (PR-волны). Заказчик предлагает информацию для публикации и выбирает площадки из каталога, а редакции принимают или отвергают это предложение, исходя из редакционных интересов и возможностей.
В системе более 1300 федеральных и региональных СМИ, в том числе ТВ СМИ, печатные и онлайн редакции. Срок размещения заказа от 2 до 12 часов позволяет заказчику оперативно опубликовать новость для целевой аудитории.
С 2022 года в партнерстве Банки.ru и нашего продукта ПМК «Феникс» проводим разные исследования:
Екатерина Кузнецова
Генеральный директор, AVELA
AVELA всегда учитывает все пожелания клиента, оставаясь на связи, стараясь идти на встречу, и делать совместную работу комфортной и приятной. Благодаря нашим собственным IT-разработкам мы стремимся оптимизировать работу маркетолога, внедряя цифровые сервисы
Исследование с Банки.ru: Самые упоминаемые криптобиржи и криптовалюты в 2022 году
Исследование с Банки.ru: Какие банковские продукты упоминались в медиа чаще всего
Исследование с Банки.ru: Как менялась упоминаемость международных систем переводов
Наш digital-директор на ютубе рассказывает про репутацию бренда
2. Бизнес-достижения агентства
В сравнении с 2019 годом за период 2020-2023 гг. AVELA показала стабильный рост по увеличению годового оборота и числу новых контрактов. Почти в пять раз увеличилось число наших проектов, несмотря на все трудности, с которыми столкнулся рынок за последние несколько лет.
Основными клиентами по digital-проектам за 2020-2023 гг. стали:
- Министерство Спорта РФ –influence-маркетинг, ведение соцсетей, проведение серии мероприятий со спортсменами и блогерами с целью популяризации спорта и физической культуры среди молодежи.
- СКБ Банк –influence-маркетинг: интеграция у блогеров с lifestyle и досуговым контентом.
- АФК-Система – написание и редактирование страниц Википедии на четырех языках: русский, английский, немецкий, испанский.
- Росгосцирк – разработка полноценной digital-стратегии, на основе которой меняется полностью подход к SMM как в центральном учреждении и его соцсетях, так и региональных отделениях.
- Онкострахование – PR-сопровождение, influence-маркетинг. Написание и распространение статей и комментариев от экспертов, интеграции у блогеров разных целевых групп, разработка концепции под каждый тип аудитории.
- Idemitsu – influence-маркетинг, ORM, BTL.
- Okko –direct-маркетинг, проведение информационной кампании в топовых новостных telegram-каналах.
Rb.ru: 3 инструмента для поиска клиентов за границей
Rb.ru: Когда клиенты находят вас сами
Репутация Москва: Мониторинг упоминаний в интернете: зачем он нужен?
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Мы в инфополе 2020-2023
- Выступали на конференциях
- Участвовали в ТВ-программах/подкастах/ютуб-выпусках
- Писали статьи в СМИ и давали экспертные комментарии
- Продвигали партнерские исследования нашего продукта (ПМК «Феникс»)
- Не забывали про ESG-повестку
p.s. Больше ссылок о нашей деятельности в презентации :)
Интервью для 1С
4. Заключение
При наличии небольшого числа сотрудников агентству удается вести крупные коммерческие и государственные проекты, добиваться высоких показателей. За последние три года у компании получилось не только сохранить, но и увеличить количество клиентов, выйти на международный рынок.
Мы ведем честный бизнес и активно делимся нашими знаниями на рынке. Создаем продукты, которые помогают профессионалам нашей отрасли сокращать многочасовую, монотонную работу и увеличивать время на интересные и креативные задачи.
Часть команды на ежегодном корпоративном отдыхе. Девиз: Никогда не плавай в одиночку!