Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Аналитика, дизайн-система и фронтенд личного кабинета

15 декабря ‘22

Заказчик: TFL

Проект призван перевести обслуживание клиентов с менеджеров и телефона в личный кабинет, в котором есть вся информация по заказам клиента в режиме реального времени. Внедрение дает клиентам доступ к услугам в любое время суток.

Агентство-исполнитель кейса

KOTELOV

Разрабатываем удобный диджитал со множеством интеграций.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача

Улучшить качество сервиса для клиентов: агрегировать информацию о текущих и прошлых перевозках, дать доступ к услугам онлайн в любое время.

Особенности проекта

Сроки разработки были ограничены. Решено было оставить бэкенд и разработать дизайн и Frontend-часть приложения. В проекте много интерактивных объектов.

Как было раньше?

Клиенты TFL получали всю информацию о своих перевозках и контейнерах через менеджеров:

  • по телефону и мессенджерам,
  • по электронной почте.

Никита Опалинский

дизайнер проекта, KOTELOV

Корпоративный стиль предполагал строгие линии и это был интересный опыт для меня. Проработал UX/UI, чтобы сделать взаимодействие с личным кабинетом максимально понятным для юзера.

Аналитика

Разработка и тестирование

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

При реализации двигались гибко и быстро меняли фокус в задачах, если это было необходимо. Создали новый дизайн на основе фирменного стиля.

Заложили масштабируемую архитектуру под потенциальное масштабирование, отталкиваясь от начального дизайна/макета проекта. Это позволило быстро реагировать внедрять новые фичи в сервис.

Ускорили выдачу данных и загрузки страниц, интегрировав кэширование запросов при обращение к серверной части сервиса. Создали централизованную дизайн систему под гайдбук, таким образом оптимизировали процесс создания нужных компонентов.

Поэтапно переносили все процессы в удобный личный кабинет клиента, чтобы предоставить возможность работать с данными в удобное время.

Разработали интерактивную страницу Статистики, чтобы каждый клиент знал сколько прямо сейчас грузов в его адрес следует и мог быстро к ним перейти.

Внутри таблицы реализовали кастомизацию выводимых данных и удобный поиск, чтобы каждый клиент видел только то, что ему нужно и смог максимально быстро найти нужные данные.

Внутри каждой перевозки клиент может найти все данные по каждому контейнеру и все документы.

Реализовали форму обратной связи: по каждой завершенной перевозке пользователь может дать обратную связь напрямую руководству Заказчика.

С помощью модуля “Заявки” клиенты теперь могут напрямую передавать данные о новых заказах на перевозку и отслеживать их состояние.

3. Результаты сотрудничества

1000 перевозок в месяц

350 пользователей

70 оценок работы получили за месяц

25 000 тонн грузов в месяц

в 5 раз ускорили оформление заявки

60 часов в месяц сэкономили каждому менеджеру

Алексей Кучерук

ИТ-директор, TFL

В 2022 году в рамках стратегии развития информационных сервисов Группы компаний «TFL» командой Котелова Валерия Александровича была успешно разработана и внедрена front-end оболочка «Личного кабинета клиента «TFL»

Предложенные специалистами команды проектные решения по реализации требуемого функционала позволили на выходе получить высококачественный продукт с удобным пользовательским интерфейсом. Все поставленные задачи выполнены в срок и в полном объеме

Заявки

Мои перевозки

Инструкции

4. Заключение

Приходите за топовыми сервисами ❤

Агентство-исполнитель кейса

KOTELOV

Разрабатываем удобный диджитал со множеством интеграций.