Авторизация
Сброс пароля
WIM.Agency
Видео-презентация по заявке
1. Краткая справка об агентстве
WIM.Agency — digital-агентство омниканальной коммуникации. Наши основные направления — CRM-маркетинг, performance, аналитика данных, веб-разработка и дизайн. Отвечаем за привлечение (acquisition) и удержание (retention) клиентов, фокусируясь на креативе, стратегии и аналитике.
WIM.Agency помогает брендам креативно и эффективно доносить до аудитории свой месседж. Мы реализуем весь потенциал digital-коммуникаций через инструменты интернет-рекламы. Делаем ставку на честность и доверие. Ищем смысл в каждом действии. Ставим общие цели. Гордимся совместными результатами.
Наши партнёры — крупные российские и международные компании с клиентскими базами от 50 тысяч пользователей и тысячами заказов в месяц. Основные сферы — FMCG, Retail, Finance, Realty, Pharma, Marketplace. За 9 лет работы мы создали успешные проекты для «Азбуки Вкуса», «S7», «Л’Этуаль», «М.Видео», ГК «ПИК», Goods, Philip Morris, «Петровича», «Перекрёстка», «Газпромбанка», JUUL, Bonduelle и многих других компаний.
В арсенале инструментов — CJM и CRM-стратегия коммуникаций, интеграции CDP-платформ и сервисов аналитики, геймификации, чат-боты, лидген и др. Работаем с лидерами на рынке B2C онлайн-маркетинговых решений для бизнеса: SAP Emarsys, SalesForce, Bloomreach, Mindbox, GetResponse, MailChimp, SendPulse, Sendsey, UniSender и др. В процессе работы делаем аналитику с помощью Google Data Studio, Power BI, Tableau.
Наша миссия:
Создавать уникальные проекты и продукты на рынке digital, помогая брендам креативно и эффективно доносить до аудитории свой месседж. Реализовывать потенциал команды и партнёров.
Наше видение:
Бросать вызовы, мотивировать людей, формировать комьюнити. Быть экологичной компанией. Нести ответственность за бизнес-результат.
Наши ценности:
Работать на результат, предоставлять клиентам первоклассный сервис, а сотрудникам — возможности для развития.
Мы собрали в одном месте все важные ссылки: на сайт, кейсы, курс от WIM.Academy, награды и статьи. Найти их можно в Taplink, который мы добавим после каждого блока.
Александров Александр
Chief Executive Officer, WIM.Agency
WIM — это люди. Это, прежде всего, human-to-human подход. Для нас очень важно создавать здоровые отношения как внутри команды, так и с нашими партнёрами. Мы хотим расти, постоянно развивать и развиваться. И это вдохновляет!
Юлиана Глаголева
Сreative Manager, WIM.Agency
В WIM я сильно выросла и, благодаря бесконечной поддержке ребят, наметила пути дальнейшего развития. Впервые я стала относиться к работе как к совместному проекту, где от меня тоже что-то зависит. Отдельное место в сердечке занимают совместные выезды на Красную Поляну и другие активности, где мы собираемся вместе. WIM — мой второй дом, где я могу выбирать интересное направление, учиться, перенимать опыт коллег, привносить свои идеи и создавать что-то новое.
Иван Боровиков
Основатель платформы автоматизации маркетинга Mindbox, Mindbox
Mindbox работает с WIM.Agency около 3 лет, вместе мы реализовали несколько больших проектов. Работали над интеграциями и персонализированными коммуникациями для недвижимости, табачных и фармбрендов. За внедрение CRM-стратегии для девелопера ПИК выиграли золото на премии Тэглайн в номинации „Лучшее использование eCRM“.
Taplink со ссылками на наш сайт, телеграм-канал, кейсы, статьи и награды
Непрерывный рост: с 2013 года мы на рынке digital. За это время мы превратились из лампового агентства в сервисно-продуктовую компанию, а наша команда выросла в 10 раз!
Каждый в команде WIM: умеет конструктивно давать и получать обратную связь, готов решать проблемы спокойно и взвешенно, развивается и всегда находится в процессе обучения, нацелен на результат и решение конкретных задач, любит то, что делает — на работе и вне работы.
Мы разъехались по разным странам, но собираемся на тимбилдингах в Сочи, отмечаем праздники и прыгаем с банджи, вместе справляемся со стрессом и тревогой в это непростое время.
Основные достижения WIM.
Краткий путь WIM.
2. Бизнес-достижения агентства
1. Работа с клиентами
Мы ориентированы на работу с крупными брендами, потому что именно с ними мы можем тестировать разные гипотезы и идеи, которые позволяют находить новые подходы в решении бизнес-задач. Наша цель — долгосрочное сотрудничество, в котором мы растем и развиваемся вместе с клиентом.
— Яндекс Маркет — сотрудничаем больше 3-х лет, регулярно запускаем email-рассылки, push-уведомления и спецпроекты. Создаем баннеры, сторис и лендинги.
— М.Видео — сотрудничаем с 2017 года, делаем email-рассылки, push-уведомления и геймификации.
— Перекрёсток — сотрудничаем с 2019 года. Сделали 6 геймификаций, которые помогли привлечь новых клиентов и повысить лояльность аудитории.
— destream — разработали мастер-шаблон, который помог сократить расходы на рассылки; запустили триггерные коммуникации.
— BLANC — интегрировали CDP-решение для отправки персонализированных сообщений: более 6000 пользователей получают email, более 3000 — рассылку в whatsapp.
— Philip Morris — оптимизировали процессы в локдаун: создали платформу для продажи продуктов бренда с учетом всех этапов пути клиента, подключили кол-центр, наладили систему доставки и внедрили продвинутую систему аналитики.
— ЭркаФарм — разработали CRM-стратегию, создали карту коммуникаций и запустили триггерные цепочки.
— Роза Хутор — сформировали единый визуальный стиль для рекламных материалов компании и сделали редизайн.
— Азбука Вкуса — обновили карту коммуникаций, провели RFM-анализ для точного сегментирования, разработали новый дизайн писем и запустили триггеры.
— АльфаСтрахование-Жизнь — настроили систему идентификации пользователей и создали цепочку коммуникаций из трех каналов.
В 2022 году мы продлили сотрудничество с Philip Morris и Перекрёстком, а также подписали новые контракты с компаниями из отраслей ритейла и сферы услуг. Мы открыты к сотрудничеству и готовы реализовать самые смелые идеи!
2. Рост клиентской базы, оборот
Стабильный прирост клиентов за последний год. Самые популярные услуги: разработка CRM-стратегии, интеграцию CDP/ ESP, разработка геймификаций.
Баланс на 2020, 2021 и 2022 год есть в Taplink — ссылка на него прикреплена после каждого блока.
Несмотря на кризис и ситуацию неопределенности в 2022 году, мы продолжаем работу, заключаем контракты с новыми клиентами. При этом наш фокус остается на развитии разных направлений и сотрудничестве с крупными проектами.
3. Победы в номинациях и рейтингах 2020-2022
1. В 2021 году взяли три награды Tagline Awards:
Игра «25 лет на Перекрёстке»:
— ЗОЛОТО в номинации «Лучшая онлайн-игра»
— БРОНЗА в номинации «Лучшее использование игровых механик»
Настройка автоматизированной системы коммуникаций с клиентами для АльфаСтрахование-Жизнь (при участии партнёра Bloomreach):
— СЕРЕБРО в номинации «Лучшее использование eCRM»
2. Регулярно побеждаем в конкурсе рассылок Email Competitors Awards в номинациях «Классно всё!», «Лучшая структура», «Лучший дизайн», «Лучший копирайтинг».
3. Приняли участие в конференции MarTech Spring 2022. Победили в номинации Best Personalization Campaign с кейсом «Банк Blanc. Интеграция CDP-решения». Тема доклада: «Персонализация в маркетинге: зачем и как это делать». Спикерами были: Владимир Колеватых, Head of Campaign & Integrations WIM.Agency и Дмитрий Салатов, сооснователь банка Blanc.
4. RUWARD
3 место в рейтинге «CRM-маркетинг: 2021», классификация “ТОП-23 digital-агентств/продакшенов: CRM-маркетинг”
6 место в рейтинге «Email-маркетинг: 2021», классификация “ТОП-26 digital-агентств/продакшенов: Email-маркетинг”
Все награды, дипломы и письма вы можете найти в Taplink — ссылка на него прикреплена после каждого блока.
4. Сотрудники
За 2020-2021 год количество сотрудников выросло на 150%. Сейчас в агентстве работает более 120 человек. Нам удалось сохранить практически всю команду, несмотря на кризис.
Сотрудники регулярно проходят повышение квалификации: в 2021-2022 гг 25 человек получили сертификаты ведущих ESP/CDP-платформ и окончили курс CRM & Retention маркетинг от WIM.Academy.
Юлия Петричук
Senior Client Manager, WIM.Agency
В WIM я смогла попробовать себя в разных ролях, увидеть свои сильные и слабые стороны, прокачаться в отдельных вопросах. Здесь всегда есть куда расти в профессиональном плане. WIM даёт возможности для этого и помогает нацелиться на следующую ступеньку.
Ольга Цимбал
HR, WIM.Agency
WIM — это команда, как бы избито это ни звучало. Здесь и поддержка, и общие ценности, и развитие, и общение. Каждый день у тебя есть возможность становиться лучше относительно себя вчерашнего.
Александр Бредун
Front-end Developer, WIM.Agency
В WIM я понял, чем хочу заниматься и в какой сфере развиваться в будущем. А еще здесь отличный коллектив, который всегда поможет и выслушает в нужный момент.
Taplink со ссылками на баланс, награды и кейсы
Страница на сайте, где рассказываем о преимуществах работы у нас
Награждение на конференции MarTech 2022. Планируем посещать еще больше офлайн-мероприятий.
Примеры писем-победителей Email Competitors Awards
3. Вклад в развитие сегмента рынка
1) Создали и запустили образовательный курс для digital-маркетологов «CRM и Retention-маркетинг», чтобы обучать CRM-маркетингу будущих специалистов, а также сотрудников агентства.
2) Аналитик Мария Синицына участвовала в бизнес-завтраке Mindbox с кейсом 12Storeez «Как оценить и повысить эффективность программы лояльности»
3) Создали курс по CRM-маркетингу для City Business School (2019).
4) Операционный директор Ольга Чемм и аккаунт-директор Валерия Кротова провели лекции на курсе Digital-маркетинг в ВШЭ (2020 год).
5) Запустили телеграм-канал о digital-маркетинге «Retention Expert». Пишем о CRM, цифровой рекламе, следим за трендами и важными исследованиями в digital.
6) Поддерживаем развитие тенденции внедрения игровых механик в маркетинг. Делаем геймификации для брендов, которые помогают увеличивать вовлечение и лояльность пользователей, а также привлекать новых клиентов. Ссылки на игры и кейсы с результатами можно найти в Taplink в конце блока.
7) Регулярно публикуем статьи на отраслевых ресурсах, где делимся опытом и инсайтами агентства, и 4 раза в год выпускаем дайджесты с самыми важными событиями digital-пространства. Ссылки на лучшие статьи и дайджесты есть в Taplink в конце блока.
Денис Стуков
Performance marketer, Ситидрайв
Среди заявок от разных компаний предложение WIM показалось нам самым качественным и профессиональным. В процессе работы коллеги реализовали все наши идеи, в том числе нестандартные. Команда WIM уложилась в дедлайн и сделала удобный, функциональный и стильный сайт.
Если случаются внештатные ситуации в нерабочее время, коллеги из WIM готовы молниеносно подключиться и закрыть задачи в короткий срок. Спасибо WIM.Agency — за оперативность, отзывчивость и слаженность в работе с продуктом и командой «Ситидрайв».
Елизавета Виноходова
Руководитель группы целевого маркетинга, Яндекс Маркет
Взаимодействие с командой WIM очень ценно для нас. Ребята забрали на себя не только продакшн коммуникаций — макеты, тексты, вёрстку, но и большую часть рутинных операций, которую делают на высоком уровне. WIM пишут отчёты о запусках для нашего внутреннего канала, готовят еженедельное ретро, благодаря которому мы практически в режиме real time реагируем на изменения в метриках и можем быстро внести изменения в промоплан; заводят кампании внутри нашей CRM и действительно умеют работать в режиме ASAP.
Дмитрий Салатов
Директор по маркетингу и PR, Банк BLANC
WIM.Agency показали себя как технические специалисты высшего класса, к которым всегда можно обратиться по всем вопросам — даже самым сложным. И быть уверенными, что решение найдётся. Специалисты WIM строго соблюдают дедлайны, что очень важно в моменты, когда нужно «здесь и сейчас». Благодаря совместной работе, мы смогли запустить большой проект в запланированные сроки. Кроме того, сразу же начали развивать коммуникационные механики и выстраивать эффективное взаимодействие с пользователями.
Taplink со ссылками на телеграм-канал, геймификации и кейсы, лучшие статьи и трендбуки
Геймификация для Перекрёстка
Трендбук для маркетологов от WIM с подборкой важных новостей и исследований маркетинга
Отзыв на курс CRM & Retention-маркетинг от WIM.Academy
4. Заключение
WIM.Agency предлагает решения, которые помогают крупным компаниям удерживать клиентов, строить сообщество вокруг бренда и повышать лояльность с помощью современных digital-инструментов. Мы верим в силу прозрачности и стараемся прививать культуру осознанности и эмпатии в подходах маркетинга.
Мы создаем новые продукты как для специалистов отрасли (курс «CRM & Retention-маркетинг»), так и для брендов (различные спецпроекты).
Наши сотрудники живут в самых разных городах России и в других странах — в Мексике, Украине, Казахстане, Чехии, Латвии. Чтобы объединить команду, регулярно проводим онлайн-встречи для обмена опытом и общения. Раз в год ездим с командой на офсайт в Сочи, где целый месяц живем в одном доме, вместе работаем, отдыхаем и заряжаемся вдохновением на новые подвиги.
WIM.Agency превращает идеи и стратегии в измеримые результаты. Мы полностью погружаемся в бизнес и отрасль для совместного достижения целей, поэтому большинство клиентов работает с нами больше четырех лет.
Продолжаем работу, несмотря на трудности, и сохраняем высокий уровень удовлетворенности клиентов. Средний NPS в 2022 году стабильно выше 75%, по некоторым проектам — 100%.
Планы на 2023:
— повысить уровень экспертности;
— сохранить качество, но оптимизировать процессы;
— создавать уникальные проекты;
— делиться знаниями, развивать коммьюнити.