Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

Go Ahead

Весь digital-рынок / гран-при Агентство года
Страница агентства: https://goahead.ai/

1. Краткая справка об агентстве

Go Ahead — группа специализированных сервисов и технологий digital-маркетинга.

В Go Ahead входят следующие компании:

  • Go Mobile — digital-агентство со специализацией на мобильном маркетинге
  • Go NET — независимая programmatic-экосистема для закупки трафика
  • Go Influence — агентство инфлюенсер-маркетинга полного цикла
  • Go Predicts — технология привлечения трафика с оптимизацией на предиктивные события
  • Go Design — студия дизайна и продакшна со специализацией на креативах для performance-маркетинга

История Go Ahead началась с агентства мобильного маркетинга Go Mobile, созданного в 2016 году. В течение 5 лет агентство запустило услуги, не связанные с мобильным маркетингом. В 2021 году команда провела реструктуризацию и выделила 5 самостоятельных брендов в составе группы Go Ahead, чтобы сохранить узкую специализацию агентства и дать свободу развития смежным услугам.

В числе клиентов Go Ahead — М.Видео, Burger King, Циан, Сбер, Самокат, S7, La Redoute, Альфа-Банк, Леруа Мерлен, Райффайзен Банк, Иль де Ботэ.

Нашей ключевой ценностью является качество. Мы регулярно замеряем уровень удовлетворенности клиентов и NPS, проводим ретро с клиентами, где обмениваемся фидбеком.

2. Бизнес-достижения агентства

Клиенты и оборот

За последние три года команда Go Ahead успела поработать с 250+ брендами из разных сегментов: FMCG, food-delivery, Финансы, Tech, Одежда, Beauty и др. В 2021 году выделили команду, которая ведет проекты Wolrdwide. Основные тематики — Fintech, Food-delivery, Beauty, Fashion, Ecom retail.

Средний годовой оборот агентства — 2,5 млрд рублей.

Ключевые проекты 2020-2023

Кейс Циан 2022 (Go Mobile)

Продвижение и выполнение KPI в условиях отключения каналов в РФ.

Задачи:

  • Масштабирование закупки трафика без увеличения цены за событие;
  • Повышение качества трафика и увеличение конверсии в целевое событие.

Результаты:

  • x2 рост объемов закупки трафика;
  • x1,75 рост показателя CR;
  • Снижение CPA на 19%.

Кейс Burger King 2022 (Go Mobile)

Комплексное продвижение мобильного приложения бренда Burger King

Задачи:

  • Увеличение выручки от рекламы при помощи инструментов performance-маркетинга и грамотной оптимизации по показателю ROI.

Результаты:

  • В 6 раз увеличили выручку от рекламы;
  • +11% ROI.

в сравнении с аналогичным периодом в 2021

Кейс Domino’s Pizza 2021-2022 (Go Predicts)

Тестирование нашей технологии закупки трафика по предиктивным событиям Go Predicts.

Задачи:

  • привлечение эффективного трафика в приложение Domino’s Pizza;
  • оптимизация закупки CPA.

Результаты:

  • 25% снижение ДРР за октябрь-февраль по сравнению с обычными РК;
  • 23% снижение показателя CPO;
  • в 4 раза увеличение бюджета предиктивных РК к февралю 2022.

Кейс РОСМЭН Infinity Nado 2020 (Go NET)

Повышение узнаваемости новой линейки бренда РОСМЭН Infinity Nado с помощью Go NET.

Задачи:

  • рассказать о новой линейке Infinity Nado и охватить целевую аудиторию;
  • обеспечить 80%-ную досматриваемость видеоролика.

Результаты:

  • 2,26% CTR (+1,36% к бенчмарку);
  • >860K показов;
  • >695K пользователей (101% от бенчмарка);
  • >19K кликов (250% от бенчмарка);
  • >80% VR;
  • 37% — Bounce Rate.

Сотрудники

В команде Go Ahead 260+ сотрудников, которые работают в 4 офисах — в России, Казахстане, Индонезии и Малайзии.

На нашем сайте можно подробнее ознакомиться с кейсами

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Образование

Команда Go Ahead делится знаниями о digital-маркетинге с аудиторией любого уровня подготовки. Наши эксперты выступали в качестве преподавателей в digital-школах и университетах Volna Adindex, NIMA (MAED), DSKUL, RMA, Asodesk Academy и др.

Контент

Мы охотно делимся экспертизой в блоге на vc.ru, отраслевых СМИ и на YouTube. Выпускаем материалы о мобильном маркетинге, дизайне, программатике, инфлюенсер-маркетинге, HR и др.

В 2017 году мы совместно с АРИР создали бесплатную базу знаний mobile.wiki, на которой собрали образовательный контент в сфере мобильного маркетинга. Платформа помогает начинающим специалистам понять, как устроен digital.

Исследования

Наша команда регулярно выпускает исследования и аналитические материалы про разные тематики в digital.

Примеры общеотраслевых исследований

  • Жизнь без App Store и Google Play — исследование альтернативных способов продвижения приложений бизнесов.
  • Как топ-менеджеры выбирают работодателей — исследование предпочтений руководителей из сферы digital-маркетинга.
  • Механики привлечения в приложения — исследование механик, которые бренды сегмента ритейл используют для перевода пользователей в мобильные приложения.
  • Где учиться маркетологам — исследование полезных обучающих курсов про digital для начинающих.

Примеры отраслевых исследования

Команда Go Ahead также регулярно проводит исследования вертикалей бизнеса и по их итогам проводит премии, награждает лучших представителей отраслей.

  • Go Banking — ежегодное исследование возможностей и продвижения приложений мобильного банкинга.
  • Go ePharma 2020 и 2021 — исследование рынка интернет-аптек.
  • Go Sport — исследование digital-активов букмекерских контор и стриминговых сервисов.
  • Go Luxury — исследование цифровых активов и каналов электронной коммерции fashion-брендов.

Выступления

Охотно делимся экспертизой и на внешних мероприятиях.

Выступаем на отраслевых конференциях, таких как РИФ, AdIndex City, НРФ, Digital Branding, Матемаркетинг, Digital Оттепель, Метамаркетинг и многих других.

Подкасты и вебинары

Принимали участие как эксперты в таких мероприятиях:

  • Как добиться успеха с помощью BIGO Ads.
  • Как устроиться на работу ASO-специалистом.
  • Продвижение мобильных приложений по-новому: лайфхаки VK Рекламы.
  • Что происходит с рынком мобильного маркетинга и на какие источники обратить внимание.
  • IAB Russia Talks: Виды фрода и способы борьбы с ним.
  • IAB Russia Talks: Mobile Ad: CPI/CPA продвижение мобильных приложений.

Записываем собственные подкасты и приглашаем в них экспертов. Организовываем митапы, бизнес-завтраки, вебинары.

Достижения и награды

Ассоциации

Являемся членами АРИР, ЦАРА, АБА.

Сертифицированные партнерства с площадками

Являемся сертифицированными партнерами Petal Ads, Яндекс, Google, MyTarget, Appsflyer.

Личные сертификаты

Наши коллеги регулярно проходят сертификации и обучение от площадок и систем аналитики — Appsflyer, Яндекс, Apple, MyTarget, Google, VK.

Рейтинги

  • Рейтинг AdIndex Digital Index 2021 — #1 Продвижение приложений / CPI и #1 Лидогенерация / CPA (Качество)
  • Рейтинг AdIndex Technology Index 2022 — #1 Программатические закупки в интернете. DSP (Качество) и #3 CPI сети (Сотрудничество)
  • Рейтинг RUWARD 2021 — #1 Мобильный маркетинг (media) и #1 Мобильный маркетинг (performance, CPI)
  • Рейтинг Clutch 2021 — #1 Mediabuying agencies

Карты рынка

  • Карта АРИР Performance Ecosystem 2022 (Go Mobile + Go NET)
  • Карта АРИР Mobile Ecosystem 2022 (Go Mobile)
  • Карта AdIndex Technology Map 2022 (Go NET)
  • Карта AdIndex Digital Map 2022 (Go Mobile + Go Influence)
  • Карта АБА в категории Инфлюенс-маркетинг агентства (Go Influence)
  • Карта АРИР Russia Podcasts Ecosystem 2022 (Go Influence)

Кейсбуки

  • Кейсбук АРИР Big Data & Programmatic 2022
  • Кейсбук АРИР Подкасты 2022
  • Трендбук АРИР Mobile Advertising

Ссылка на наши дипломы и сертификаты

Наши исследования и аналитические материалы

Наш блог на vc.ru

Наша бесплатная база знаний mobile.wiki

4. Заключение

Ценности Go Ahead – это свобода и развитие. Именно эти принципы помогают нашей команде расти каждый год х2 и решать даже самые сложные кейсы.

Наша экспертиза с каждым годом растет. Мы постоянно совершенствуемся в маркетинговой сфере, изучаем и задаем тренды рынка. Создаем новые услуги, продукты и компании, чтобы закрывать запросы клиентов. Мы реализовываем стратегии продвижения для брендов разных вертикалей и помогаем бизнесам расти.

Дмитрий Мирошниченко

CCO, Go Ahead

Если бы меня попросили описать Go Mobile несколькими словами, я бы точно использовал эти: KPIs на рост х2, отвага и нескончаемое количество челленджей.

Это и тяга к постоянному совершенствованию процессов и продуктов не только внутри компании, но и в целом, в индустрии мобайла, позволяют нам оставаться лидерами в своей тематике.

Екатерина Гладкова

COO, Go Ahead

Агентство Go Mobile появилось тогда же, когда и мобильный маркетинг в России. В начале этого пути было важно не только показывать плюсы от работы с нами, но и рассказывать о мобайле как о новом доступном инструменте. Необходимость постоянно инвестировать в обучение рынка сформировала в нашей команде ориентацию на развитие и культ экспертизы.

Наши фото, а также все пруфлинки мы прикрепили в нашей презентации – смотрите ее, чтобы узнать о нас больше