Мы не хотели делать четвертую (-дцатую, на самом деле) премию по оценке кейсов/работ агентств, с этой задачей и так неплохо справляются наши коллеги-конкуренты по рынку. Поэтому мы решили пойти другим путем – и сделать статусный конкурс, который будет отмечать не качество конкретных работ, а общую значимость и вклад в развитие рынка как самих digital-агентств (и их HR-брендов), так и их лучших заказчиков digital-услуг – и даже конкретных персон-экспертов рынка.
Первая Премия будет вручать призы сразу в 54 номинациях (9 блоков по 6 категорий), записаться на участие можно уже сейчас, а Церемония Награждения пройдет в оффлайне (на 300+ гостей) в феврале 2022. Enjoy! =)
Напомним, что мы будем вручать призы в 9 основных блоках (по сегментам рынка) и в каждом блоке будет 6 основных номинаций. Расскажем подробнее о критериях и формате подачи заявок по каждой из номинаций:
1. Агентство года
Критерии оценки: Размер, известность, авторитет и репутация агентства в сегменте рынка, бизнес-достижения (общие показатели, локальные прорывы) в 2020-2022, вклад в развитие рынка в 2020-2022, соответствие выбранному блоку номинации.
Информация, которую надо будет подать в рамках заявки на премию: Краткая справка об агентстве, видео-выжимка, презентация, список бизнес-достижений, список достижений в области вклада в развитие рынка, произвольные пруф-линки из внешних авторитетных источников, подтверждающие информацию, перечисленную в заявке и характеризующие агентство с положительной стороны по всем критериям оценки.
2. Агентство года /perspective
Критерии оценки и формат подачи заявки точно такой же, как в «старшей номинации», но с ограничением размера компании на момент подачи заявки – не более 30 человек в штате.
3. Заказчик года
Критерии оценки: Размер, известность, авторитет и репутация компании в разрезе активностей на digital-рынке (в выбранном сегменте), бизнес-digital-достижения (проекты, кампании, спец-истории) в 2020-2022, вклад в развитие в выбранном digital-сегменте в 2020-2022, соответствие выбранному блоку номинации.
Информация, которую надо будет подать в рамках заявки на премию: Краткая справка о бренде заказчика, видео-обзор, презентация, список бизнес-достижений в выбранном digital-сегменте (как общие, так и конкретные проекты, кампании, активности), список достижений в области вклада в развитие рынка, произвольные пруф-линки из внешних авторитетных источников, подтверждающие информацию, перечисленную в заявке и характеризующие бренд с положительной стороны по всем критериям оценки.
4. Агентский HR-бренд года
Критерии оценки: репутация HR-бренда агентства, общий уровень HR-активностей на рынке, достижения по найму сотрудников, достижения в области внутреннего HR и формирования комфортной среды работы в компании, вклад в развитие рынка (в контексте HR/образовательной составляющей), соответствие выбранному блоку.
Информация, которую надо будет подать в рамках заявки на премию: Описание собственного HR-бренда, видео-визитка о том, как комфортно работать у вас, презентация, обзор достижений в области найма сотрудников, обзор достижений в области внутренних коммуникаций и формирования комфортной среды, список достижений по вкладу в развитие рынка (в контексте HR/образовательной составляющей), произвольные пруф-линки из внешних авторитетных источников, подтверждающие информацию, перечисленную в заявке и характеризующие HR-бренд с положительной стороны по всем критериям оценки.
5. Человек года
Важно: в данной номинации мы принимаем заявки НЕ только от руководителей/сотрудников агентств, но и произвольных людей (со стороны заказчика, инфраструктурных проектов, образовательных структур, профильных изданий, независимых экспертов и пр.), которые на отрезке 2020-2022 сделали существенный вклад в развитие того или иного сегмента digital-рынка.
Критерии оценки: Авторитет и репутация эксперта в выбранном сегменте digital-рынка, достижения в 2020-2022 в разрезе собственной компании (на своей позиции, не обязательно владелец/директор), личные/персональные достижения в области развития рынка, соответствие блоку номинации.
Информация, которую надо будет подать в рамках заявки на премию: краткое био, видео-приветствие, презентация, список достижений в 2020-2022 в разрезе собственного бизнеса (на своей позиции), список личных/персональных достижений в области развития рынка, произвольные пруф-линки из внешних авторитетных источников, подтверждающие информацию, перечисленную в заявке и характеризующие человека с положительной стороны по всем критериям оценки.
6. Человек года /young
Критерии оценки и формат подачи заявки точно такой же, как в «старшей номинации», но с ограничением возраста номинанта – не ранее 1995 года рождения.
* Все оценки всех заявок на Премию будут максимально прозрачны: мы откроем оценочные листы всех членов жюри по всем работам (и также дадим открытую информацию по народному голосованию).
** Финальный регламент Премии со всеми нюансами, формулами и весами будет опубликован в ноябре вместе с релизом полноценного сайта Премии.