Авторизация
Сброс пароля
Рейтинг агентств контекстной рекламы: 2016
Внимание: уже опубликован новый комплексный рейтинг перформанс-агентств за 2022 год!
* А рейтинг агентств по более частной услуге контекстной рекламы с 2021 года выходит в нашей линейке рейтингов по узким специализациям.
5 апреля 2016: Мы анонсируем второй ежегодный Единый Рейтинг ведущих агентств контекстной рекламы Рунета. Наш чарт отражает позиции игроков российского рынка контекстной рекламы во всех других популярных нишевых рейтингах (в основу Единого Рейтинга легли данные по пяти различным нишевым топам).
Наш рейтинг – надежный инструмент выбора оптимального агентства на ведение контекстной рекламы в поисковых системах (Яндекс.Директ, Google.Adwords и др). Помимо этого, значительная часть представленных в Топ-100 агентств оказывает и другие услуги в области привлечения трафика и повышения продаж своим заказчикам: таргетированную рекламу в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook/Instagram, Target@Mail.ru и пр.), услуги performance-маркетинга, RTB и progammatic buying, поисковое продвижение.
Методика построения Единого Рейтинга абсолютно прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании. Поскольку наш проект вобрал в себя данные по всем лучшим рейтингам агентств контекстной рекламы, итоговый чарт получился максимально релевантным текущей рыночной ситуации, а методика его построения позволила включить в Топ-100 только популярные и известные на рынке агентства.
Топ-100 Единого Рейтинга агентств контекстной рекламы
Некоторые комментарии
В рейтинге 2016 года произошел ряд существенных изменений и перестановок, включая смену лидера чарта. Это связано с рядом системных изменений на рынке контекстной рекламы.
Сегмент контекстной рекламы в Рунете показывает рост (по итогам 2015 года) даже в условиях кризиса. Вместе с тем, ряд существенных последних изменений на рынке (например, обновление алгоритмов работы аукционов Яндекс.Директ, смена политики работы с агентствами Яндекса и пр.) вносит определенную неопределенность.
Также нужно отметить, что сам термин "контекстной рекламы" постепенно размывается. С ростом популярности инструментов для узкого таргетинга целевой аудитории (включая поведенческие факторы и инструменты ремаркетинга) самое понятие "контекстного поискового запроса" постепенно уходят в прошлое. Возможность охвата аудитории по партнерским сетям с расширенными настройками соответствия запросам/интересам (и аналогичное движение навстречу инструментов социальных сетей) позволяет предположить, что в скором времени самое понятие "контекстной рекламы" перестанет описывать отдельный сегмент рынка, а станет лишь частным случаем/каналом в общем performance-миксе.
Эти изменения происходят очень быстро и вызывают определенный хаос как в терминологии инфраструктуры digital-рынка, так и в позиционировании агентств, и, конечно, в сознании конечного заказчика.
Другие рейтинги Индекса Ruward 2016
В ближайшее время мы анонсируем (или уже анонсировали) ряд других рейтинговых продуктов:
- Единый Рейтинг разработчиков мобильных приложений 2016
- Единый Рейтинг веб-студий 2016
- Единый Рейтинг SMM-агентств 2016
- Единый Рейтинг SEO-компаний 2016
- Золотая Сотня Российского Digital 2016
- Рейтинг Digital Design & Creative 2016
- Рейтинг Digital-Прорыв 2016
- Единый Рейтинг performance-агентств 2016
- Рейтинг Full Digital Service агентств 2016
Сертифицированные агентства
При выборе подрядчика рекомендуем обратить внимание на агентства, имеющие сертификаты Центра Сертификации digital-агентств Руварда по услуге "Контекстная и таргет. реклама".
Компания
Год
Подтвержденные сильные стороны агентства
Подтвержденные сильные стороны агентства
Подтвержденные сильные стороны агентства
Подтвержденные сильные стороны агентства
Подтвержденные сильные стороны агентства
Подтвержденные сильные стороны агентства
Подтвержденные сильные стороны агентства
Подтвержденные сильные стороны агентства
Подтвержденные сильные стороны агентства
Подтвержденные сильные стороны агентства