Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

DI LEONI MILANO

23 ноября ‘21

Заказчик: Di Leoni Milano
Страница кейса/результат: http://ru.dileonimilano.com/

Задача: разработать красивый онлайн-каталог, дизайн которого соответствовал бы духу изделий Di Lioni Milano.

Агентство-исполнитель кейса

E-MOTION

Анализируем все входящие данные от вас: пожелания и требования к новому продукту или имеющиеся технические наработки, проводим верхнеуровневый конкурентный анализ, составляем полное техническое задание и план реализации проекта с реальными сроками.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Di Lioni Milano — европейский магазин стильных пальто. Бренду был необходим красивый онлайн-каталог, дизайн которого соответствовал бы духу изделий Di Lioni Milano.

Заказчику требовался красивый онлайн-каталог, дизайн которого соответствовал бы духу изделий Di Lioni Milano.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Первым делом мы детально проинтегрировали клиента, чтобы затем составить четкие технические требования к будущему сайту. Документ технического задания является не только нашим гидом в рабочем процессе, но и гарантией качества выполняемых в дальнейшем работ.

Далее, мы занялись проектированием будущего сайта. Задача построения архитектуры онлайн-каталога кажется нетрудной, однако необходимо было учесть некоторые нюансы, например, локализацию на трёх языках или специфический раздел архива прошлых коллекций.

Разработку дизайна начали с составления мудборда: подобрали референсы, цветовую гамму, настроение. В качестве концепции мы предложили минимализм: на наш взгляд будущий дизайн должен был сконцентрировать внимание пользователя на моделях верхней одежды Di Lioni Milano, и являться, скорее, чистым функциональным обрамлением. Клиент разделил нашу точку зрения.

Особое внимание уделили локализации и выбору шрифта для трёх языков. Длина слов и начертание букв существенно влияют на ритм дизайна, необходимо было выбрать универсальный шрифт, который бы помог сохранить относительно постоянный вид интерфейса. Поэтому выбирали шрифтовое начертание с особой аккуратностью.

После утверждения дизайна приступили к вёрстке в PixelPerfect. Этот подход используем всегда для самой точной передачи всех дизайнерских задумок в разработку. На выходе неизменно получаем сайт, идеально совпадающий с макетом.

Затем пришло время тестирования Тестирование на корректное отображение на всех устройствах — обязательная часть нашей работы. В данном случае — ещё и трёх версий сайта на разных языках.

Развернули сайт на WordPress. Для наших клиентов это удобно: на платформе есть понятная CMS, а это значит, что добавлять фотографии и описания новых коллекций можно легко, быстро и без веб-мастеров.

Задача построения архитектуры онлайн-каталога кажется нетрудной, однако необходимо было учесть некоторые нюансы, например, локализацию на трёх языках или специфический раздел архива прошлых коллекций.

3. Результаты сотрудничества

Стильный онлайн-каталог, который легко превратить в интернет магазин, интегрировав модуль онлайн-оплаты.

Егор Гайнцев

Дизайнер, И-Моушен

Здорово, когда клиент принимает столько участия в разработке сайта. На этапе составления мудборда мы решили множество задач: и со стилистикой определились, и цвет желаемый подобрали, и остановились на примерном шрифтовом начертании, которое понравилось всем

Ирина Елисаева

Руководитель, Di Lioni Milano

Мы были удивлены, с какой тщательностью команда И-Моушн подошла к разработке нашего сайта. Если вы ищите внимательных подрядчиков, рекомендуем только их

4. Заключение

Красивый онлайн-каталог, дизайн которого соответствовал бы духу изделий Di Lioni Milano.

Агентство-исполнитель кейса

E-MOTION

Анализируем все входящие данные от вас: пожелания и требования к новому продукту или имеющиеся технические наработки, проводим верхнеуровневый конкурентный анализ, составляем полное техническое задание и план реализации проекта с реальными сроками.