Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Как запустить новый фитнес-клуб за один месяц

Вхождение в кейс дня

05 апреля ‘17

Заказчик: FITNESSAVENUE
Страница кейса/результат: http://vipro.pro/portfolio/fitnessavenue-style/

Агрессивный запуск нового бренда с полным спектром услуг - от брендинга, разработки сайта до рекламы.

Агентство-исполнитель кейса

VIPRO

Компания Vipro занимается разработкой сайтов с 1999 года. Наша ключевая компетенция - делать сайты, которые хорошо продвигаются в поисковых системах и приводят клиентов. И этот кейс яркое тому подтверждение.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача стояла достаточно жестко. Клуб менял имя и ценовую нишу, была назначена конкретная дата, когда на здании должна была смениться вывеска. Но при этом, кроме нового названия не было ничего. В течение месяца нам нужно было разработать новый бренд, запустить сайт и привести в клуб новых посетителей. Забегая вперед, скажем, что с этой задачей мы справились.

ЮЛИЯ ПАДЕРИНА

Менеджер проекта, Vipro

Когда клиент активно участвует в проекте, результат всегда получается хорошим. Чувствуется, что для людей это не просто работа, они с большой любовью относятся к своему делу. Нам очень помогла экскурсия по клубу - когда опробовал услугу на себе, гораздо лучше понимаешь, как должен выглядеть сайт и что именно писать в рекламных объявлениях.

http://fitnessavenue.ru/

Новая команда фитнес-клуба подошла к делу с энтузиазмом и верой в успех. И это сработало.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Первая задача - логотип. Основные преимущества клуба - это удачное расположение на краю парка. Вкупе с отдельно стоящим зданием этот факт нашел отражение в деятельности самого клуба - много outdoor-программ, relax-зона на крыше и прочее. Эти особенности отражены в логотипе, в сине-зеленой гамме. Вторая задача - сайт. Поскольку времени на полноценную разработку не хватало, сайт запускали по методологии scrum - сначала необходимый минимум, потом в несколько этапов более второстепенные сервисы. Третья задача - клиенты. Сразу после запуска сайта, подключили контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Adwords. Объявления нацелили точечно, в расчете на людей, проживающих недалеко от клуба. Это принесло плоды, при небольшом бюджете, мы получили хороший отклик.

СЕРЁЖИН ВАЛЕРИЙ

Арт-директор, Vipro

Один из приемов в дизайне - работа с отрицательным пространством. Я использовал его при разработке логотипа. В результате логотип получил дополнительный вирусный эффект. А вы видите в логотипе человека?

Построение знака бренда

Главная страница сайта

3. Результаты сотрудничества

Работа сразу по нескольких фронтам сделала этот проект успешным. Благодаря слаженной работе как с нашей стороны, так и со стороны клиента, удалось в короткий срок провернуть большое дело - построить новый бренд, разработать стратегию его представления в интернете и обеспечить поток довольных клиентов.

САФОНОВА ЕВГЕНИЯ

технический директор, Vipro

Методология scrum хороша не только тем, что позволяет запускать проект поэтапно. Основная идея этой методики в постоянном контроле эффективности команды. "Как сделать еще лучше?" - главный вопрос, который задают себе разработчики на каждом спринте. Поэтому и результат получается качественный и быстрый.

Результаты работы с сайтом в цифрах

4. Заключение

Новая вывеска красуется на здании с августа 2016 года. Сайт стабильно приносит новых клиентов. Примечательно, что без какой-либо дополнительной работы по seo-продвижению больше половины трафика на сайт из органического поиска, а это значит, что сайт понравился не только людям, но и поисковым роботам. Сработал классический совет Яндекса - "Просто делайте качественные сайты".

Агентство-исполнитель кейса

VIPRO

Компания Vipro занимается разработкой сайтов с 1999 года. Наша ключевая компетенция - делать сайты, которые хорошо продвигаются в поисковых системах и приводят клиентов. И этот кейс яркое тому подтверждение.