Авторизация
Сброс пароля
Сайт ГК «Ракурс»
Вхождение в кейс дня
Заказчик: ГК «Ракурс»
Страница кейса/результат: https://bquadro.ru/portfolio/websites/rakurs
Имиджевый сайт для ведущей компании промышленной автоматизации на российском рынке.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
К нам обратилась ГК «Ракурс» с просьбой обновить старый сайт, сделать официальное представительство компании в сети Интернет современным.
«Ракурс» является одним из лидеров российского рынка промышленной автоматизации, преимущественно работает с ГЭС и ТЭЦ, активно сотрудничает с государством, проводит обучения специалистов российских и зарубежных компаний на базе собственного учебного центра. Им нужен сайт, который будет отражать статус компании, ее надежность и постоянное развитие.
Нам предстояло сделать имиджевый сайт, который будет информировать потенциальных и текущих клиентов, партнеров об услугах, реализованных проектах и новостях компании. Проект должен быть понятным, удобным в использовании и соответствовать всем современным требованиям (адаптивность, скорость загрузки).
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Свою работу мы начали с анализа компании и ее сферы деятельности. «Ракурс» сотрудничает с государством, реализовывает сложные проекты для ТЭЦ и ГЭС, да и в целом сфера промышленной автоматизации - это серьезная отрасль. Сайтом будут пользоваться технически грамотные, хорошо образованные люди, которые целенаправленно ищут информацию о комплектующих для производства и многое другое.
Именно этим мы руководствовались в процессе реализации сайта.
Структура сайта
Так как проект в первую очередь имиджевый, мы сделали акцент на основной информации о компании: цифрах, описании миссии и ценностей, реализованных проектах и решениях.
Дизайн
В оформлении проекта мы использовали фирменный стиль компании, графические элементы и цвет логотипа. С помощью фотографий ТЭЦ и ГЭС подчеркнули направление деятельности компании, передали ее колоритность и масштаб работ.
Функциональность
Для того, чтобы сделать проект максимально удобным и информативным для всех, мы разделили целевую аудиторию сайта на несколько групп:
- потенциальные клиенты;
- текущие клиенты;
- те, кто ищет информацию про учебный центр.
Первая категория пользователей - основная. Для них реализованы «внешние» разделы сайта. Здесь и история компании, и карта с проектами (у «Ракурса» объекты находятся даже в Африке!), и решения по направлениям деятельности.
Специально для второй категории реализовали личный кабинет. Его основная функция - передача внутренней информации. В личном кабинете можно отправить документы, статьи и т.д. В общем все то, что необходимо знать клиентам и партнерам компании для еще более успешного сотрудничества.
Для тех, кто хочет обучаться сам или повышать квалификацию подчиненных, был реализован отдельный сайт. У «Ракурса» есть учебный центр, где проводится обучение сотрудников партнеров компании. Мы собрали всю информацию по этому направлению, прописали структуру и разбили на логичные блоки, добавили отдельное описание по каждому из курсов (их больше 16). Запись на курсы осуществляется через форму обратной связи. В оформлении также использовали фирменный стиль «Ракурса».
На интерактивной карте отображаются объекты с которыми работает «Ракурс». Дополнительно реализовали фильтр по типу, наименованию и году реализации проекта.
На странице «О компании» реализовали интерактивную карту по годам работы компании. Навигация понятная и удобная, есть описание ключевых событий и тематическая иллюстрация к ним.
Решения компании разделили по направлениям деятельности, внутри каждого блока разместили подробную информацию о продукции: как работают системы, где используются. С помощью интерактивной карты объектов можно увидеть где конкретно внедряли решения.
3. Результаты сотрудничества
Мы сделали имиджевый сайт для ГК «Ракурс», который отражает статус компании, закрывает потребности основных категорий целевой аудитории и удобен в использовании.
4. Заключение
Работа с ГК «Ракурс» оказалась для нас довольно интересной. В силу специфики сферы деятельности и масштабов компании, в процессе работы мы познакомились со всеми отделами группы компании. Нам провели экскурсию по офису и производству, мы интервьюировали каждый из отделов, согласовывали дизайн отдельных разделов сайта с руководителями разных отделов. В процессе реализации мы искали ту самую золотую середину, которая бы идеально отражала «Ракурс» в целом и каждый из отделов в частности.
На наш взгляд, у нас это получилось: официальный сайт яркий, современный и технологичный, все разделы уникальны, по своему особенные.