Процесс реализации вашего интернет-магазина


Проводим интервью
На старте мы обсудим ваш проект по телефону или скайпу, чтобы познакомиться с вашим бизнесом
Фиксируем пожелания
Резюмируем в письме бизнес-процесс, ожидания и требования по проекту
Проводим исследования
Определяем вашу целевую аудиторию и её потребности, за счёт чего будем лучше конкурентов решать её потребности
Описываем ваш бизнес-процесс и определяемся с инструментами
Подбираем подходящую CMF/CMS, CRM, WMS и другие инструменты для управления, оптимизации и автоматизации продаж вашего интернет-магазина.
Консультируем и предлагаем решения
Рассказываем про оцифровку процессов вашего бизнеса и роли каждого инструмента
Подбираем потенциальных исполнителей
Из 200 наших партнёров находим для вас 3-5 компаний, которые подходят под согласованные с вами требования и имеют реальный опыт в реализации похожих работ
Партнёры готовят коммерческие предложения
Коллеги изучают вашу задачу, готовят решение и оценку реализации проекта
Вы выбираете подрядчика
Вы общаетесь с партнёрами, знакомитесь с их предложениями и принимаете решение с кем готовы к сотрудничеству
Разработка проекта
Увлекательное путешествие разработки вашего интернет-магазина
Релиз
Запуск проекта и первые клиенты!
Поддержка, развитие и продвижение интернет-магазина
Настройка аналитики, продвижение, техническая поддержка и другой комплекс работ для развития вашего проекта и увеличения продаж!
Основное преимущество заказа интернет-магазина через AGIMA Partners’ Club – это идеально налаженные бизнес-процессы коллег, от уточнения и формализации вашей задачи до подбора оптимального подрядчика из нескольких сотен партнёров. Сотрудники Агимы сами проведут первичное общение с вами, организуют внутренний тендер среди своих партнёров и предложат вам на выбор несколько агентств, наиболее подходящих под вашу специфику, бюджеты и сроки.
И весь этот предпроектный консалтинг вы получите абсолютно бесплатно от профильных сотрудников AGIMA – агентства, возглавляющего рейтинг российских digital-продакшнов полного цикла за 2018 год.
Комплексная работа от идеи до запуска вашего интернет-магазина
Выстроим процесс развития и продвижения интернет-магазина для повышения ваших продаж После запуска интернет-магазина выстроим процесс развития и продвижения для повышения ваших продаж




-
Проектная аналитика
-
Напишем BRD и Vision
Business Requirements Document (Бизнес-требования) или видение проекта – краткое описание сути будущего проекта. Этот документ описывает цели проекта, кто целевая аудитория и как он решает их задачи.
-
Составим Технические требования к
разработке
Документ, описывающий технические составляющие проекта: технологии, ограничения, внешние системы, качество документации, состав команды проекта.
-
Сформируем бэклог проектаПеречень всех возможностей, функций, интерфейсов вашего интернет-магазина.
-
Спланируем сроки, ресурсы и бюджет проекта
Проектная аналитика позволяет спланировать сроки, ресурсы и бюджет на реализацию проекта.
-
Напишем BRD и Vision
-
Проектирование пользовательских сценариев
Спроектируем пользовательские сценарии и получим:
-
Пути пользователей на сайте
Customer Journey Map (CJM, карта путешествия потребителя) — визуализация взаимодействия потребителя с вашим интернет магазином.
-
Последовательности их действий
Последовательность (consistency) — ключевой принцип юзабилити и пользовательского опыта. Под ней понимают соблюдение единообразия в таких элементах, как цвет, шрифт, размер, макет и даже интонация сообщений. Такая последовательность обеспечивает плавный, связный опыт от одной страницы к другой, сводя к минимуму путаницу и облегчая навигацию.
-
Структуру сайта
Проектирование пользовательских сценариев поможет в разработке структуры будущего сайта.
-
Пути пользователей на сайте
-
Прототипирование и дизайн интерфейса
Создадим удобные прототипы и дизайн интерфейса
- Карточки товаров
- Листинг
- Фильтры
- Корзина
- Личный кабинет
- Кнопки
- Поля ввода
- Формы
-
Вёрстка
Создадим адаптивнуюАдаптивный веб-дизайн (англ. Adaptive Web Design) — дизайн веб-страниц, обеспечивающий правильное отображение сайта на различных устройствах, подключённых к интернету и динамически подстраивающийся под заданные размеры окна браузера. Целью адаптивного веб-дизайна является универсальность отображения содержимого веб-сайта для различных устройств.верстку для лёгкого восприятия текста читателем, соблюдём правила типографикиТипографика (от греч. τύπος «отпечаток» + γράφω «пишу») — оформление при помощи наборного текста, базирующееся на определённых, присущих конкретному языку правилах, посредством набора и вёрстки.. Тексты будут одинаково хорошо читаться на настольных компьютерах, планшетах и смартфонах.
-
Разработка и интеграции
Разработаем ваш интернет-магазин и интегрируем со всеми сервисами.
- Сайт будет быстро загружаться
- Проведём базовую SEO-оптимизацию
- Позаботимся об удобстве работы с административной панелью
- Интегрируем с сервисами торговли и склада
- Интегрируем и настроим CRM, а также научим с ней работать
- Настроим информирование ваших клиентов по SMS и email
- Подключим интернет-эквайринг
- Подключим курьерские службы и выстроим процесс доставки
- Протестируем на каждом этапе и произведём отладку функционала
- Обеспечим техническую поддержку и развитие вашего интернет-магазина

-
GTM
GTM — бесплатный инструмент, который сокращает время на подключение веб-аналитики Яндекс.Метрики и GoogleAnalytics. Решает задачи по отслеживанию целей на сайте или мобильном приложении.для разметки без привлечения разработчиков
-
Я.Метрика
«Яндекс.Метрика» — бесплатный интернет-сервис компании Яндекс, предназначенный для оценки посещаемости веб-сайтов, и анализа поведения пользователей.
-
Google Analytics
Бесплатный сервис, предоставляемый Google для создания детальной статистики посетителей веб-сайтов. Статистика собирается на сервере Google, пользователь только размещает JS-код на страницах своего сайта.
-
Roistat
Система сквозной бизнес-аналитики. Собирает все данные по любым рекламным источникам в единую базу и отображает бизнес-показатели по ним в наглядном виде.
-
Calltouch
Аналитическая платформа веб-аналитики на базе технологии call tracking, позволяющая отслеживать эффективность оффлайн- и онлайн-рекламы.
-
CoMagic
CoMagic — это технологический сервис, позволяющий повысить продажи и отдачу от рекламы. Сервис умеет вести сквозную аналитику по каналам обращений конечных клиентов и давать оценку эффективности любой настроенной рекламной кампании.

- Техническая поддержка
-
Контент
- Наполнение карточек товаров
- Подготовка контента
- Публикация

- Автоматизацию обработки заказов
- Сегментирование клиентской базы
- Увеличение повторных продаж
- Открытые линии в мессенджерах и социальных сетях
- Контроль сотрудников (Отдел продаж, Курьеры, Сервис, Маркетинг)

-
Яндекс.Директ
Яндекс.Директ — это единая платформа размещения контекстной и медийной рекламы, позволяющая построить воронку продаж и решать маркетинговые задачи на всех ее уровнях.
-
Google Ads
Ads (ранее AdWords) — сервис контекстной, в основном, поисковой рекламы от компании Google, предоставляющий удобный интерфейс и множество инструментов для создания эффективных рекламных сообщений.
-
MyTarget
MyTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group.
- Яндекс.Маркет
- Merchant Center
- Товары Mail.Ru
- Товары ВКонтакте
- Яндекс.Маркет
- Беру
- E-katalog
- Price.ru
- Авито
- ВКонтакте
- Одноклассники

-
Брендинг
Комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги.
-
Платформа бренда
Общее смысловое поле бренда, описание уникальных отличительных свойств бренда(уникальное торговое предложение, уникальное эмоциональное предложение, целевая аудитория и т. д.), а также совокупность его визуальных, имиджевых и маркетинговых атрибутов.
-
Нейминг
Комплекс работ, связанных с созданием звучных, запоминающихся и точных названий для предприятий, проектов, товаров.
-
Брендбук
Документ, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуется отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом.
-
Гайдлайны
Гайдлайн – это руководство, описывающее основные принципы грамотного применения визуальных идентификаторов бренда на различных носителях в различных коммуникациях.
- Логотип
-
Платформа бренда
-
Чат-боты
Виртуальный собеседник. Компьютерная программа, имитирующая речевое поведение человека при общении с одним или несколькими собеседниками
-
ЭДО (электронный документооборот)
Обмен электронными документами по телекоммуникационным каналам связи оператора ЭДО.
-
Разработка
вирусного контента для продвижения
Вирусный контент — контент, распространяющийся в геометрической прогрессии благодаря самим получателям. Продвижение при помощи вирусного контента может принимать самые различные формы — видео, фото, флеш-игры, звонок из видеоролика (WOW-call), даже просто текст.
-
Спецпроекты
Комплексная креативная подача рекламной информации, вовлекающая аудиторию в коммуникацию с брендом. Спецпроект призван не просто рекламировать товар или услугу, но генерировать положительные эмоции по отношению к бренду, а главное — формировать так называемый «якорь-пароль», т.е. устойчивую ассоциацию бренда с какойм-либо образом.
-
SERM и
управление репутацией
SERM – аббревиатура английской фразы «search engine reputation management», то есть, «поисковый машинный репутационный менеджмент». Это система мероприятий, выполнение которых направлено на улучшение репутации коммерческих предприятий с использованием инструментов поисковой оптимизации.