Фильтры агентств по:
отраслям бизнеса
городам и регионам
Электронная коммерция, интернет-магазиныНедвижимость, строительство, архитектураФинансы, банки, страхование, управление активамиМедицина, аптеки и фармацевтикаАвто и мото-бизнесОнлайн-сервисы, порталы, стартапыIT-услуги, сервисТекстиль и одеждаСМИ, Масс-медиаМебель и товары для домаПромышленность и производства, в т.ч. тяжёлое машиностроениеРозничная торговляПромышленное оборудование, комплектующие, услугиКрасота и косметологияFMCG-товарыТуризмТелекоммуникации и связьСпорт и фитнесГосударствоИскусство, культура, массовые мероприятияМаркетинг, реклама, PRОбразование и наукаРазвлечения и киноТовары для детейГостиницы, кафе, рестораны
БеларусьКазахстанМоскваСанкт-ПетербургНовосибирскНижний НовгородЕкатеринбургКазаньЧелябинскОмскСамараРостов-на-ДонуКрасноярскПермьВоронежВолгоградКраснодарСаратовУфаТюменьТольяттиИжевскБарнаулИркутскУльяновскХабаровскВладивосток
Предметная область рейтинга
Даже в 2016 году на профессиональном российском digital-рынке есть ряд расхождений в трактовке термина "перформанс-маркетинг". Поэтому мы попросили ряд представителей нашего рейтинга дать определение термину с точки зрения потенциального заказчика услуг.
Мария Черницкая
Президент iConGroup
«Performance marketing – комплекс маркетинговых действий и совокупность рекламных каналов, целью которых является достижение измеримого результата.
Для любого бизнеса на всех этапах жизненного цикла важны получение прибыли и эффективность. В существующих экономических условиях правильное оперирование данными и измерение результата становится еще более важным. Performance маркетинг как раз про измерение результата и эффективность. Поэтому с каждым годом мы видим еще большее повышение уровня вовлеченности компаний-клиентов, с которыми работаем: для всех важен результат.
Performance-подход помогает достигать показателей и KPI, которые важны для бизнеса: количество звонков, заявки на приобретение товаров в ecommerce, регистрации на мероприятия, получение лидов - всё, что важно для продаж товаров и услуг. Еще 5 лет назад на рынке активно занимались контекстной и медийной рекламой, SEO, потом появилось SMM, programmatic, video, mobile и другие каналы. Performance-подход объединил эти и многие другие каналы и дал возможность работать на достижение бизнес-результата»
Сергей Петраковский
Kоммерческий директор i-Media
«Performance-маркетинг – это прежде всего прозрачный, измеримый результат от маркетинговых коммуникаций. Чаще всего – результат в форме продаж (привлеченных онлайн-заказов, звонков и т.п.). Современный performance-маркетинг-микс – это довольно объемный «арсенал»: контекстная реклама, SEO, веб-аналитика, реклама в социальных сетях, email- и CRM-маркетинг, реклама на прайс-площадках, ремаркетинг, RTB. Традиционные ключевые метрики (KPI), применяемые в performance-маркетинге: стоимость обращения (CPO), соотношение затрат на рекламу и дохода с продаж (ДРР), возврат рекламных инвестиций (ROI).
Если раньше существовал водораздел между медийной («охватной») рекламой и performance-инструментами, прежде всего контекстной рекламой и SEO, – то теперь границы становятся все менее явными. Медийная реклама вооружается RTB-инструментарием. Контекстная реклама – дает инструменты таргетирования в виде ремаркетинга, задействует новые графические форматы. Эта конвергенция приводит к тому, что, строго говоря, практически любой digital-маркетинг становится performance. Любой digital-канал - измерим, прозрачен, применим для повышения продаж»
Станислав Биров
Коммерческий директор Ingate
«Performance-маркетинг – это подход к управлению интернет-маркетингом, нацеленный на достижение реальных целей бизнеса: получение клиентов и прибыли, а не потенциальных результатов в виде, например, позиций в поисковых системах и трафика. Он основан на правильном подборе рекламных каналов, постоянном измерении их финансовой эффективности и оптимизации рекламной кампании на основе данных сквозной аналитики.
Это сравнительно новое направление для российского рынка digital, поэтому общие стандарты оценки работы еще не установлены. Как результат – путаница с понятиями: модным словом performance может себя назвать любое агентство, и лишь немногие имеют достаточно ресурсов, опыта и компетенций, чтобы предлагать комплексные решения бизнес-задач клиентов»
Евгений Паршин
Директор по стратегии Artics Internet Solutions
«Рынок performance-маркетинга в России формируется достаточно давно, но он все еще очень молодой и очень динамичный. И само понятие performance-маркетинга постоянно эволюционирует. Если еще несколько лет назад под этим термином подразумевали в первую очередь прямое стимулирование продаж, то сейчас performance - это скорее процесс, обеспечивающий управляемую и оптимизируемую маркетинговую активность на всех этапах жизненного цикла потребителя. Что касается рекламных каналов, то это фактически весь инструментарий, доступный в интернете, и с каждым днем возожности для performance-маркетинга только растут. Digital все активнее проникает в оффлайн, а значит территория performance-маркетинга расширяется.
Мы рады, что наши клиенты понимают, что performance-маркетинг это не только контекстная реклама. Уверен, мы не ошиблись, заявив несколько лет назад "Кто не performance - тот не digital"»
Надежда Шилова
Директор РА ADLABS
«Под performance мы понимаем подход, при котором все возможности интернет-маркетинга используются для достижения задач бизнеса. Речь идет о конкретном измеримом результате для клиента, например, снизить стоимость привлечения клиента, увеличить ROI, увеличить объем продаж на 5% и др. Планируя любое маркетинговое действие маркетолог думает о том, что будет являться результатом для бизнеса в связке с маркетингом, как он будет измерять и оптимизировать результат. Для того, чтобы управлять маркетингом, нужно не только отслеживать результат, но и уметь делать выводы о том, что именно привело к результату и как можно на это повлиять для решения бизнес задач.»
Другие рейтинги Индекса Ruward 2016
В ближайшее время мы анонсируем (или уже анонсировали) ряд других рейтинговых продуктов:
- Единый Рейтинг агентств контекстной рекламы 2016
- Единый Рейтинг веб-студий 2016
- Единый Рейтинг разработчиков мобильных приложений 2016
- Единый Рейтинг SMM-агентств 2016
- Единый Рейтинг SEO-компаний 2016
- Золотая Сотня Российского Digital 2016
- Рейтинг Digital Design & Creative 2016
- Рейтинг Digital-Прорыв 2016
- Рейтинг Full Digital Service агентств 2016