Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Корпоративный сайт международной компании PESCO

PESCO — международная компания по управлению проектами, которая объединяет передовые методы реализации проектов и предлагает решения на основе уникальных технологий. В Notamedia компания PESCO обратилась за разработкой нового корпоративного сайта, поддерживающего мультиязычность.

Агентство-исполнитель кейса

Notamedia

Notamedia развивает бизнес в 2-х направлениях: как агентство полного цикла, предлагая услуги веб- и мобильной разработки любого уровня сложности, дизайна и брендинга, и как digital-интегратор, осуществляющий внедрение CRM, ERP, BI-систем, разработку ПО и развитие цифрового маркетинга.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

При принятии решения о разработке нового корпоративного сайта компания PESCO ориентировалась на такие бизнес-цели, как привлечение новых партнеров и клиентов, расширение штата сотрудников, удержание и повышение лояльности текущих клиентов, а также повышение узнаваемости компании и HR-бренда на международном рынке.

PESCO имеет офисы в 4 странах мира, соответственно перед Notamedia стояла задача разработать корпоративный сайт компании в 4 языковых версиях: русской, английской, китайской и арабской.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Работа над проектом включала в себя такие этапы, как:

1. Аналитика и проектирование

2. Прототипирование и дизайн

3. Верстка и разработка

4. Наполнение контентом

5. Тестирование и ПМИ

В работе над проектом использовался следующий стек технологий: HTML5, CSS3, JavaScript, PHP, 1C-Битрикс, MySQl.

3. Результаты сотрудничества

Нам удалось создать сайт, эффектно подсвечивающий ключевые экспертизы, достижения и ценности компании. Слайдеры первого экрана отражают ключевые специализации компании: реализация проектов EPCM, консультационные и инжиниринговые услуги, управление проектом PMC.

Для сайта была выбрана воздушная и минималистичная стилистика, которая выгодно подчеркивается интерфейсной анимацией. Отдельной нетривиальной задачей была реализация преемственности отображения языковых версий. В переходе кириллицы и латиницы все достаточно однотипно. Но китайские иероглифы и арабская вязь с обратным направлением чтения заставили индивидуально подходить к оформлению контента каждой страницы.

4. Заключение

На новом сайте международной компании PESCO пользователи сразу могут ознакомиться с ценностями, услугами, историей развития и достижениями компании. Пользователи сайта могут удобно переключаться на нужную языковую версию в верхнем меню — по клику на иконку языка. При этом в каждой из языковых версий сохраняется логика и состав элементов сайта. Главной особенностью сайта являются анимации, которые делают сайт очень отзывчивым для пользователя и повышают его вовлеченность.

В адаптивах делается упор на сохранение функционала десктопной версии сайта и воздушности его дизайна.

Агентство-исполнитель кейса

Notamedia

Notamedia развивает бизнес в 2-х направлениях: как агентство полного цикла, предлагая услуги веб- и мобильной разработки любого уровня сложности, дизайна и брендинга, и как digital-интегратор, осуществляющий внедрение CRM, ERP, BI-систем, разработку ПО и развитие цифрового маркетинга.