Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

Go Ahead

Весь digital-рынок / гран-при Агентство года
Страница агентства: https://goahead.ai/

1. Краткая справка об агентстве

Go Ahead — группа специализированных сервисов и технологий digital-маркетинга.

В Go Ahead входят следующие компании:

  • Go Mobile — digital-агентство со специализацией на мобильном маркетинге
  • Go NET — независимая programmatic-экосистема для закупки трафика
  • Go Influence — агентство инфлюенсер-маркетинга полного цикла
  • Go Predicts — технология привлечения трафика с оптимизацией на предиктивные события
  • Go Design — студия дизайна и продакшна со специализацией на креативах для performance-маркетинга

История Go Ahead началась с агентства мобильного маркетинга Go Mobile, созданного в 2016 году. В течение 5 лет агентство запустило услуги, не связанные с мобильным маркетингом. В 2021 году команда провела реструктуризацию и выделила 5 самостоятельных брендов в составе группы Go Ahead, чтобы сохранить узкую специализацию агентства и дать свободу развития смежным услугам.

В числе клиентов Go Ahead — М.Видео, Burger King, Циан, Сбер, Самокат, S7, La Redoute, Альфа-Банк, Леруа Мерлен, Райффайзен Банк, Иль де Ботэ.

Нашей ключевой ценностью является качество. Мы регулярно замеряем уровень удовлетворенности клиентов и NPS, проводим ретро с клиентами, где обмениваемся фидбеком.

2. Бизнес-достижения агентства

Клиенты и оборот

За последние три года команда Go Ahead успела поработать с 250+ брендами из разных сегментов: FMCG, food-delivery, Финансы, Tech, Одежда, Beauty и др. В 2021 году выделили команду, которая ведет проекты Wolrdwide. Основные тематики — Fintech, Food-delivery, Beauty, Fashion, Ecom retail.

Средний годовой оборот агентства — 2,5 млрд рублей.

Ключевые проекты 2020-2023

Кейс Циан 2022 (Go Mobile)

Продвижение и выполнение KPI в условиях отключения каналов в РФ.

Задачи:

  • Масштабирование закупки трафика без увеличения цены за событие;
  • Повышение качества трафика и увеличение конверсии в целевое событие.

Результаты:

  • x2 рост объемов закупки трафика;
  • x1,75 рост показателя CR;
  • Снижение CPA на 19%.

Кейс Burger King 2022 (Go Mobile)

Комплексное продвижение мобильного приложения бренда Burger King

Задачи:

  • Увеличение выручки от рекламы при помощи инструментов performance-маркетинга и грамотной оптимизации по показателю ROI.

Результаты:

  • В 6 раз увеличили выручку от рекламы;
  • +11% ROI.

в сравнении с аналогичным периодом в 2021

Кейс Domino’s Pizza 2021-2022 (Go Predicts)

Тестирование нашей технологии закупки трафика по предиктивным событиям Go Predicts.

Задачи:

  • привлечение эффективного трафика в приложение Domino’s Pizza;
  • оптимизация закупки CPA.

Результаты:

  • 25% снижение ДРР за октябрь-февраль по сравнению с обычными РК;
  • 23% снижение показателя CPO;
  • в 4 раза увеличение бюджета предиктивных РК к февралю 2022.

Кейс РОСМЭН Infinity Nado 2020 (Go NET)

Повышение узнаваемости новой линейки бренда РОСМЭН Infinity Nado с помощью Go NET.

Задачи:

  • рассказать о новой линейке Infinity Nado и охватить целевую аудиторию;
  • обеспечить 80%-ную досматриваемость видеоролика.

Результаты:

  • 2,26% CTR (+1,36% к бенчмарку);
  • >860K показов;
  • >695K пользователей (101% от бенчмарка);
  • >19K кликов (250% от бенчмарка);
  • >80% VR;
  • 37% — Bounce Rate.

Сотрудники

В команде Go Ahead 260+ сотрудников, которые работают в 4 офисах — в России, Казахстане, Индонезии и Малайзии.

На нашем сайте можно подробнее ознакомиться с кейсами

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Образование

Команда Go Ahead делится знаниями о digital-маркетинге с аудиторией любого уровня подготовки. Наши эксперты выступали в качестве преподавателей в digital-школах и университетах Volna Adindex, NIMA (MAED), DSKUL, RMA, Asodesk Academy и др.

Контент

Мы охотно делимся экспертизой в блоге на vc.ru, отраслевых СМИ и на YouTube. Выпускаем материалы о мобильном маркетинге, дизайне, программатике, инфлюенсер-маркетинге, HR и др.

В 2017 году мы совместно с АРИР создали бесплатную базу знаний mobile.wiki, на которой собрали образовательный контент в сфере мобильного маркетинга. Платформа помогает начинающим специалистам понять, как устроен digital.

Исследования

Наша команда регулярно выпускает исследования и аналитические материалы про разные тематики в digital.

Примеры общеотраслевых исследований

  • Жизнь без App Store и Google Play — исследование альтернативных способов продвижения приложений бизнесов.
  • Как топ-менеджеры выбирают работодателей — исследование предпочтений руководителей из сферы digital-маркетинга.
  • Механики привлечения в приложения — исследование механик, которые бренды сегмента ритейл используют для перевода пользователей в мобильные приложения.
  • Где учиться маркетологам — исследование полезных обучающих курсов про digital для начинающих.

Примеры отраслевых исследования

Команда Go Ahead также регулярно проводит исследования вертикалей бизнеса и по их итогам проводит премии, награждает лучших представителей отраслей.

  • Go Banking — ежегодное исследование возможностей и продвижения приложений мобильного банкинга.
  • Go ePharma 2020 и 2021 — исследование рынка интернет-аптек.
  • Go Sport — исследование digital-активов букмекерских контор и стриминговых сервисов.
  • Go Luxury — исследование цифровых активов и каналов электронной коммерции fashion-брендов.

Выступления

Охотно делимся экспертизой и на внешних мероприятиях.

Выступаем на отраслевых конференциях, таких как РИФ, AdIndex City, НРФ, Digital Branding, Матемаркетинг, Digital Оттепель, Метамаркетинг и многих других.

Подкасты и вебинары

Принимали участие как эксперты в таких мероприятиях:

  • Как добиться успеха с помощью BIGO Ads.
  • Как устроиться на работу ASO-специалистом.
  • Продвижение мобильных приложений по-новому: лайфхаки VK Рекламы.
  • Что происходит с рынком мобильного маркетинга и на какие источники обратить внимание.
  • IAB Russia Talks: Виды фрода и способы борьбы с ним.
  • IAB Russia Talks: Mobile Ad: CPI/CPA продвижение мобильных приложений.

Записываем собственные подкасты и приглашаем в них экспертов. Организовываем митапы, бизнес-завтраки, вебинары.

Достижения и награды

Ассоциации

Являемся членами АРИР, ЦАРА, АБА.

Сертифицированные партнерства с площадками

Являемся сертифицированными партнерами Petal Ads, Яндекс, Google, MyTarget, Appsflyer.

Личные сертификаты

Наши коллеги регулярно проходят сертификации и обучение от площадок и систем аналитики — Appsflyer, Яндекс, Apple, MyTarget, Google, VK.

Рейтинги

  • Рейтинг AdIndex Digital Index 2021 — #1 Продвижение приложений / CPI и #1 Лидогенерация / CPA (Качество)
  • Рейтинг AdIndex Technology Index 2022 — #1 Программатические закупки в интернете. DSP (Качество) и #3 CPI сети (Сотрудничество)
  • Рейтинг RUWARD 2021 — #1 Мобильный маркетинг (media) и #1 Мобильный маркетинг (performance, CPI)
  • Рейтинг Clutch 2021 — #1 Mediabuying agencies

Карты рынка

  • Карта АРИР Performance Ecosystem 2022 (Go Mobile + Go NET)
  • Карта АРИР Mobile Ecosystem 2022 (Go Mobile)
  • Карта AdIndex Technology Map 2022 (Go NET)
  • Карта AdIndex Digital Map 2022 (Go Mobile + Go Influence)
  • Карта АБА в категории Инфлюенс-маркетинг агентства (Go Influence)
  • Карта АРИР Russia Podcasts Ecosystem 2022 (Go Influence)

Кейсбуки

  • Кейсбук АРИР Big Data & Programmatic 2022
  • Кейсбук АРИР Подкасты 2022
  • Трендбук АРИР Mobile Advertising

Ссылка на наши дипломы и сертификаты

Наши исследования и аналитические материалы

Наш блог на vc.ru

Наша бесплатная база знаний mobile.wiki

4. Заключение

Ценности Go Ahead – это свобода и развитие. Именно эти принципы помогают нашей команде расти каждый год х2 и решать даже самые сложные кейсы.

Наша экспертиза с каждым годом растет. Мы постоянно совершенствуемся в маркетинговой сфере, изучаем и задаем тренды рынка. Создаем новые услуги, продукты и компании, чтобы закрывать запросы клиентов. Мы реализовываем стратегии продвижения для брендов разных вертикалей и помогаем бизнесам расти.

Дмитрий Мирошниченко

CCO, Go Ahead

Если бы меня попросили описать Go Mobile несколькими словами, я бы точно использовал эти: KPIs на рост х2, отвага и нескончаемое количество челленджей.

Это и тяга к постоянному совершенствованию процессов и продуктов не только внутри компании, но и в целом, в индустрии мобайла, позволяют нам оставаться лидерами в своей тематике.

Екатерина Гладкова

COO, Go Ahead

Агентство Go Mobile появилось тогда же, когда и мобильный маркетинг в России. В начале этого пути было важно не только показывать плюсы от работы с нами, но и рассказывать о мобайле как о новом доступном инструменте. Необходимость постоянно инвестировать в обучение рынка сформировала в нашей команде ориентацию на развитие и культ экспертизы.

Наши фото, а также все пруфлинки мы прикрепили в нашей презентации – смотрите ее, чтобы узнать о нас больше

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен