Авторизация
Сброс пароля
Продвижение коммерческой группы Вконтакте
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задача: привести в сообщество целевую аудиторию, которая способна будет покупать продукцию компании Ivideon. Провели оперативные тексты и выяснили, что лучшая конверсия на покупку идет по мужской аудитории 20+ крупных городов России.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Для реализации задачи адаптировали уже отработанные механизмы привлечения подписчиков, для Ivideon. Был проведен конкурс, большой охват на него через промопост и прямой таргет по активной мужской аудитории среднего достатка.
На первых этапах столкнулись с серьёзной трудностью — охват на конкурс слишком медленно увеличивался. Решили это таким образом: уже на приведенную аудиторию расширили охват по механике друзья-друзей. Благодаря этому увеличили скорость вступления подписчиков по целевой аудитории.
3. Результаты сотрудничества
Месячный результат нашей работы составил более 7000 целевых подписчиков. Выросла активность в сообществе, увеличено количество переходов и конверсий на сайт.
Для себя мы открыли новые «фишки» по привлечению аудитории и впервые протестировали более 100 различных креативов за месяц кампании.
4. Заключение
Ivideon получили живое сообщество Вконтакте, имеющее серьезные потенциалы для органического роста и привлечению конверсий с этого источника.
Большое спасибо за прочтение, будем рады обсудить детали сотрудничества по нашим контактам.