Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

RUWARD AWARD 2021

Мы объявляем о полноценном пере-запуске премии RUWARD AWARD в принципиально новом формате для агентского digital-рынка России!

Мы не хотели делать четвертую (-дцатую, на самом деле) премию по оценке кейсов/работ агентств, с этой задачей и так неплохо справляются наши коллеги-конкуренты по рынку. Поэтому мы решили пойти другим путем – и сделать статусный конкурс, который будет отмечать не качество конкретных работ, а общую значимость и вклад в развитие рынка как самих digital-агентств (и их HR-брендов), так и их лучших заказчиков digital-услуг – и даже конкретных персон-экспертов рынка.

Первая Премия будет вручать призы сразу в 54 номинациях (9 блоков по 6 категорий), записаться на участие можно уже сейчас, а Церемония Награждения пройдет в оффлайне (на 300+ гостей) 7 декабря 2021. Enjoy! =)

А теперь подробнее:

1. Номинации

Номинации Премии будут разделены на 9 основных блоков (по сегментам digital-рынка), в каждом блоке будет по 6 стандартных номинаций. Плюс блок специальных номинаций.

Блоки номинаций

  1. Весь digital-рынок / гран-при
  2. Performance-маркетинг
  3. SMM
  4. CX/UX/Product
  5. Разработка сайтов
  6. Digital-интеграция
  7. Design/creative
  8. Разработка мобильных приложений
  9. SEO

Номинации в каждом блоке

  1. Агентство года
  2. Агентство года /perspective (штат до 30 человек)
  3. Заказчик года
  4. Агентский HR-бренд года
  5. Человек года
  6. Человек года /young (до 25 лет)

* Специальные номинации

  1. Лучший PR-менеджер digital-агентства/продакшена (под эгидой Rassvet.digital)
  2. Лучший автор текстов по digital-тематике (выбор редакции COSSA)
  3. Общий вклад в развитие digital-рынка за всю историю Рунета (выбор команды RUWARD)
  4. ...

Таким образом, Премия будет вручаться в 54 основных номинациях (9 блоков по 6) + будет некоторое количество специальных номинаций.

2. Этапы

Этапы оплаты участия

  • Оплата участия, супер-льготная цена: до 31 августа
  • Оплата участия, льготная цена: до 30 сентября
  • Оплата участия, обычная цена: до 31 октября
  • Последний день оплаты участия: 31 октября 2021

Ключевые этапы самой Премии

  • Подача заявок/внос информации: с 15 сентября до 7 ноября
  • Открытие официального сайта Премии, состав жюри: 15 октября
  • Голосование жюри и народное голосование: с 8 по 30 ноября
  • Церемония Награждения: 7 декабря 2021

3. Критерии и формат подачи заявок

Напомним, что мы будем вручать призы в 9 основных блоках (по сегментам рынка) и в каждом блоке будет 6 основных номинаций. Расскажем подробнее о критериях и формате подачи заявок по каждой из номинаций:

1. Агентство года

Критерии оценки: Размер, известность, авторитет и репутация агентства в сегменте рынка, бизнес-достижения (общие показатели, локальные прорывы) в 2020-2021, вклад в развитие рынка в 2020-2021, соответствие выбранному блоку номинации.

Информация, которую надо будет подать в рамках заявки на премию: Краткая справка об агентстве, видео-выжимка, презентация, список бизнес-достижений, список достижений в области вклада в развитие рынка, произвольные пруф-линки из внешних авторитетных источников, подтверждающие информацию, перечисленную в заявке и характеризующие агентство с положительной стороны по всем критериям оценки.

2. Агентство года /perspective

Критерии оценки и формат подачи заявки точно такой же, как в «старшей номинации», но с ограничением размера компании на момент подачи заявки – не более 30 человек в штате.

3. Заказчик года

Критерии оценки: Размер, известность, авторитет и репутация компании в разрезе активностей на digital-рынке (в выбранном сегменте), бизнес-digital-достижения (проекты, кампании, спец-истории) в 2020-2021, вклад в развитие в выбранном digital-сегменте в 2020-2021, соответствие выбранному блоку номинации.

Информация, которую надо будет подать в рамках заявки на премию: Краткая справка о бренде заказчика, видео-обзор, презентация, список бизнес-достижений в выбранном digital-сегменте (как общие, так и конкретные проекты, кампании, активности), список достижений в области вклада в развитие рынка, произвольные пруф-линки из внешних авторитетных источников, подтверждающие информацию, перечисленную в заявке и характеризующие бренд с положительной стороны по всем критериям оценки.

4. Агентский HR-бренд года

Критерии оценки: репутация HR-бренда агентства, общий уровень HR-активностей на рынке, достижения по найму сотрудников, достижения в области внутреннего HR и формирования комфортной среды работы в компании, вклад в развитие рынка (в контексте HR/образовательной составляющей), соответствие выбранному блоку.

Информация, которую надо будет подать в рамках заявки на премию: Описание собственного HR-бренда, видео-визитка о том, как комфортно работать у вас, презентация, обзор достижений в области найма сотрудников, обзор достижений в области внутренних коммуникаций и формирования комфортной среды, список достижений по вкладу в развитие рынка (в контексте HR/образовательной составляющей), произвольные пруф-линки из внешних авторитетных источников, подтверждающие информацию, перечисленную в заявке и характеризующие HR-бренд с положительной стороны по всем критериям оценки

5. Человек года

Важно: в данной номинации мы принимаем заявки НЕ только от руководителей/сотрудников агентств, но и произвольных людей (со стороны заказчика, инфраструктурных проектов, образовательных структур, профильных изданий, независимых экспертов и пр.), которые на отрезке 2020-2021 сделали существенный вклад в развитие того или иного сегмента digital-рынка.

Критерии оценки: Авторитет и репутация эксперта в выбранном сегменте digital-рынка, достижения в 2020-2021 в разрезе собственной компании (на своей позиции, не обязательно владелец/директор), личные/персональные достижения в области развития рынка, соответствие блоку номинации.

Информация, которую надо будет подать в рамках заявки на премию: краткое био, видео-приветствие, презентация, список достижений в 2020-2021 в разрезе собственного бизнеса (на своей позиции), список личных/персональных достижений в области развития рынка, произвольные пруф-линки из внешних авторитетных источников, подтверждающие информацию, перечисленную в заявке и характеризующие человека с положительной стороны по всем критериям оценки.

6. Человек года /young

Критерии оценки и формат подачи заявки точно такой же, как в «старшей номинации», но с ограничением возраста номинанта – не ранее 1995 года рождения.

* Все оценки всех заявок на Премию будут максимально прозрачны: мы откроем оценочные листы всех членов жюри по всем работам (и также дадим открытую информацию по народному голосованию).

** Финальный регламент Премии со всеми нюансами, формулами и весами будет опубликован 15 октября вместе с релизом полноценного сайта Премии.

4. Жюри

Председателем жюри в рамкой первой Премии будет Андрей Терехов, CEO RUWARD/COSSA. В каждом из 9 блоков номинаций им будет собран компактный, но максимально авторитетный и экспертный состав членов жюри (5-6 человек на блок). Состав жюри будет объявлен при релизе полноценного сайта Премии 10 сентября.

5. Церемония Награждения

7 декабря 2021 мы проведем классную статусную Церемонию Награждения RUWARD AWARD, на которую не стыдно будет пригласить топ-менеджеров крупных заказчиков, но которая пройдет в традиционной для нас дружественной и непринужденной обстановке =)

Примерно 300+ человек гостей – весь цвет российского digital-рынка, вручение заслуженных призов, общение, промо-активности, вкусная еда и напитки (которые не закончатся через час после начала), музыка и after-party.

6. Спонсорские пакеты

Приглашаем потенциальных партнеров и спонсоров к участию в Премии. Мы сформировали следующий список основных пакетов:

  • Генеральный партнер Премии – 750 000
  • Партнер одного из 9 блоков номинаций – 250 000
  • Организатор специальной номинации – 350 000
  • Официальный партнер – 75 000

Для получения подробной информации о пакетах, опциях и возможностях напишите письмо нашему коммерческому директору Наталье Соколовой.

7. Да, мы хотим подать заявку на премию!

Ура =) Заявки на Премию принимаются до 31 октября, поторопитесь! Выберите нужные вам номинации в форме ниже, приложите реквизиты – и мы свяжемся с вами в течение пары рабочих часов. Или можете написать письмо нашему коммерческому директору Наталье Соколовой. Или вы можете самостоятельно оплатить участие в Личном кабинете (с баланса агентства).

Представьтесь
Название агентства
Сайт агентства
Ваш email
Приложить реквизиты

Выберите интересующие вас номинации

1. Весь digital-рынок / гран-при

2. Performance-маркетинг

3. SMM

4. CX/UX/Product

5. Разработка сайтов

6. Digital-интеграция

7. Design/creative

8. Разработка мобильных приложений

9. SEO




Политика