![](/p/2.gif)
Авторизация
![](/p/2.gif)
Сброс пароля
Рейтинг агентств контекстной рекламы: 2015
Внимание: уже опубликован новый комплексный рейтинг перформанс-агентств за 2022 год!
* А рейтинг агентств по более частной услуге контекстной рекламы с 2021 года выходит в нашей линейке рейтингов по узким специализациям.
25 марта 2015: Мы анонсируем первый в истории Единый Рейтинг ведущих агентств контекстной рекламы Рунета. Наш чарт отражает позиции игроков российского рынка контекстной рекламы (прежде всего, в области двух ключевых контекстных систем — Яндекс.Директ и Google Adwords) во всех других популярных нишевых рейтингах (в основу Единого Рейтинга 2015 легли данные по шести различным нишевым топам).
Методика построения Единого Рейтинга абсолютно прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании. Поскольку наш проект вобрал в себя данные по всем лучшим рейтингам агентств контекстной рекламы, итоговый чарт получился максимально релевантным текущей рыночной ситуации, а методика его построения позволила включить в Топ-100 только популярные и известные на рынке агентства.
Top-100 Единого Рейтинга агентств контекстной рекламы
Генеральный спонсор
Золотые спонсоры
Официальные спонсоры
Агентский рынок контекстной рекламы остается одним из самых консервативных сегментов digital-отрасли. Де-факто отсутствуют профильные отраслевые СМИ, посвященные только контекстной тематике, количество рейтингов меньше, чем в других областях.
Из важных трендов развития рынка стоит отметить усиление роли и позиций сервисов по автоматизации контекстной рекламы (в наш топ вошли два игрока — AORI и eLama). Как правило, подобные сервисы оказывают и прямые агентские услуги крупным заказчикам — или имеют выделенные агентства в рамках групп компаний.
Помимо этого, ключевым трендом в 2014-2015 годах является развитие performance-идеологии (к чему, безусловно, подталкивает экономический кризис). Это хорошо видно с точки зрения смены позиционирование многих крупных игроков рынка, появления профильных конференций по Performance Marketing.
Локальные рейтинги, которые легли в основу нашего чарта, основываются на разных показателях, и за счет этого мы смогли получить сбалансированную комплексную оценку участников нашего проекта. Например, рейтинг Advse оценивает количественные показатели агентских аккаунтов (показы, клики, количество кампаний и пр.), чарт Рейтинга Рунета основан на оценке сертификатов Google и Яндекс у сотрудников компаний, а рейтинги Adindex основаны на мнении конечных заказчиков.
Таким образом, полученный нами результат отражает ситуацию на рынке на 360 градусов и может служить объективной метрикой для выбора оптимального подрядчика.
Комментарии по ТОП-5 лучших агентств
iConText. Флагманское агентство группы компаний iConText с комфортным отрывом полчает золото первого Единого Рейтинга агентств контекстной рекламы. Высшая строчка чарта обусловлена первыми местами в ряде срезов Adindex, а также высокими призовыми местами в рейтингах CMS Magazine и Advse.
Blondinka.ru. Агентство "Блондинка.ру" занимает вторую строку таблицы — благодаря первому месту в рейтинге CMS Magazine и высоким позициям в других профильных рейтингах. Надо отметить, что в группу компаний также входит сервис автоматизации контекстной рекламы AORI (82-83 место топа).
Registratura.ru. Еще один представитель группы компаний iConText — Registratura.ru с небольшим отрывом от второго места получает бронзу нашего рейтинга. Основной вклад в высокий балл агентства сделала первая строчка (по результатам двух полугодий) в рейтинге Advse.
i-Media. Независимое агентство i-Media занимает четвертую строку таблицы. Стоит отметить, что агентство также имеет очень сильные позиции на рынке поискового SEO-продвижения, в отличие от первой тройки, концтрирующейся именно на услугах контекстой рекламы.
Artics Internet Solutions. Артикс замыкает пятерку ведущих агентств нашего рейтинга. Отличная позиция во многом обусловлена высокими показателями компании в профильных срезах по агентствам контекстной рекламы рекламного портала Adindex.
Пара слов о наших спонсорах
Также хотелось бы сказать несколько хороших слов о наших профильных спонсорах:
CubeLine Agency.Интернет-агентство с высокой технической экспертизой. Ключевые компетенции: Performance Marketing, Performance Production, Web-Analytics. Основной фокус – анализ и улучшение ROI и бизнес-показателей.В клиентском портфеле компании находятся как крупные федеральные игроки, так и средний бизнес: GS Group, Concept Club, LiveTex, Babadu, AcoolaKids и другие.Среди технологических партнёров – ведущие игроки рынка: K50, CallTouch, RetailRocket, Shoppilot, 1-C Bitrix.
Ключевые лица интернет-агентства – спикеры крупнейших отраслевых мероприятий (СПИК, Digitale, РИФ+Киб, День интернет-рекламы, eTarget и т.д.) и авторы публикаций в популярных интернет-СМИ (Cmsmagazine, AdIndex, Cossa, Shoppolog, Searchengines и другие).
«Блондинка.Ру». Агентство интернет-рекламы, специализируется на performance (контекстная реклама, таргетированная реклама, RTB, CPA, ретаргетинг). Входит в 5-ку ведущих компаний контекстного рынка России, разработчик инновационных рекламных платформ Marilyn (для профессионалов) и Aori (для малого и среднего бизнеса). Компания создана в 2008 году. Обслуживает более половины российских и международных брендов из списка ТОП-250 крупнейших рекламодателей Рунета, в том числе Microsoft, Unilever, Сбербанк, Мегафон, Ford, Отисифарм и многих других. Действующий член ассоциации IAB Russia. В команде «Блондинка.Ру» больше 100 сотрудников , сертифицированных специалистов по Яндекс.Директ и Google AdWords, а также собственный штат разработчиков из 20 человек.
ArrowMedia. Агентство результативной контекстной рекламы с десятилетним опытом. Контекстная реклама от ArrowMedia (как отмечают коллеги) – это, прежде всего, работа на результат и качественная аналитика. ArrowMedia обладает собственными эксклюзивными программными разработками по повышению отдачи от контекстной рекламы.
Brand Production. Уже 8 лет агентство BrandProduction реализует кампании, четко ориентированные на достижение конкретных бизнес-целей своих заказчиков. Комплексный подход, глубокая аналитика и погружение в бизнес-процессы клиента обеспечивают результативность и, как следствие, долгосрочность сотрудничества. Работа специалистов направлена на повышение уровня продаж у рекламодателей и оптимизацию затрат на рекламное продвижение в интернете. Компетенции и экспертизе агентства доверяют Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Московский государственный университет им. Ломоносова, ГК АвтоРусь, Тойота-Измайлово, Модус-Недвижимость, Национальное бюро кредитных историй, Велес Девелопмент и другие компании. При этом, как отмечают коллеги, большая часть рекламодателей обращается в Brand Production по рекомендации.
Отзыв одного из клиентов о работе с BrandProduction:
Роман Торичко
руководитель Группы бренд-менеджмента и рекламы центра общественных связей РАНХиГС
![]()
«Особенностью продвижения вузов и учебных программ на рынке образовательных услуг является то, что интернет и контекстная реклама – это основной инструмент достижения маркетинговых целей. Именно поэтому Президентская академия и 13 её ведущих факультетов выбрали агентство BrandProduction в результате жесткого и бескомпромиссного тендера. За насколько лет совместной работы мы убедились на деле – BrandProduction это больше, чем обычное интернет-агентство. Это надежные партнеры, координаторы наших многочисленных проектов в интернете, коллеги, которые год от года предлагают нам новые эффективные решения и подтверждают свои компетенции результатами проведённых кампаний. Надеюсь, что наше сотрудничество продолжится и в будущем»
MINISOL. Компания MINISOL специализируется на рекламных кампаниях с высоким уровнем проработки - до 100 000 ключевых слов, сотни рекламных кампаний, сводная аналитика и построение отчетности до продаж. Перед началом работы специалисты проводят конкурентный анализ, выявляют преимущества и недостатки товара или услуги клиента и дают рекомендации по повышению конверсии сайта. Значительным преимуществом является реализация всех доработок по сайту собственными силами специалистов MINISOL. В дополнение предоставляются пост-клик анализ, оптимизация контекста, услуги по бизнес-консультированию и повышению продаж.
Другие рейтинги Индекса Ruward 2015
В ближайшее время мы анонсируем (или уже анонсировали) ряд других аналитических продуктов:
Сертифицированные агентства
При выборе подрядчика рекомендуем обратить внимание на агентства, имеющие сертификаты Центра Сертификации digital-агентств Руварда по услуге "Контекстная и таргет. реклама".
Компания
Год
![](/files/favicon/www-mediaguru-ru.jpg)
Подтвержденные сильные стороны агентства
![](/files/favicon/webvbi-ru.png)
Подтвержденные сильные стороны агентства
![](/files/favicon/i-media.png)
Подтвержденные сильные стороны агентства
![](/files/favicon/demis.png)
Подтвержденные сильные стороны агентства
![](/files/favicon/mifavpng.jpg)
Подтвержденные сильные стороны агентства
![](/files/favicon/www-adventum-ru.jpg)
Подтвержденные сильные стороны агентства
![](/files/favicon/1icon-png.jpg)
Подтвержденные сильные стороны агентства
![](/files/favicon/ruward-fav.png)
Подтвержденные сильные стороны агентства
![](/files/favicon/b_favxpng.png)
Подтвержденные сильные стороны агентства
![](/files/favicon/-()jpg.jpg)
Подтвержденные сильные стороны агентства