Авторизация
Сброс пароля
Авиационный учебный центр
Заказчик: UTG
Страница кейса/результат: https://elgrow.ru/ru/aviationtrainingcenter
Полноценная и удобная система, помогающая обучать сотрудников холдинга.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Разработать автоматизированный сервис для обучения сотрудников компании.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Составные части центра
1) Профили обучения
Представляет из себя сущность, которая объединяет в себе людей по должностям.
Сотрудник центра фильтрует людей по компаниям, подразделениям и затем должностям, чтобы прикрепить данный профиль к учебному курсу с целью, чтобы система знала, что эти люди должны быть обучены по тем или иным программам.
2) Справочник курсов
Включает в себя программы периодической подготовки и первоначальной.
У курса есть поля представленные на скриншоте, периодичность отвечает за время, через которое сотрудник должен пройти курс заново после окончания обучения. Если периодичность 0, то сотрудник проходит обучение лишь 1 раз.
Помимо информации и профилей обучения курс в себя также включает обработчиков – людей ответственных за обучение, как правило это сотрудники самого АУЦ.
3) Журнал кандидатов
Журнал кандидатов изначально представлен в виде таблицы курсов, но в отличии от курсов в столбцах информация, релевантная организации процесса обучения.
При клике на курс мы попадаем в таблицу с кандидатами на обучение, в нее люди попадают как из профилей, так и из истории обучения.
Кроме того, пользователей на курс можно добавить вручную, любого человека из базы.
Из истории люди попадают по принципу – за 2 месяца до окончания действия сертификата обучения, что представляет из себя сумму периодичности курса и его длительности.
4) Справочник учебных центров
Данная сущность носит чисто информационный характер.
Представляет интерес только для пользователя, т.е. визуально разграничивает курсы и делит зоны ответственности.
5) История
История – это список всех записей об обучении всех сотрудников.
Самая интересная сущность, поскольку с нее начинается импорт записей, которые заполняют список курсов и журнал кандидатов.
В последствии в историю записи попадают либо ручным способом, либо закрытием заявки, созданной в журнале кандидатов и закрытой в списке заявок.
История – самая гибкая сущность поскольку записи в ней можно редактировать как угодно: изменять периодичность курса или стоимость обучения и тп. Это сделано на случай форс мажоров в процессе обучения и изменений в курсах.
Также присутствует функционал редактирования/добавления файлов сертификата каждой записи.
6) Список заявок
Список заявок также на первом экране представляет таблицу курсов, но с другими данными. Проваливаясь в каждый из курсов мы видим список заявок на обучение по выбранному.
У заявки есть несколько стадий:
- На согласовании ауц - должен согласовать заявку сотрудник ауц.
- На согласовании руководителя - должен согласовать заявку сотрудник, выбранный в кач-ве руководителя на этапе создания заяки в журнале кандидатов.
- Согласована - ожидает когда ее запустят в обучение.
- В работе.
- Завершена - на этой стадии люди из заявки попадают в историю, где людей можно быстро отфильтровать и заполнить сертификаты данным сотрудникам.
Также можно поменять даты обучения заявки, после этого заявка приобретет первую стадию.
3. Результаты сотрудничества
Результатом является полноценная и удобная система обучения сотрудников холдинга.
4. Заключение
С помощью системы проводится планирование, согласование и отслеживание обучения как каждого отдельного сотрудника, так и групп по подразделениям и компаниям. Каждая вкладка АУЦ содержит в себе фильтрации, удобные бизнесу, пагинацию и поиск по записям.