Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

RUWARD AWARD 2021/22

Мы объявляем о полноценном пере-запуске премии RUWARD AWARD в принципиально новом формате для агентского digital-рынка России!

Мы не хотели делать четвертую (-дцатую, на самом деле) премию по оценке кейсов/работ агентств, с этой задачей и так неплохо справляются наши коллеги-конкуренты по рынку. Поэтому мы решили пойти другим путем – и сделать статусный конкурс, который будет отмечать не качество конкретных работ, а общую значимость и вклад в развитие рынка как самих digital-агентств (и их HR-брендов), так и их лучших заказчиков digital-услуг – и даже конкретных персон-экспертов рынка.

Первая Премия будет вручать призы сразу в 54 номинациях (9 блоков по 6 категорий), записаться на участие можно уже сейчас, а Церемония Награждения пройдет в оффлайне (на 300+ гостей) в феврале 2022. Enjoy! =)

* ВАЖНО (14 марта 2022):Финальные сроки/дедлайны по Премии (как и дата Церемонии Награждения) будут объявлены, как только наступит какая-то определенность во внешней ситуации. А пока участники могут редактировать свои заявки по спокойном режиме.

А теперь подробнее:

1. Номинации

Номинации Премии будут разделены на 9 основных блоков (по сегментам digital-рынка), в каждом блоке будет по 6 стандартных номинаций. Плюс блок специальных номинаций.

Блоки номинаций

  1. Весь digital-рынок / гран-при
  2. Performance-маркетинг
  3. SMM
  4. CX/UX/Product
  5. Разработка сайтов
  6. Digital-интеграция
  7. Design/creative
  8. Разработка мобильных приложений
  9. SEO

Номинации в каждом блоке

  1. Агентство года
  2. Агентство года /perspective (штат до 30 человек)
  3. Заказчик года
  4. Агентский HR-бренд года
  5. Человек года
  6. Человек года /young (до 25 лет)

* Специальные номинации

  1. Лучший PR-менеджер digital-агентства/продакшена (под эгидой Rassvet.digital)
  2. Лучший автор текстов по digital-тематике (выбор редакции COSSA)
  3. Общий вклад в развитие digital-рынка за всю историю Рунета (выбор команды RUWARD)
  4. ...

Таким образом, Премия будет вручаться в 54 основных номинациях (9 блоков по 6) + будет некоторое количество специальных номинаций.

2. Этапы

Ключевые этапы Премии

  • Оплата участия в Премии: пока идет без ограничений
  • Подача информации по оплаченным заявкам: пока идет без ограничений
  • Голосование жюри: Дедлайн будет объявлен, как только прояснится внешняя ситуация
  • Церемония Награждения: Дата будет объявлена, как только прояснится внешняя ситуация

3. Критерии и формат подачи заявок

Напомним, что мы будем вручать призы в 9 основных блоках (по сегментам рынка) и в каждом блоке будет 6 основных номинаций. Расскажем подробнее о критериях и формате подачи заявок по каждой из номинаций:

1. Агентство года

Критерии оценки: Размер, известность, авторитет и репутация агентства в сегменте рынка, бизнес-достижения (общие показатели, локальные прорывы) в 2020-2022, вклад в развитие рынка в 2020-2022, соответствие выбранному блоку номинации.

Информация, которую надо будет подать в рамках заявки на премию: Краткая справка об агентстве, видео-выжимка, презентация, список бизнес-достижений, список достижений в области вклада в развитие рынка, произвольные пруф-линки из внешних авторитетных источников, подтверждающие информацию, перечисленную в заявке и характеризующие агентство с положительной стороны по всем критериям оценки.

2. Агентство года /perspective

Критерии оценки и формат подачи заявки точно такой же, как в «старшей номинации», но с ограничением размера компании на момент подачи заявки – не более 30 человек в штате.

3. Заказчик года

Критерии оценки: Размер, известность, авторитет и репутация компании в разрезе активностей на digital-рынке (в выбранном сегменте), бизнес-digital-достижения (проекты, кампании, спец-истории) в 2020-2022, вклад в развитие в выбранном digital-сегменте в 2020-2022, соответствие выбранному блоку номинации.

Информация, которую надо будет подать в рамках заявки на премию: Краткая справка о бренде заказчика, видео-обзор, презентация, список бизнес-достижений в выбранном digital-сегменте (как общие, так и конкретные проекты, кампании, активности), список достижений в области вклада в развитие рынка, произвольные пруф-линки из внешних авторитетных источников, подтверждающие информацию, перечисленную в заявке и характеризующие бренд с положительной стороны по всем критериям оценки.

4. Агентский HR-бренд года

Критерии оценки: репутация HR-бренда агентства, общий уровень HR-активностей на рынке, достижения по найму сотрудников, достижения в области внутреннего HR и формирования комфортной среды работы в компании, вклад в развитие рынка (в контексте HR/образовательной составляющей), соответствие выбранному блоку.

Информация, которую надо будет подать в рамках заявки на премию: Описание собственного HR-бренда, видео-визитка о том, как комфортно работать у вас, презентация, обзор достижений в области найма сотрудников, обзор достижений в области внутренних коммуникаций и формирования комфортной среды, список достижений по вкладу в развитие рынка (в контексте HR/образовательной составляющей), произвольные пруф-линки из внешних авторитетных источников, подтверждающие информацию, перечисленную в заявке и характеризующие HR-бренд с положительной стороны по всем критериям оценки.

5. Человек года

Важно: в данной номинации мы принимаем заявки НЕ только от руководителей/сотрудников агентств, но и произвольных людей (со стороны заказчика, инфраструктурных проектов, образовательных структур, профильных изданий, независимых экспертов и пр.), которые на отрезке 2020-2022 сделали существенный вклад в развитие того или иного сегмента digital-рынка.

Критерии оценки: Авторитет и репутация эксперта в выбранном сегменте digital-рынка, достижения в 2020-2022 в разрезе собственной компании (на своей позиции, не обязательно владелец/директор), личные/персональные достижения в области развития рынка, соответствие блоку номинации.

Информация, которую надо будет подать в рамках заявки на премию: краткое био, видео-приветствие, презентация, список достижений в 2020-2022 в разрезе собственного бизнеса (на своей позиции), список личных/персональных достижений в области развития рынка, произвольные пруф-линки из внешних авторитетных источников, подтверждающие информацию, перечисленную в заявке и характеризующие человека с положительной стороны по всем критериям оценки.

6. Человек года /young

Критерии оценки и формат подачи заявки точно такой же, как в «старшей номинации», но с ограничением возраста номинанта – не ранее 1995 года рождения.

* Все оценки всех заявок на Премию будут максимально прозрачны: мы откроем оценочные листы всех членов жюри по всем работам (и также дадим открытую информацию по народному голосованию).

** Финальный регламент Премии со всеми нюансами, формулами и весами будет опубликован в ноябре вместе с релизом полноценного сайта Премии.

4. Жюри

Председателем жюри в рамках первой Премии будет Андрей Терехов, CEO RUWARD/COSSA. В каждом из 9 блоков номинаций им будет собран компактный, но максимально авторитетный и экспертный состав членов жюри (5-6 человек на блок). Состав жюри будет объявлен немного позднее, после того, как немного прояснится общая внешняя обстановка.

5. Церемония Награждения

Весной 2022 мы проведем классную статусную Церемонию Награждения RUWARD AWARD, на которую не стыдно будет пригласить топ-менеджеров крупных заказчиков, но которая пройдет в традиционной для нас дружественной и непринужденной обстановке =)

Примерно 300+ человек гостей – весь цвет российского digital-рынка, вручение заслуженных призов, общение, промо-активности, вкусная еда и напитки (которые не закончатся через час после начала), музыка и after-party.

6. Спонсорские пакеты

Приглашаем потенциальных партнеров и спонсоров к участию в Премии. Мы сформировали следующий список основных пакетов:

  • Генеральный партнер Премии – 750 000
  • Партнер одного из 9 блоков номинаций – 250 000
  • Организатор специальной номинации – 350 000
  • Официальный партнер – 75 000

Для получения подробной информации о пакетах, опциях и возможностях напишите письмо нашему коммерческому директору Наталье Соколовой.

7. Да, мы хотим подать заявку на премию!

Ура =) Выберите нужные вам номинации в форме ниже, приложите реквизиты – и мы свяжемся с вами в течение пары рабочих часов. Или можете написать письмо нашему коммерческому директору Наталье Соколовой. Или вы можете самостоятельно оплатить участие в Личном кабинете (с баланса агентства).

Представьтесь
Название агентства
Сайт агентства
Ваш email
Приложить реквизиты

Выберите интересующие вас номинации

1. Весь digital-рынок / гран-при

2. Performance-маркетинг

3. SMM

4. CX/UX/Product

5. Разработка сайтов

6. Digital-интеграция

7. Design/creative

8. Разработка мобильных приложений

9. SEO




Политика