Последние полгода мы готовили к запуску наш Агентский Клуб. И, наконец, готовы представить его вам. Это, наверное, самый важный наш коммерческий проект/продукт для digital-агентств и веб-продакшенов России, который мы запустили за всю историю Руварда. Итак, расслабьтесь, налейте или отрежьте себе чего-нибудь вкусного, откиньтесь на спинку вашего (на что вам там удобно откидываться) —
Попробуем быстро рассказать, буквально за два абзаца.
Ruward – это группа проектов, работающих на российском рынке digital-коммуникаций. В нее входит одноименный «головной проект» RUWАRD, один из крупнейших отраслевых порталов COSSA, старейший российский конкурс интернет-проектов Золотой Сайт, агентская ассоциация Digital-Кластер РАЭК, биржа услуг Инфорза и еще ряд других проектов (всего их уже десять).
Наша задача – с помощью разных проектов и форматов соединить две аудитории – заказчиков digital-услуг и агентств, которые эти услуги оказывают. И у нас получается. Головной Рувард растет в два раза по посещаемости на протяжении последних трех лет, и сейчас мы «пропускаем» через себя более 10 000 заказов на те или иные digital-услуги в год (разработку сайтов, продвижение, рекламу, комплексный digital и пр.).
Помимо самого членства в Клубе и доступа к его активностям, о которых мы расскажем ниже, мы включили в стоимость ряд понятных рекламных форматов, которые позволят вам привлечь новых клиентов на ваши digital-услуги, а также повысить узнаваемость вашего бренда как среди аудитории клиентов, так и среди профессионального digital-сообщества.
Первый из таких форматов – «рекомендованные агентства» в рейтингах Руварда. Это сквозной блок-таблица из 10 агентств, который размещается после основной таблицы во всех рейтингах Руварда за всю историю (включая Единые Рейтинги и агрегированные локальные по всем сегментам).
Особенно хорошо этот формат подойдет небольшим/молодым агентствам, которые пока еще не столь активно представлены в наших основных чартах.
Блок из 10 агентств формируется динамически, методом случайной ротации всех агентств-участников Клуба. Точно так же и порядок следования агентств в таблице формируется случайным образом, чтобы никому не было обидно. Информация берется на основании данных, внесенных в вашей карточке агентства на Руварде.
Мы гарантируем более 50 000 вхождений (показов) вашего агентства в этом блоке в период июнь-декабрь 2016, но в реальности это число, скорее всего, будет в несколько раз выше.
Второй из рекламных форматов Клуба подходит для агентств, которые уже есть в наших рейтингах. Все члены нашего Клуба получат возможность размещать «спецпредложения» для потенциальных клиентов.
Это специальная иконка слева от строки рейтинга (любого, в котором есть ваше агентство), по нажатию на которую открывается небольшой текст (до 350 знаков) со ссылкой на ваш сайт. В этом тексте вы можете либо предложить какие-то специальные условия для клиентов (например, скидку или другую акцию), либо вы можете поставить в этот блок просто более подробную информацию о себе. Вам выбирать.
Вы сможете менять эти тексты/ссылки неограниченное количество раз.
Стоит ли говорить, что помимо привлечения внимания непосредственно к вашим предложениям, такое выделение строки агентства в рейтинге создаст дополнительный траффик на карточку компании или на свой сайт с рейтингов Руварда в 2016 году, а значит – еще больше новых крутых клиентов.
Вот мы и дошли до самого членства в Клубе. Что оно дает?
Деятельность Клуба будет оперировать понятием «активности», которой может быть контентный спецпроект, конкурс среди агентств, тендер от крупного клиента в премиальном сегменте, образовательная штука – и многое другое. Мы уже придумали и спроектировали ряд отличных и полезных для вас идей.
Немножко приоткрывая завесу тайны – вместе с запуском Клуба 1 июня мы подготовили две таких «активности» с кодовыми названиями «Агентство Месяца» и «Контентный Взрыв» =)
В течение всего 2016 года (и, конечно, и в дальнейшем) мы будем запускать новые активности и насыщать наш Клуб полезными сервисами, которые будут доступны только его участникам.
Да, чуть не забыли. Не самая важная, но приятная мелочь. Все участники клуба получат возможность скачать и распечатать специальный диплом Участника Клуба, который можно будет повесить в своей переговорной комнате – и всем хвастаться =)
Ну а помимо вышеперечисленных клевых штук, мы предлагаем всем членам нашего клуба два отличных бонуса при оплате участия до 31 мая:
Всем оплатившим участие в Клубе мы даем год подписки на наш сервис мониторинга крупных публичных тендеров на Инфорзе (который стоит, на секундочку, 19 000 рублей в год).
А вторым бонусом мы дарим вам билет на крупнейшую отраслевую агентскую конференцию MAC-16, которая пройдет 16 сентября в Москве. MAC-16 соберет на одной площадке более тысячи представителей агентского digital-бизнеса России. Digital October, 7 потоков, более 100 докладов про развитие бизнес ваших агентств и продакшенов. Вобщем, будет круто.
Промо-код на бесплатное участие вы получите сразу после анонса конференции в паблике (в начале июня). Чтобы было понимание, розничная цена билета на MAC будет составлять 5-7 тыс. рублей.
И в результате мы решили установитьстоимость членства в нашем Клубе с момента открытия 1 июня и до конца 2016 года в 19 000 рублей.Да – мы не забыли поставить лишний ноль, и поэтому напишем еще раз прописью – девятнадцать тысяч рублей.
Уверены, мы уже убедили вас, что членство в нашем Агентском Клубе для вас жизненно необходимо.
Наверное, вы уже морально приготовились увидеть неприличную сумму стоимости членства и посчитать нас жадными … нехорошими людьми =)
Мы вас обрадуем. Мы долго спорили внутри команды, каких адских денег все это должно стоить, но потом вспомнили, что кризис, что мы не такие уж и жадные, и что мы хотим помочь с развитием бизнеса максимально возможному числу агентств нашего рынка, а не нескольким десяткам избранных агентств-богачей.