Авторизация
Сброс пароля
ArrowMedia
1. Краткая справка об агентстве
ArrowMedia – агентство digital 360. Специализируется на cвязке performance и media с упором на аналитические решения.
Экспертно и честно. На рынке с 2004 года.
Клиенты: ПИК, Лэтуаль, Пятёрочка, Перекрёсток, Самолет, Сбермаркет, Много Лосося, Vprok.ru, Бронницкий Ювелир, Профи, Сити21, Дятьково и другие.
Ксения Пономарева
Коммерческий директор, ArrowMedia
Как отличить агентство с хорошим клиентским сервисом от не очень? Всё просто: в хорошем — отлично отлажены внутренние процессы и каждый работает как часть единого механизма на ваш бизнес-результат. А принимая во внимание, как сложна и многогранна интернет-реклама, какие есть вариации интегрирования и влияния каналов друг на друга – то работать с крутой командой огромное везение и прорыв.
Сейчас и у маркетологов клиентской стороны лучшая информированность с осознанием значимости процессов. Здорово, что рынок продвигается вперёд, а над собой совершенствуются не только агентства, но и клиенты. Это движение приведёт всех нас к интересным решениям и приобретению крутого опыта. Поэтому наша команда ценит возможность приносить результат средним и крупным брендам именно в этом моменте. Мы ежедневно и для каждого клиента стремимся делать свою работу с ещё более улучшенным качеством.
2. Бизнес-достижения агентства
С нами, как и со всеми, случились три непредсказуемых года. Чем же мы гордимся за этот период:
- продлением сотрудничества с крупнейшими клиентами, с которыми работаем уже не один год. Например, ПИК;
- работой с лидерами (X5 Group, ГК «Основа», Лэтуаль, Бронницкий Ювелир и другие);
- победой в премии Move Realty Awards 2022 за лучший performance-кейс;
- нашим ребрендингом (оценить его можно на нашем обновлённом сайте);
- наградами в Tagline Awards (золото в «Лучшая контекстная реклама» и серебро в «Performance-marketing» – за кейс «Мажорный контекст» с Уралсибом. Бронзой в «Лучшей контекстной рекламе» 2022 за кейс с корректировками по погоде со Сбермаркетом);
- переходом на digital 360;
- сохранением команды в столь трудные времена;
- участием в «РАЭК / Недвижимость».
Соломатин Игорь Александрович
Руководитель Управления Маркетинга, ПИК
Мы можем рекомендовать агентство ArrowMedia как подрядчика digital-сегмента. Как лидер рынка недвижимости, ПАО “ПИК СЗ” предъявляет высокие требования к подрядчикам и внимательно относится к их выбору. За время нашей совместной работы команда продемонстрировала себя как партнёр, который владеет высокой компетенцией в контекстной рекламе и понимает специфику рынка недвижимости.
Хотим отметить высокий уровень вовлеченности в проект и непрерывный поиск точек роста и оптимизации рекламных кампаний, а также способность выполнять большие объёмы задач в оговорённые сроки.
Команда «ПИК» благодарит агентство за профессиональный подход и качество оказанных услуг.
Шафир О.Р.
Директор по маркетингу, Лэтуаль
Благодарим агентство ArrowMedia за интересное и результативное digital-сотрудничество. Мы уверены, что в реализации стратегий необходимо заботиться не только о её планомерном выстраивании, но и о полном контроле над реализацией. В работе с командой ArrowMedia не возникает нерешаемых проблем. Задачи любого уровня, вплоть до создания индивидуальной отчётности, выполняются качественно и в срок. А профессиональный подход и уровень компетенции команды значительно снижает уровень тревожности за результат.
Отдельно благодарим за эффективный подход в мобильном продвижении и желаем коллективу новых побед в профессиональном совершенствовании.
Данилов А.С.
Руководитель отдела рекламы, ГК "Основа"
Наше сотрудничество с ArrowMedia выпало на непростой год. Поэтому от команды мы ждали максимальной проактивности, умения быстро адаптироваться и достигать результата в любых условиях. Здесь наши ожидания были полностью оправданы, и мы можем рекомендовать ArrowMedia как партнера по продвижению в различных digital-каналах. Компетентная команда оперативно реагировала на запросы, и мы совместными усилиями находили лучшие решения.
Отдельно хотим отметить ежемесячные дайджесты коллег, из которых мы подчерпнули немало интересных инсайтов. А в некоторых выпусках даже поделились нашей динамикой и кейсами. Для нас был полезный опыт принять участие в таком качественном PR-проекте.
Статья на Adindex: "ArrowMedia выиграло тендер ПИК на следующие два года"
Статья на Adindex: "Digital-агентство ArrowMedia выиграло тендер Х5 Group"
Статья на Adindex: "ArrowMedia победило в тендере ГК «Основа»"
Победители премии Move Realty Awards 2022
Кейс «Мажорный контекст» с Уралсибом (победитель Tagline Awards)
Кейс с корректировками по погоде со Сбермаркетом (победитель Tagline Awards)
Кейс с Додо Пицца «Привлечение подписчиков в рассылку — рост заказов на 20%»
Кейс с Самолет «Антикризисные меры в соцсетях. Кейс про переезд во ВКонтакте и myTarget»
Кейс с Сити 21 век «Медийная видеореклама в Директе сформировала спрос»
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Мы считаем, что важно не просто присутствовать в рынке, а быть тем, кто строит новую digital-реальность и служит ориентиром для остальных. Поэтому мы всегда делимся нашей экспертизой и актуальным исследованием изменений. Не только с нашими клиентами, но и со всем рынком в целом.
1. В 2022, с самого марта, первые на рынке, стали готовить оперативные и объёмные дайджесты вместе с сообществом Digital Club по каналам и адаптации к случившемуся. И практически сразу представители брендов стали рассматривать наши дайджесты как площадку, чтобы поделиться своими изменениями, прогнозами и виденьем. Среди участников вы найдёте:
- Виталий Шахматов, Digital CMO Hoff
- Татьяна Зайцева, E-com директор Ralf Ringer
- Константин Рубцов, Head of Digital Экспобанк
- Денис Кудрявцев, руководитель группы digital-продвижения ГК «Основа»
- Антон Цапун, директор по маркетингу Wainbridge
- Евгения Бараковская, руководитель отдела рекламы холдинга AAG
- Павел Буткевич Head of Digital, ГК ФСК
- Ирина Корнеева, Директор по региональному маркетингу Додо Пицца
- Лилия Денисова, Руководитель digital-продвижения Tashir Estate и агентства BUmedia
- Александра Офицерова, директор по маркетингу AFI Development и другие
Наши дайджесты цитировали на конференциях, например, на Дне Бренда.
2. Мы активно участвовали с нашими клиентами в конференциях и митапах: RIW, Callday Estate, конференции Яндекса, Brand Day, крупнейшем туристическом саммите Travelpayouts Affiliate Summit 2021, марафон «2 шага до уровня PRO в маркетинге недвижимости», Callday Ecom и другие.
3. Были соорганизаторами с Digital Club тематических митапов:
- сентябрь 2022 | митап по beauty-сегменту
- ноябрь 2022 | митап по мебель и diy
- февраль 2023 | митап по недвижимости
4. Делились своими исследованиями рынка:
- Мебель
- Недвижимость
- Бьюти и красота
5. В пандемию мы также готовили открытые антикризисные стратегии по сегментам.
- медицинские клиники
- онлайн-образование
- мебельные магазины
Digital-дайджест ArrowMedia №12
Digital-дайджест ArrowMedia №14
Митап по beauty-сегменту (сентябрь 2022)
Антикризисные стратегии в пандемию | медицинские клиники
ArrowMedia на крупнейшем туристическом саммите Travelpayouts Affiliate Summit 2021
4. Заключение
Команда агентства прикладывает все ресурсы для достижения многолетнего и финансово выгодного партнёрства с лидерами сегментов.
ArrowMedia вносит свой вклад в развитие digital и влияет на формирование всего рынка, меняясь вместе с ним.