Авторизация
Сброс пароля
Extyl
1. Краткая справка об агентстве
Extyl — IT-продакшн, специализирующийся на разработке портальных решений. В портфолио компании более 100 разработанных и внедренных b2b-сервисов, порталов и личных кабинетов для таких компаний, как: Hoff, Сибур НХТК, Cordiant, Yokohama, MAN, Счетная Палата, Роснефть, Сбербанк, Volkswagen, AVON, Virgin и тд.
Создает и поддерживает сложные веб-проекты: eсommerce, b2b, маркетплейсы, личные кабинеты и порталы. Входит в топ всех известных отраслевых рейтингов. 120+ сотрудников в офисах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Липецка. Главный офис находится на 58 этаже Москва-Сити.
В дополнение к браузерным решениям компания создает мобильные приложения, а также помогает клиентам с сопровождением, консалтингом, маркетингом и предоставляет разработчиков на аутстаф.
2. Бизнес-достижения агентства
За 2022 мы реализовали более 20 проектов и увеличили оборот на 35%. Среди компаний, с которыми работали: Счетная палата КСО (внутренний портал), компания «Хевел» (корпоративный сайт), Газпром УО (портал), Газпромнефть (портал), ПФК ЦСКА (корпоративный сайт).
Реализовали несколько сложных проектов, связанных с вынужденным трендом 2022 – импортозамещением. Например, импортозаместили личный кабинет заемщиков ипотечно-строительного банка «ДОМ.РФ». До нашего сотрудничества заказчик управлял базами данных с помощью продукта Oracle. После ухода вендора из России более 10000 клиентов «ДОМ.РФ» остались без надежного личного кабинета, поэтому мы перенесли его на отечественный PostgreSQL.
Также мы помогаем работать и развиваться иностранным компаниям, которые продолжили свою деятельность в России. Например, для японского производителя шин YOKOHAMA мы создали информативный портал и онлайн-магазин. Благодаря этому улучшили клиентский опыт покупателей: предоставили клиентам полную информацию об ассортименте YOKOHAMA и дилерах, которые реализуют продажи, упростили процесс подбора шин за счет создания фильтров и поиска по параметрам, внедрили автоматическое обновление наличия шин.
Сегодня бизнесу важно быть гибким и быстро адаптироваться в новых условиях. Поэтому мы открыли и успешно развиваем новое направление — создание MVP. Это позволяет запускать первую базовую версию портала за 1-2 месяца, а после развивать платформу, кастомизировать и добавлять нестандартные функции.
Чтобы находить новых клиентов, мы усилили работу над тендерами. После внутреннего анализа процессов, пересмотрели стратегию отбора и подачи заявок. Это позволило нам выиграть несколько крупных значимых тендеров в РФ. Например, сотрудничество с ДОМ.РФ и Промсвязьбанк.
Также в 2022 году мы запустили два новых направления. Первое — «Аналитика, проектирование и консалтинг». Бизнес постоянно упирается в проблемные места, мешающие дальнейшему росту. Цель консалтинга — анализ процессов и поиск оптимального решения. В рамках этого направления в 2022 году работали с компаниями: Газпром, LCG, Cчетная палата КСО, Хевел и др.
Второе новое направление — аутстаф. Мы предоставляем специалистов и целые команды для усиления in-house команд. Например, мы уже вывели аутстаф-разработчиков в Zetta, Grohe, Эр-Телеком, Спецсвязь, ВодоходЪ, Sunlight, Евраз, Первый Бит и другие компании.
Кейс Yokohama. Создали информационный портал и онлайн-магазин
Кейс SUNLIGHT – интернет-магазин и корпоративное приложение
Кейс Интранет Счетной Палаты РФ – разработка интранет-системы для сотрудников Счетной палаты
3. Вклад в развитие сегмента рынка
4 года подряд мы организовываем IT-регату для топ-менеджеров диджитал-компаний. Участники получают качественный нетворкинг и возможность попробовать себя в парусном спорте. Ранее IT-регата проходила в Хорватии. В этом году – в Турции.
Развиваем телеграмм-канал «Extyl о digital», в котором рассказываем о своих открытиях в управлении проектами.
Запустили бесплатную программу кросс-менторинга для руководителей. Ее суть – обмен знаниями и опытом в разных сферах с целью развития бизнеса и прокачки навыков. В рамках программы мы подбираем компании и специалистов, чья экспертиза могла бы быть интересна другим. Затрагиваются темы от увеличения продаж до стратегии по выходу на новый рынок. Также у нас есть специальный чат с основателями и ТОПами компаний, где участники могут договориться о встрече и обсудить насущные проблемы.
4. Заключение
Даже в период нестабильности рынка, мы растем: привлекаем крупных заказчиков, открываем новые направления, расширяем команду. Мы доказали, что способны быть гибкими и находить точки роста даже в кризисное время. Мы хотим помогать клиентам не просто внедрять IT-решения, а противостоять вызовам времени при помощи цифровой трансформации бизнеса.