Авторизация
Сброс пароля
UDP Auto
1. Краткая справка об агентстве
UDP Auto (бывш. Kodix Auto) – российская продуктовая IT-компания, которая создает объединенную платформу цифровых решений для автоотрасли. Основные продукты – онлайн-витрина для новых и б/у автомобилей, платформа сайтов и цифровая сделка. Команда осуществляет свою деятельность с 2008 года и на сегодняшний день имеет в портфолио более 800 дилерских центров и порядка 20 ведущих мировых автомобильных брендов, среди которых Haval, Great Wall, Kaiyi, Skywell, BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Nissan, Infiniti, Yamaha, Chevrolet, Ford и др.
- Штат сотрудников в 2023: 50
- Миссия: консолидация цифровой экосистемы автоотрасли
- Сайт: https://udpauto.ru/
- Контракты с автомобильными брендами 2020 – 2023: +10 крупных мировых автобрендов
- В 2023 году компания провела ребрендинг и сменила название на UDP Auto – расшифровывается как United Digital Platform (Объединенная Цифровая Платформа)
ИСТОРИЯ КОМПАНИИ:
2023
Ребрендинг айдентики и структуры бизнеса. Новые цели и быстрый рост за счёт запуска китайских автобрендов. Расширение за счет проведения сделок M&A и партнерских соглашений с целью интеграции лучших digital-решений автоотрасли под одной крышей. Запуск решений по управлению знаниями автобрендов (KMS, knowledge management system) и по управлению обучением сотрудников (LMS, learning management system).
2022
Кризис автомобильной промышленности. Планы и цели компании были пересмотрены. Благодаря грамотной стратегии удалось сохранить большую часть команды и вырасти на 5%. В конце года были привлечены инвестиций для старта процесса консолидиации.
2021
Платформа и конструктор сайтов для продажи автомобилей One Platform получила серебряную награду в конкурсе цифровых решений в рамках форума “IT-Революция” агентства “Автостат”.
2020
Создано решение для онлайн-продаж автомобилей Smart Contract. Гибкий конфигуратор сделки, в основе которого множественные интеграции с финансовыми и страховыми организациями. Продавец и покупатель в едином интерфейсе формируют сделку, легко комбинируя онлайн и офлайн-коммуникацию без потери времени и данных. Продукт признан лучшим по версии “IT-Революции” агентства “Автостат”.
Компания заняла 1-е место в “Рейтинге Рунета” среди разработчиков сайтов автомобильной тематики.
2019
Появилась One Platform — самостоятельная платформа-конструктор сайтов для решения любых задач цифрового авторитейла. Без знаний кода позволяет запустить сайт и подключить дополнительные модули: онлайн-оценка автомобиля, калькуляторы кредита и страховки с одобрением, трейд-ин и др.
2016
Переход к LTV-модели. Начали продавать подписку на решения и обновления. Оборот компании превысил 100 млн рублей.
2015
Обновление бизнес-подхода: начали продавать сайты как набор готовых решений отдельных типовых проблем в автобизнесе, среди которых обновляемый шоурум, запись на сервис, онлайн-магазин запчастей.
2012
Увеличение штата сотрудников в 2 раза. Переезд в новый офис.
2010
Масштабирование DWS. Чтобы клиенты могли продавать больше и быстрее, разработан ряд дополнительных модулей и сервисов, таких как онлайн-витрина для автомобилей в наличии и с пробегом, калькулятор технического обслуживания и др.
2008
Основание компании.
Первый контракт с крупным мировым автомобильным брендом (Volkswagen).
Создание IT-платформы DWS (Dealer Web System) на базе “1С Битрикс”.
2. Бизнес-достижения агентства
Мы успешно пережили тотальную удаленку, кризис автобизнеса РФ 2022 и даже привлекли крупные инвестиции.
- В пандемию 2021 года мы создали решение для онлайн-продаж автомобилей (короткое видео об этом прикрепили ниже), а наша команда выросла на 44%.
- С 2020 по 2023 мы заключили 10 контрактов с крупными мировыми автобрендами и не собираемся останавливаться на достигнутом.
- Штат сотрудников в 2023: 50 человек.
- Клиентская база в 2023: 800+ автодилеров.
- В начале 2023 года провели ребрендинг айдентики и структуры бизнеса. Новые цели и быстрый рост за счет запуска китайских автобрендов. Расширение благодаря проведению сделок M&A и заключению партнерских соглашений с целью интеграции лучших digital-решений автоотрасли под одной крышей.
- Запустили решения по управлению знаниями автобрендов (KMS, knowledge management system) и по управлению обучением сотрудников (LMS, learning management system) + предоставление услуг колл-центра.
- Выручка в 2021 году: 200 млн.
Награды:
- 1-е место в “Рейтинге Рунета” среди разработчиков сайтов автомобильной тематики.
- Платформа и конструктор сайтов для продажи автомобилей One Platform получила серебряную награду в конкурсе цифровых решений в рамках форума “IT-Революция” агентства “Автостат”.
- Цифровая сделка SmartContract признана лучшим продуктом по версии “IT-Революции” агентства “Автостат”.
- 1-е место в номинации “Адаптации без потерь” премии “Лучшие HR-департаменты”.
- Авторитет и репутация компании в сегменте рынка подтверждается отзывами клиентов.
Платформа и конструктор сайтов для продажи автомобилей One Platform
Авторитет и репутация компании в сегменте рынка подтверждается отзывами клиентов
Как грамотно использовать digital и получить дополнительный источник продаж
Каким должен быть лендинг дилера, чтобы привлечь больше конверсий
Как Kodix Automotive делает автобизнес более технологичным
Омниканальность или как превратить любой контакт клиента в сделку
ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ АВТОМОБИЛЬНАЯ ЦИФРОВАЯ РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ? СОВЕТЫ АВТОДИЛЕРАМ
1-е место в номинации “Адаптации без потерь” премии “Лучшие HR-департаменты
Платформа и конструктор сайтов для продажи автомобилей One Platform получила серебряную награду в конкурсе цифровых решений в рамках форума “IT-Революция” агентства “Автостат”.
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Вклад UDP Auto в развитие автоотрасли – это результаты наших клиентов.
Например, по итогам 2022 года с помощью цифровых решений UDP Auto общие продажи клиентов составили более 8.6 млрд рублей. Кроме того, получены следующие показатели:
- 2247 успешных оплат онлайн;
- 95% вероятность покупки после предоплаты;
- 50к авто в наличии онлайн;
- 15к лидов в месяц;
- более 120 тыс. пользователей заходят на сайты на платформе UDP Auto каждый день.
Что это значит? Это значит, что мы создаем цифровые решения, которые имеют высокую ценность для наших клиентов. Это демонстрируют следующие показатели.
Smart Contract: после внедрения – рост конверсии из заявок на трейд-ин в контракт на 25%
Готовы ли автодилеры к работе в новой онлайн-реальности
Омниканальность или как превратить любой контакт клиента в сделку
Как выжать максимум из цифровой сделки в авторитейле
Автомаркетологи все чаще выбирают конструкторы для создания сайтов
Онлайн-бронирование или онлайн-оплата
«У людей нет желания доверительно коммуницировать, а первый, кто должен над этим работать - дилер»
Динамика роста количества сайтов на нашей платформе One Platform. К первому кварталу 2023 года мы имеем уже 706 активных сайтов!
Динамика количества страниц на сайтах, созданных на One Platform
Динамика количества страниц на сайтах автодилеров без учета детальных страниц моделей
Динамика количества добавленных автомобилей на онлайн-витрину One Shop
Динамика онлайн-предоплат через систему цифровых продаж Smart Contract
4. Заключение
С 2008 года мы создаем и внедряем IT-инструменты для повышения эффективности маркетинга и продаж автомобилей.
Нам доверяют ведущие мировые автобренды: на сегодняшний день в нашем портфолио 18 брендов, и это рекорд среди компаний-разработчиков digital-решений для автобизнеса.
UDP Auto – лидер рынка в своем сегменте, а сайты, созданные компанией, реально продают автомобили. Только в 2022 году объем онлайн-сделок, созданных на сайтах наших клиентов, превысил 8.6 миллиардов рублей.
Мы не собираемся останавливаться на достигнутом — впереди много интересных и амбициозных целей. Компания начинает строить единую платформу для автобизнеса, включающую все необходимые инструменты.
Но UDP Auto – это не только про разработку, автомобили и бизнес.
Еще про команду и про людей.
Сегодня в штате компании работают 50 человек. Бизнес-достижения UDP Auto – это достижения команды.
Мы все делаем вместе: обсуждаем, принимаем решения, участвуем в проектах, разбираем задачи и стопоры, учимся.
Что еще, кроме разработки, мы делали вместе:
- внедряли OKR,
- изучали DevOps,
- строили дирижабль и парк аттракционов.
А еще мы знаем, КАК ДО СТАРТА ОФИЦИАЛЬНЫХ ПРОДАЖ собрать 50 лидов на покупку авто и получить 1000+ заявок. Кейс тут.
КАК ДО СТАРТА ОФИЦИАЛЬНЫХ ПРОДАЖ собрать 50 лидов на покупку авто и получить 1000+ заявок