Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Корпоративный сайт некоммерческой организации «Институт развития интернета»

05 июля ‘23

Заказчик: АНО «ИРИ»
Страница кейса/результат: https://xn--h1aax.xn--p1ai/

Автономная некоммерческая организация «Институт развития интернета» поддерживает креативные индустрии: с 2020 года на конкурсной основе распределяет государственные субсидии на создание и продвижение социально значимого интернет-контента. В Notamedia АНО «ИРИ» обратилась за редизайном старого сайта.

Агентство-исполнитель кейса

Notamedia

Notamedia развивает бизнес в 2-х направлениях: как агентство полного цикла, предлагая услуги веб- и мобильной разработки любого уровня сложности, дизайна и брендинга, и как digital-интегратор, осуществляющий внедрение CRM, ERP, BI-систем, разработку ПО и развитие цифрового маркетинга.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Бизнес-целями разработки сайта были:

– поддержка создания и продвижение социально значимого интернет-контента в России;

– качественное информирование общественности о деятельности организации и конкурсах, планируемых и проведенных ранее;

– помощь посетителям сайта правильно подавать заявки на участие в конкурсе.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Работа над проектом включала в себя такие этапы, как:

1. Аналитика и проектирование

2. Прототипирование и дизайн, включая отдельно разработку прототипов еще и на мобильное устройство

3. Верстка и разработка

4. Наполнение контентом

5. Тестирование и ПМИ

В работе над проектом использовался следующий стек технологий: HTML5, CSS3, JavaScript, PHP, 1C-Битрикс, MySQl.

3. Результаты сотрудничества

Notamedia создала сайт в минималистичном дизайне но с яркими акцентами, соответствующими брендбуку АНО «ИРИ».

В работе над дизайном проекта мы использовали предоставленные клиентом фирменный стиль и набор референсов. Максимально адаптировали под сайт цвета, формы и стилевые решения, разработанные изначально для других носителей.

Мы создали запоминающийся эффект видеозаставки на главной странице, добавив приятный переход через анимацию в просмотр видеопрезентации.

Строгий и лаконичный стиль сайта мы разбавили приятной микроанимацией блоков и яркими ховерами.

Большое внимание уделили адаптивной версии сайта и удобной навигации в больших разделах. Дизайн был с упором на Mobile‌ ‌First‌. Реализация получилась очень удобной для мобильных устройств.

4. Заключение

В результате пользователи сайта получили полноценное информирование о деятельности организации и конкурсах, планируемых и проведенных ранее. Теперь они могут воспользоваться удобным разделом с FAQ о конкурсе, связаться с ИРИ по форме обратной связи и ознакомиться с отчетами и исследованиями АНО «ИРИ». В целом мы серьезно поработали над улучшением UX сайта, чтобы навигация на нем была проще и комфортнее.

Агентство-исполнитель кейса

Notamedia

Notamedia развивает бизнес в 2-х направлениях: как агентство полного цикла, предлагая услуги веб- и мобильной разработки любого уровня сложности, дизайна и брендинга, и как digital-интегратор, осуществляющий внедрение CRM, ERP, BI-систем, разработку ПО и развитие цифрового маркетинга.