Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

ivideon: Вконтакте

12 ноября ‘16

Заказчик: ivideon
Страница кейса/результат: https://vk.com/ivideon

Продвижение коммерческой группы Вконтакте

Агентство-исполнитель кейса

9agency

Работаем на результат, пишите!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача: привести в сообщество целевую аудиторию, которая способна будет покупать продукцию компании Ivideon. Провели оперативные тексты и выяснили, что лучшая конверсия на покупку идет по мужской аудитории 20+ крупных городов России.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для реализации задачи адаптировали уже отработанные механизмы привлечения подписчиков, для Ivideon. Был проведен конкурс, большой охват на него через промопост и прямой таргет по активной мужской аудитории среднего достатка.

На первых этапах столкнулись с серьёзной трудностью — охват на конкурс слишком медленно увеличивался. Решили это таким образом: уже на приведенную аудиторию расширили охват по механике друзья-друзей. Благодаря этому увеличили скорость вступления подписчиков по целевой аудитории.

3. Результаты сотрудничества

Месячный результат нашей работы составил более 7000 целевых подписчиков. Выросла активность в сообществе, увеличено количество переходов и конверсий на сайт.

Для себя мы открыли новые «фишки» по привлечению аудитории и впервые протестировали более 100 различных креативов за месяц кампании.

4. Заключение

Ivideon получили живое сообщество Вконтакте, имеющее серьезные потенциалы для органического роста и привлечению конверсий с этого источника.

Большое спасибо за прочтение, будем рады обсудить детали сотрудничества по нашим контактам.

Агентство-исполнитель кейса

9agency

Работаем на результат, пишите!