Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Авиа­ционный учебный центр

06 февраля ‘23

Заказчик: UTG
Страница кейса/результат: https://elgrow.ru/ru/aviationtrainingcenter

Полноценная и удобная система, помогающая обучать сотрудников холдинга.

Агентство-исполнитель кейса

Elgrow

Elgrow - поставщик кадров для разработки и внедрения авиационной IT-инфраструктуры.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Разработать автоматизированный сервис для обучения сотрудников компании.

Другие кейсы

Написать в ТГ

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Составные части центра

1) Профили обучения

Представляет из себя сущность, которая объединяет в себе людей по должностям.

Сотрудник центра фильтрует людей по компаниям, подразделениям и затем должностям, чтобы прикрепить данный профиль к учебному курсу с целью, чтобы система знала, что эти люди должны быть обучены по тем или иным программам.

2) Справочник курсов

Включает в себя программы периодической подготовки и первоначальной.

У курса есть поля представленные на скриншоте, периодичность отвечает за время, через которое сотрудник должен пройти курс заново после окончания обучения. Если периодичность 0, то сотрудник проходит обучение лишь 1 раз.

Помимо информации и профилей обучения курс в себя также включает обработчиков – людей ответственных за обучение, как правило это сотрудники самого АУЦ.

3) Журнал кандидатов

Журнал кандидатов изначально представлен в виде таблицы курсов, но в отличии от курсов в столбцах информация, релевантная организации процесса обучения.

При клике на курс мы попадаем в таблицу с кандидатами на обучение, в нее люди попадают как из профилей, так и из истории обучения.

Кроме того, пользователей на курс можно добавить вручную, любого человека из базы.

Из истории люди попадают по принципу – за 2 месяца до окончания действия сертификата обучения, что представляет из себя сумму периодичности курса и его длительности.

4) Справочник учебных центров

Данная сущность носит чисто информационный характер.

Представляет интерес только для пользователя, т.е. визуально разграничивает курсы и делит зоны ответственности.

5) История

История – это список всех записей об обучении всех сотрудников.

Самая интересная сущность, поскольку с нее начинается импорт записей, которые заполняют список курсов и журнал кандидатов.

В последствии в историю записи попадают либо ручным способом, либо закрытием заявки, созданной в журнале кандидатов и закрытой в списке заявок.

История – самая гибкая сущность поскольку записи в ней можно редактировать как угодно: изменять периодичность курса или стоимость обучения и тп. Это сделано на случай форс мажоров в процессе обучения и изменений в курсах.

Также присутствует функционал редактирования/добавления файлов сертификата каждой записи.

6) Список заявок

Список заявок также на первом экране представляет таблицу курсов, но с другими данными. Проваливаясь в каждый из курсов мы видим список заявок на обучение по выбранному.

У заявки есть несколько стадий:

  • На согласовании ауц - должен согласовать заявку сотрудник ауц.
  • На согласовании руководителя - должен согласовать заявку сотрудник, выбранный в кач-ве руководителя на этапе создания заяки в журнале кандидатов.
  • Согласована - ожидает когда ее запустят в обучение.
  • В работе.
  • Завершена - на этой стадии люди из заявки попадают в историю, где людей можно быстро отфильтровать и заполнить сертификаты данным сотрудникам.

Также можно поменять даты обучения заявки, после этого заявка приобретет первую стадию.

3. Результаты сотрудничества

Результатом является полноценная и удобная система обучения сотрудников холдинга.

4. Заключение

С помощью системы проводится планирование, согласование и отслеживание обучения как каждого отдельного сотрудника, так и групп по подразделениям и компаниям. Каждая вкладка АУЦ содержит в себе фильтрации, удобные бизнесу, пагинацию и поиск по записям.

Агентство-исполнитель кейса

Elgrow

Elgrow - поставщик кадров для разработки и внедрения авиационной IT-инфраструктуры.