Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

AGIMA

Весь digital-рынок / гран-при Агентство года
Страница агентства: http://agima.ru/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка об агентстве

AGIMA — крупнейший интегратор digital‑решений.

Мы работаем с 2006 года. За это время выпустили более 700 крупных проектов. Наиболее масштабные из них методично разрабатываем годами. А если сроки у заказчика ограничены, то успеваем всё выпустить за несколько месяцев.

Услуги компании:

  • Исследования и продуктовая аналитика.
  • Проектирование и системный анализ.
  • Дизайн.
  • Разработка сайтов.
  • Разработка мобильных приложений.
  • Поддержка и развитие.
  • Управление проектами.

Ключевые клиенты:

АльфаСтрахование, Leroy Merlin, Пятерочка, Магнит, Alliexpress, Эльдорадо-МВидео, Марс, Мегафон, ВТБ, World Class, Mercedes, Тинькофф, Ostin, Росгосстрах Жизнь и т.д.

Номер один в отраслевых рейтингах

2. Бизнес-достижения агентства

Мы большая команда единомышленников, нас уже 200 человек. Мы занимаемся разработкой сайтов, мобильных приложений, всевозможной аналитикой, тестированием и всем, что важно и нужно нашим клиентам. Еще нам важно развиваться самим и помогать в этом нашим коллегам по рынку.

У нас более 700 клиентов. Познакомиться с некоторыми из них можно на нашем сайте: https://www.agima.ru. Мы регулярно рассказываем о проделанной работе. Вот несколько кейсов, которые нам самим очень нравятся:

  • O’STIN — интернет-магазин модной одежды и аксессуаров, один из лидеров сегмента Fashion Retail в России.

Всего за 5 месяцев наша команда помогла бизнесу разработать новый канал коммуникации. Удобный каталог, сортировки, фильтры и персонализированные предложения — всё это поможет быстро совершать покупки в любом уголке России.

Подробнее о проекте: https://www.agima.ru/projects/ostin/.

  • АльфаСтрахование — крупнейшая российская частная страховая компания.

Работаем с клиентом почти 15 лет. За это время мы разрабатывали новые сайты, создавали новые каналы продаж (например, чат-бота), оптимизировали работу IT-продуктов компании, настраивали единую систему данных и еще много всего.

Один из кейсов: https://www.agima.ru/projects/eosago/.

  • Аптека 36,6 — национальный лидер розничной торговли товарами для красоты и здоровья.

По итогам первого квартала 2020 года входит в пятерку крупнейших аптечных сетей на российском розничном фармацевтическом рынке.

Наша команда упростила структуру сайта, а еще наладила двустороннюю коммуникацию: теперь те, кто хочет работать в сети, могут оставить резюме прямо на сайте, а сотрудники поделиться своими историями.

Кейс: https://www.agima.ru/projects/apteka36.6/.

  • Клиника EMC — премиальный медицинский центр, который заботится о здоровье пациентов на «360 градусов».

Чтобы сайт был гармоничным, мы сохранили преемственность сферы в деталях на страницах. Динамическую сферу повторяет «Точечный человек» — иллюстрация и персонаж. Он отражает идею связанности — всё в организме человека оказывает взаимное влияние друг на друга.

Кейс: https://www.agima.ru/projects/emc/.

  • «Комсомольская правда» — одно из крупнейших СМИ России.

Команда AGIMA создала гармоничный дизайн, добавила новые функции, выстроила новый формат коммуникаций. Еще мы переработали рекламный инвентарь, теперь баннеры не раздражают пользователей. А наши разработчики создали UI-кит для ИТ-команды «Комсомольской правды».

Кейс: https://www.agima.ru/projects/kp/.

Почитать другие кейсы можно тут: https://www.agima.ru/projects/. А посмотреть тут: https://www.behance.net/agima.

Рейтинги:

Результаты нашего труда подтверждаются нашими позициями в рейтингах.

2020 год

  • 1 место в рейтинге веб-интеграторов Tagline.
  • 1 место в рейтинге лучших разработчиков сайтов «Рейтинг Рунета».
  • 1 место в рейтинге digital-агентств, работающих с крупнейшими компаниями «Рейтинг Рунета».

2019 год

Первые места в тех же рейтингах, что и в 2020, а еще в рейтингах Ruward:

  • 1 место в рейтинге digital-агентств: веб-аналитика Ruward.
  • 1 место в рейтинге digital-продакшен полного цикла Ruward.
  • 1 место в рейтинге highload-разработка сложных digital-проектов Ruward.

В общей сложности на нашем счету более 100 наград. Среди них «Оскар» среди IT «Премия Рунета» за создание проекта для «Комсомольской правды». Вот ссылка на статью: https://premiaruneta.ru/news/obyavleny-laureaty-premii-runeta-2020. В категории «Образование и кадры» наш AGIMA Partners Club тоже получил признание на «Премии Рунета»: http://archive.premiaruneta.ru/about/archive/premia-2019/.

AGIMA

O’STIN

АльфаСтрахование

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Нам важно не только развиваться в том, что мы делаем, но и развивать рынок, на котором работаем.

  • На данный момент у нас функционирует целая экосистема — AGIMA Partners Club.

Его главная задача — объединить коллег и вместе справляться со сложными профессиональными задачами. Но параллельно в этом клубе мы прокачиваем агентства и их специалистов.

За время работы клуба мы поработали с 2569 агентствами, поделились опытом и знаниями с 730 руководителями студий, 815 project-менеджерами и 127 аналитиками. Под авторским надзором AGIMA с 2016 года было выпущено более 1500 интернет-проектов, разработанных в 325 различных агентствах России.

Наш клуб всегда ищет новые пути для расширения взаимодействия с агентствами. Одним из масштабных шагов было создать AGIMA Partners’ Weekend — ежегодное отраслевое многодневное выездное мероприятие для руководителей агентств от руководителей агентств. С 2017 года на Partners’ Weekend собираются 200-300 руководителей digital-агентств на прокачку своих стратегических, управленческих, финансовых и лидерских навыков. На мероприятии традиционно выступают лидеры отрасли и наиболее авторитетные персоны рынка заказных услуг. Мероприятие проходит в течение 3-х дней и имеет массу разных образовательных форматов. На Partners’ Weekend обсуждаются кадровые проблемы, тонкости финансового учета, стратегии продаж, маркетинг и PR на агентском рынке, а также представляется рейтинг наиболее успешных агентств от Tagline.

  • Прокачивать ИТ-специалистов и растить новых — тоже очень важное дело.

Мы стараемся ежемесячно проводить митапы по различным направлениям, приглашать крутых гостей. Например, в этом году у нас были эксперты из СберDevices, Тинькофф, РайфайзенБанк, Skyeng, Эльдорадо-МВидео и т. д.

За этот год мы провели 30 митапов для почти 15000 человек. Эксперты компании регулярно участвуют в различных конференциях: RIW, РИФ+КИБ, РИТ++, Epic и др., онлайн-курсах от Skillbox, «Нетологии» и SkillFactory.

Прикладываем ссылки на наши ивенты:

  • DevOps: Внедрение и поддержка крупных проектов (https://www.agima.ru/devops/);
  • Каким должен быть современный дизайнер (https://netology.ru/free-lessons/issledovanie-dizajna#online_meetup) ;
  • Как управлять командой разработки и качеством на проекте (https://www.agima.ru/projects/teamlead/).

Еще в этом году вместе с «Нетологией» мы провели исследование рынка дизайнеров. В рамках исследования мы пообщались и с коллегами по рынку, и с фрилансерами, и с начинающими дизайнерами. Охватили не только крупные города России, но и регионы: https://netology.ru/free-lessons/issledovanie-dizajna. Также в этом году мы официально запустили наши образовательные проекты AGIMA University: https://uni.agima.ru/.

  • Мы заботимся о том, чтобы внутри нашей сферы обсуждали не только профессиональные вопросы, но и умели отдыхать с пользой.

Поэтому в 2017 году мы организовали первый в России забег для айтишников. И с тех пор каждый год собираем более 1000 участников.

А еще в этом году нам исполнилось 15 лет. И мы решили, что это отличный повод для рынка собраться и хорошо провести время вместе. Более 1000 человек пришли к нам на день рождения.

  • Нам важно стимулировать обмен опытом внутри сообщества.

Поэтому сотрудники AGIMA регулярно выпускают статьи, в которых рассказывают об интересных кейсах из своей практики и делятся опытом:

  • Habr: https://habr.com/ru/company/agima/blog/
  • VC.ru: https://vc.ru/u/324967-agima
  • Блог AGIMA: https://www.agima.ru/blog/
  • Зачем дизайнерам дружить с аналитикой: https://www.cossa.ru/trends/273063/
  • Новинки от Apple: https://www.kp.ru/daily/2171207/4319399/
  • Шаблон для формирвоания гипотез: https://rb.ru/opinion/shablon-dlya-gipotez/
  • Как два программиста из России уехали в Долину, придумали простой конструктор для сбора аналитики и привлекли $6,2 млн: https://www.forbes.ru/tehnologii/411279-kak-dva-programmista-iz-rossii-uehali-v-dolinu-pridumali-prostoy-konstruktor-dlya?
  • Как построить Customer Journey Map из подручных материалов: https://adindex.ru/publication/opinion/internet/2020/01/13/278725.phtml
  • Как оставаться эффективными на удаленной работе: опыт ведущих digital-компаний: https://www.seonews.ru/analytics/kak-ostavatsya-effektivnymi-na-udalennoy-rabote-opyt-digital-kompaniy/
  • Кому нужно ППО и в чем его ценность: https://rb.ru/opinion/v-chem-cennost-ppo/?fbclid=IwAR2OJaDtrJUVjH-9PUEVVpAEF_ANAy8Bi10WgVviZB90vZVTsCbB3riwMvU

AGIMA University

Как управлять командой разработки и качеством на проекте

Habr

Исследование с «Нетологией» рынка дизайна.

AGIMA 15

AGIMA Weekend 2021

4. Заключение

  • Выпускаем качественные ИТ-продукты, которыми пользуются миллионы людей.
  • Номер 1 на IT-рынке по версии Рейтинга Рунета и Ruward.
  • Организовываем обучающие мероприятия для коллег по рынку: AGIMA Executive, AGIMA Partners’ Weekend, RIW, РИФ+КИБ, РИТ++ и т. д.

Результаты голосования

Средний балл: 9.14

Терехов Антон - оценка 10

Берегулина Светлана - оценка 10

Фролов Дмитрий - оценка 10

Десятых Макс - оценка 9

Лазарева Юлия - оценка 9

Тютюников Владислав - оценка 8

Кондратьева Екатерина - оценка 8