Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

AVELA

Весь digital-рынок / гран-при Агентство года /perspective (штат до 30 человек)
Страница агентства: http://www.avelagroup.ru/

1. Краткая справка об агентстве

AVELA – международное коммуникационное агентство полного цикла. В 2015 году компания начала развивать три своих ведущих направления: digital, PR и медиамониторинг (аналитика). Сегодня в числе наших клиентов: Министерство спорта РФ, ФКП Росгосцирк, Газпром нефть, Почта Банк, Банк ДОМ.РФ, Okko и многие другие.

Специализация AVELA – нестандартный подход. ​Автоматизация ряда рабочих процессов и наличие широкого пула услуг внутри агентства позволяют в максимально сжатые сроки менять модель коммуникации между цифровыми и традиционными инструментами.

Одним из продуктов, помогающих в работе, является наша разработка – ПМК «Феникс».

Веб-платформа Феникс – специализированный медиакабинет, который позволяет специалистам отрасли решить сразу 2 важные коммуникационные задачи: медиамониторинг и оперативное управление информационным полем (массовая публикация в СМИ). Система состоит из 3 модулей: поиск упоминаний в СМИ, персонализированная лента новостей, PR-волна.

Медиамониторинг. Благодаря сервису поиска в СМИ в медиакабинете «Феникс», пользователи могут отслеживать упоминаемость и характер публикаций по заданной теме или ключевому слову, а также формировать аналитику в удобном интерфейсе.

Специалисты могут отслеживать упоминаемость и характер публикаций по заданной тематике, а также формировать выгружаемую аналитику с широким спектром показателей:

  • сравнение с конкурентами;
  • определение тональности публикации;
  • PR-индекс активности компании в медиапространстве, архив материалов – 20 лет.

Лента. Просматривать публикации с заданными тегами в СМИ и социальных медиа, можно через сервис Лента. Все данные обновляются в online-режиме и содержат все необходимые разделы информационных и статистических данных. Помимо ленты Phoenix, пользователь может настроить круглосуточную персональную рассылку через Telegram-канал или электронную почту.

PR-волна. В персональном медиакабинете «Феникс» пользователю доступен сервис взаимодействия клиента и редакций СМИ для организации публикаций и их распространения (PR-волны). Заказчик предлагает информацию для публикации и выбирает площадки из каталога, а редакции принимают или отвергают это предложение, исходя из редакционных интересов и возможностей.

В системе более 1300 федеральных и региональных СМИ, в том числе ТВ СМИ, печатные и онлайн редакции. Срок размещения заказа от 2 до 12 часов позволяет заказчику оперативно опубликовать новость для целевой аудитории.

С 2022 года в партнерстве Банки.ru и нашего продукта ПМК «Феникс» проводим разные исследования:

Екатерина Кузнецова

Генеральный директор, AVELA

AVELA всегда учитывает все пожелания клиента, оставаясь на связи, стараясь идти на встречу, и делать совместную работу комфортной и приятной. Благодаря нашим собственным IT-разработкам мы стремимся оптимизировать работу маркетолога, внедряя цифровые сервисы

ПМК Феникс

Исследование с Банки.ru: Самые упоминаемые криптобиржи и криптовалюты в 2022 году

Исследование с Банки.ru: Какие банковские продукты упоминались в медиа чаще всего

Исследование с Банки.ru: Как менялась упоминаемость международных систем переводов

Наш digital-директор на ютубе рассказывает про репутацию бренда

2. Бизнес-достижения агентства

В сравнении с 2019 годом за период 2020-2023 гг. AVELA показала стабильный рост по увеличению годового оборота и числу новых контрактов. Почти в пять раз увеличилось число наших проектов, несмотря на все трудности, с которыми столкнулся рынок за последние несколько лет.

Основными клиентами по digital-проектам за 2020-2023 гг. стали:

  • Министерство Спорта РФ –influence-маркетинг, ведение соцсетей, проведение серии мероприятий со спортсменами и блогерами с целью популяризации спорта и физической культуры среди молодежи.
  • СКБ Банк –influence-маркетинг: интеграция у блогеров с lifestyle и досуговым контентом.
  • АФК-Система – написание и редактирование страниц Википедии на четырех языках: русский, английский, немецкий, испанский.
  • Росгосцирк – разработка полноценной digital-стратегии, на основе которой меняется полностью подход к SMM как в центральном учреждении и его соцсетях, так и региональных отделениях.
  • Онкострахование – PR-сопровождение, influence-маркетинг. Написание и распространение статей и комментариев от экспертов, интеграции у блогеров разных целевых групп, разработка концепции под каждый тип аудитории.
  • Idemitsu – influence-маркетинг, ORM, BTL.
  • Okko –direct-маркетинг, проведение информационной кампании в топовых новостных telegram-каналах.

Rb.ru: 3 инструмента для поиска клиентов за границей

Rb.ru: Когда клиенты находят вас сами

Репутация Москва: Мониторинг упоминаний в интернете: зачем он нужен?

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Мы в инфополе 2020-2023

  • Выступали на конференциях
  • Участвовали в ТВ-программах/подкастах/ютуб-выпусках
  • Писали статьи в СМИ и давали экспертные комментарии
  • Продвигали партнерские исследования нашего продукта (ПМК «Феникс»)
  • Не забывали про ESG-повестку

p.s. Больше ссылок о нашей деятельности в презентации :)

Четвертый деловой форум «Дни международного бизнеса в Рязанской области»: Мастер-класс для экспортеров

Коммерсантъ: Чисто рамочные отношения (ESG)

ТАСС: Разворот на 180 градусов (ESG)

Интервью для 1С

4. Заключение

При наличии небольшого числа сотрудников агентству удается вести крупные коммерческие и государственные проекты, добиваться высоких показателей. За последние три года у компании получилось не только сохранить, но и увеличить количество клиентов, выйти на международный рынок.

Мы ведем честный бизнес и активно делимся нашими знаниями на рынке. Создаем продукты, которые помогают профессионалам нашей отрасли сокращать многочасовую, монотонную работу и увеличивать время на интересные и креативные задачи.

Часть команды на ежегодном корпоративном отдыхе. Девиз: Никогда не плавай в одиночку!