Авторизация
Сброс пароля
MediaNation
Видео-презентация по заявке
1. Краткая справка об агентстве
Агентство MediaNation уже более 14 лет помогает компаниям продвигать товары и услуги в интернет-среде. Мы начинали как performance-агентство, а сегодня предоставляем услуги комплексного интернет-маркетинга, где ключевым элементом является создание кастомной системы сквозной аналитики, позволяющей выстраивать каналы продвижения в эффективную воронку продаж.
Офисы MediaNation расположены в Москве и Нижнем Новгороде. В команде работают более 100 сотрудников, сертифицированных Яндексом, Google, Facebook, ВКонтакте, myTarget, К50, CallTouch, CoMagic. Также агентство сертифицировано Яндекс.Директом, является Премиальным партнером Google и Золотым партнером Битрикса.
Агентство ежегодно принимает участие в российских и международных премиях. MediaNation является
- финалистом Google Premier Partners Awards 2018 в категории Video Innovations;
- серебряным призером премии Tagline-2022 в категории "Работа с Big Data";
- бронзовым призером премии MIXX Russia Awards-2022 в категории “AdTech Campaign - Ecosystem creation”.
Также агентство занимает топовые позиции в российских и международных рейтингах:
- I место в международном рейтинге TechBehemoths-2022 в категории “Email Marketing”;
- I место в международном рейтинге TechBehemoths-2022 в категории “SMM”;
- III место в международном рейтинге TechBehemoths-2022 в категории “SEO”;
- I место в категории "SEO-аналитика и консалтинг" (Рейтинг Рунета, 2022);
- III место в категории "Агентства Performance-маркетинга (Рейтинг Рунета, 2022);
Среди клиентов MediaNation такие бренды, как Адамас, Линзмастер, ЛитРес, Читай-Город, MyToys, Amediateka, Hansa, SkyEng, Связной Travel, Gett и другие.
99 % наших клиентов перезаключают с нами договор на следующий год.
Tagline, 2022, silver - “Работа с Big Data”
Mixx Russia Awards, 2022, bronze - “AdTech Campaign - Ecosystem creation”
TechBehemoths, 2022, №1 - “Email Marketing”
TechBehemoths, 2022, №1 - “SMM”
TechBehemoths, 2022, №3 - “SEO”
Рейтинг Рунета, 2022, SEO-аналитика и консалтинг, I место
Рейтинг Рунета, 2022, Агентства Performance-маркетинга, III место
Сертификат финалиста Google Prime Partners Awards, 2018
2. Бизнес-достижения агентства
ОБОРОТ. Несмотря на сложный для бизнеса период (2020-2022), MediaNation удалось сохранить штат сотрудников, ключевых клиентов и в итоге увеличить оборот, как никогда прежде. Если в предыдущие годы прирост оборота от года к году составлял около 10 %, то в 2021 он достиг 27. В 2022 году нам удалось сохранить динамику. Причина не только в том, что российский бизнес начал переходить из офлайна в онлайн и больше нуждаться в digital-рекламе, но и в трансформации, которую претерпело агентство за эти два года.
ТРАНСФОРМАЦИЯ. Мы сосредоточились на аналитике как на ключевом источнике обоснованных действий в маркетинге. Она стала отличной доказательной базой для продавцов, предлагающих комплексное продвижение. В итоге количество клиентов, заказывающих рекламу в трех и более каналах, удвоилось, а рост рентабельности их рекламы позволил увеличить бюджеты.
Еще одной важной трансформацией стало выведение в отдельный бизнес работу с SMB. Если прежде MediaNation отказывалась от работы с этой категорией, то появление дочернего агентства GeekAnt, ориентированного на работу с небольшими бюджетами по тарифным планам, позволило не упускать потенциальную выручку.
ШТАТ. В 2020-2021 годах мы перешагнули рубеж в 100 сотрудников - наш нижегородский офис в октябре переехал в помещение побольше и теперь занимает целый этаж бизнес-центра. Практически все отделы выросли, но особенно - отдел аналитики, таргетированной рекламы, SEO, маркетплейсов и продаж. В 2022 году нам удалось сохранить все рабочие места.
ПРОЕКТЫ. В 2020-2022 годах у нас появились крупные комплексные проекты, в которых мы выступали не только как рекламное агентство, но и как бизнес-консультант. Ярким примером стал кейс Линзмастера, которому мы помогли перестроить бизнес-процессы и обеспечить ежемесячный рост бизнеса в среднем на 20 %. Также к крупным комплексным проектам можно отнести сотрудничество с Hansa, Адамас, Амедиатека, i-Modern, Все Инструменты и др. Особую гордость мы испытываем за создание системы сквозной аналитики для ЛитРес, которая объединила экосистему клиента с многочисленными рекламными каналами, что позволяет оценивать рентабельность каждого из них. Кроме того, система обладает предиктивными возможностями, с которыми аналитики могут делать более точные предложения товаров целевой аудитории.
СЕРТИФИКАЦИЯ. Важнейшей частью работы является подтверждение сертификации рекламных площадок. Ежегодно мы продляем агентскую сертификацию Яндекс, Google, К50, CoMagic, CallTouch. В 2020 и 2021 года к ряду сертификатов добавились VK и Facebook.
РЕЙТИНГИ. В 2022 году мы вошли в топ-3 российских агентств performance-маркетинга, по версии Рейтинга Рунета. А также получили признание международного рейтинга TechBehemoths, который поставил нас на I места в Email-маркетинга и SMM, и на III место в SEO.
ПРЕМИИ. В 2022 году за предиктивную часть проекта StreamMyData мы получили две уважаемые премии: Tagline и Mixx Russia Awards.
ОТЗЫВЫ СОТРУДНИКОВ. В 2022 году мы вошли в топ-20 рейтинга работодателей Headhunter в категории "Небольшие компании (100-250 человек)". Рейтинг основан на результатах опроса сотрудников. В рейтинге мы занимаем 18-ую позицию. И перед нами ни одного рекламного агентства :)
Кейс: как MediaNation нарастило бизнес Линзмастера на 20 % ежемесячно (SOSTAV.ru)
Кейс ЛитРес: как разработать собственную систему сквозной аналитики (oborot.ru)
Как рекламному агентству заработать на SMB-клиентах: 4 принципа маржинальности (RB.ru)
Tagline, 2022, silver - “Работа с Big Data”
Mixx Russia Awards, 2022, bronze - “AdTech Campaign - Ecosystem creation”
3. Вклад в развитие сегмента рынка
StreamMyData.ru В 2021 году мы стали резидентом Сколково с инновационным проектом сквозной аналитики StreamMyData. Его миссия - упрощать процесс выгрузки данных из различных сервисов и передавать их в Google BigQuery, где будет осуществляться построение сквозной аналитики и сегментация пользователей на основе предсказания вероятности их конверсии или LTV.
Вот пара функций StreamMyData, которые мы разрабатываем и планируем скоро запустить для всех рекламодателей:
- сегментация аудитории в режиме реального времени,
- сервисы ML-атрибуции для определения вклада рекламной площадки в конверсию,
- сервисы SEO-аудита и аудита контекстной рекламы,
- технология ETL для выгрузки данных с маркетинговых платформ.
На базе StreamMyData была разработана система сквозной аналитики для ЛитРес.
Context-auditor.ru Бесплатный сервис для проверки настроек рекламных кампаний в Яндекс.Директе. Позволяет повысить эффективность контекстной рекламы, исправив найденные аудитором ошибки.
Vicky.tools Сервис поиска контактов людей для продаж, рекламы и работы.
Searchbooster.io Наш новый продукт для интернет-магазинов - умный поиск для сайта. Сервис умеет
- оптимизировать запросы пользователя. SearchBooster.io сам исправляет опечатки, неверную раскладку клавиатуры, распознает транслитерацию и ищет с учетом морфологии;
- формировать динамические фильтры. Пользователь может выбрать необходимые свойства товаров. Сервис автоматически сформирует фильтры и выведет на экран;
- адаптироваться под регионы. Если интернет-магазин представлен в нескольких регионах (странах), то для каждого можно будет добавить отдельные фиды. Так пользователи будут видеть разные товары и разные цены на них;
- фиксировать информацию о том, какой товар вызвал у пользователя наибольший интерес. Поиск сам выводит наиболее подходящие для каждого пользователя подсказки;
- искать по изображениям. Особенно актуальна эта функция для аудитории мобильных устройств.
Конференции. 2020-2022 года, несмотря на ограничения и события, был богат на мероприятия. Мы приняли участие в десятках конференций, рассказывая о кейсах и лафхаках digital-маркетинга, и проводили собственные бизнес-завтраки на площадке Яндекса, которые собирали каждый раз под сотню директоров по маркетингу.
Профессиональные и деловые СМИ. Только в 2021 году мы выпустили более 90 материалов - статьи, кейсы, комментарии - которые были приняты редакциями таких изданий, как РБК, RB.ru, Профиль, Секрет Фирмы, Банковское обозрение, Sostav.ru, E-xecutive.ru, Retail-loyalty.ru, Oborot.ru, SEOnews.ru, PPC.world, Cossa.ru.
Подкаст. В октябре 2021 года к главным вопросам человечества - "Кто виноват?" и "Что делать?" - добавился "Где лиды?" Мы запустили свой подкаст о маркетинге “Лида, где лиды?”, гостями которого становятся рекламщики и маркетологи, достигшие digital-просветления.
Подкаст получил серебро премии Tagline в категории "Лучший подкаст"-2022 и бронзу в категории "Лучшее бренд-медиа".
Подкаст регулярно попадает в подборки "Лучших подкастов о маркетинге и бизнесе".
- Блог. Мы охотно делимся своим опытом, трендами и находками в digital-маркетинге на страницах своего блога. В ноябре 2021 года на блог было 10 543 перехода со всех источников. Среднее время прочтения материалов составляет 8 минут.
- Курс. Совместно с образовательной платформой SkillBranch мы подготовили 4-месячный курс “Маркетинг мобильных приложений”. Это полное руководство: от поиска идеи и ниши приложения до привлечения и удержания его пользователей. Курс прошли более 100 специалистов.
- Преподавательская деятельность. Также наши специалисты преподают digital-маркетинг и в частности основы контекстной рекламы во ВШЭ, МИСиС, D`SKUL, РАНХиГС, Университете им. Лобачевского очно и онлайн. Обучение прошли более 400 человек.
Подкаст MediaNation о маркетинге "Лида, где лиды?"
Статья Дмитрий Лашманова на RB.ru - "Что нужно знать перед обращением к SEO-специалистам"
22 подкаста о маркетинге и развитии бизнеса
Премия Tagline-2022, бронза в категории "Лучшее бренд-медиа" (Лида, где лиды?)
В ноябре 2021 года на блог было 10 543 перехода со всех источников. Среднее время прочтения материалов составляет 8 минут
4. Заключение
MediaNation должна стать Агентством года
- потому что за последние два года мы создали много интересных сервисов, в которых нуждается рынок. Во-первых, это StreamMyData, которая упрощает построение сквозной аналитики. Во-вторых, SearchBooster, который упрощает поиск товаров в интернет-магазине и увеличивает конверсию;
- потому что мы автоматизируем закупку рекламы на основе данных из CRM клиента;
- потому что мы создаем технологии, которые делают рекламу более точной;
- потому что мы честные ребята, работаем в открытых кабинетах и не накручиваем ценники;
- потому что мы открыто делимся с рынком опытом в блоге, на конференциях, в СМИ, образовательных платформах, университетах и рады, если кому-то удается повторить его;
- потому что растет наш штат, а значит и число ребят, которые с радостью идут на работу;
- потому что мы вдумчиво подходим к работе с рекламой и во главу угла ставим аналитику;
- потому что мы профессионалы, чья экспертиза подтверждена рейтингами, сертификатами и премия;
- потому что мы любим свое дело;
- наконец, потому что мы пупсики! :)