Авторизация
Сброс пароля
Как запустить новый фитнес-клуб за один месяц
Вхождение в кейс дня
Заказчик: FITNESSAVENUE
Страница кейса/результат: http://vipro.pro/portfolio/fitnessavenue-style/
Агрессивный запуск нового бренда с полным спектром услуг - от брендинга, разработки сайта до рекламы.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задача стояла достаточно жестко. Клуб менял имя и ценовую нишу, была назначена конкретная дата, когда на здании должна была смениться вывеска. Но при этом, кроме нового названия не было ничего. В течение месяца нам нужно было разработать новый бренд, запустить сайт и привести в клуб новых посетителей. Забегая вперед, скажем, что с этой задачей мы справились.
ЮЛИЯ ПАДЕРИНА
Менеджер проекта, Vipro
Когда клиент активно участвует в проекте, результат всегда получается хорошим. Чувствуется, что для людей это не просто работа, они с большой любовью относятся к своему делу. Нам очень помогла экскурсия по клубу - когда опробовал услугу на себе, гораздо лучше понимаешь, как должен выглядеть сайт и что именно писать в рекламных объявлениях.
Новая команда фитнес-клуба подошла к делу с энтузиазмом и верой в успех. И это сработало.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Первая задача - логотип. Основные преимущества клуба - это удачное расположение на краю парка. Вкупе с отдельно стоящим зданием этот факт нашел отражение в деятельности самого клуба - много outdoor-программ, relax-зона на крыше и прочее. Эти особенности отражены в логотипе, в сине-зеленой гамме. Вторая задача - сайт. Поскольку времени на полноценную разработку не хватало, сайт запускали по методологии scrum - сначала необходимый минимум, потом в несколько этапов более второстепенные сервисы. Третья задача - клиенты. Сразу после запуска сайта, подключили контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Adwords. Объявления нацелили точечно, в расчете на людей, проживающих недалеко от клуба. Это принесло плоды, при небольшом бюджете, мы получили хороший отклик.
СЕРЁЖИН ВАЛЕРИЙ
Арт-директор, Vipro
Один из приемов в дизайне - работа с отрицательным пространством. Я использовал его при разработке логотипа. В результате логотип получил дополнительный вирусный эффект. А вы видите в логотипе человека?
Построение знака бренда
Главная страница сайта
3. Результаты сотрудничества
Работа сразу по нескольких фронтам сделала этот проект успешным. Благодаря слаженной работе как с нашей стороны, так и со стороны клиента, удалось в короткий срок провернуть большое дело - построить новый бренд, разработать стратегию его представления в интернете и обеспечить поток довольных клиентов.
САФОНОВА ЕВГЕНИЯ
технический директор, Vipro
Методология scrum хороша не только тем, что позволяет запускать проект поэтапно. Основная идея этой методики в постоянном контроле эффективности команды. "Как сделать еще лучше?" - главный вопрос, который задают себе разработчики на каждом спринте. Поэтому и результат получается качественный и быстрый.
Результаты работы с сайтом в цифрах
4. Заключение
Новая вывеска красуется на здании с августа 2016 года. Сайт стабильно приносит новых клиентов. Примечательно, что без какой-либо дополнительной работы по seo-продвижению больше половины трафика на сайт из органического поиска, а это значит, что сайт понравился не только людям, но и поисковым роботам. Сработал классический совет Яндекса - "Просто делайте качественные сайты".