Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Разработка и реализация коммуникационной и креативной стратегии для благотворительного Фонда Онкологика

Вхождение в кейс дня

19 апреля ‘24

Заказчик: «Онкологика». Благотворительный Фонд
Страница кейса/результат: https://we-support.ru/cases/oncologica

Как мы сформировали стратегию продвижения благотворительного Фонда «Онкологика» в социальных сетях и увеличили количество пожертвований в 6 раз.

Агентство-исполнитель кейса

SUPPORT AGENCY

Помогаем бизнесу любого масштаба из России реализовать стратегию общения с аудиторией бренда и настроить работу в сфере digital.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Фонд обратился к нам с запросом закрыть следующие потребности:

  • Переоформление соцсетей в соответствии с новым фирменным стилем.
  • Создание TOV, который соответствует обновленному позиционированию фонда.
  • Разработка коммуникационной стратегии для разных площадок, создание контента и наполнение им аккаунтов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1. Разработали стратегию продвижения. За основу взяли:

  • Успешные кейсы благотворительных фондов мира.
  • Анализ уже имеющегося контента в соцсетях фонда и как его можно улучшить.
  • Рубрики, особенности размещения контента на разных площадках, основные и потенциальные темы публикаций, идеи для спецпроектов, план еженедельных публикаций.
  • Организационные процессы — форматы отчетности и общения с Фондом.

2. Выбрали оптимальные площадки для коммуникации фонда

  • Публикация контента была распределена по соцсетям в соответствии с его типом, целями и задачами, а также готовностью целевой аудитории воспринимать новый тип информации.

3. Наладили навигацию

  • Instagram*-профиль фонда обрел удобный Taplink, а в группе ВКонтакте появились виджеты и меню с самыми популярными пунктами коммуникации.

4. Адаптировали все соцсети в соответствии с новым фирменным стилем «Онкологики»

  • Иконки, обложки, хайлайтс — теперь часть единой дизайн-концепции.

5. Разработали TOV и обеспечили быструю коммуникацию аудитории с Фондом на площадках социальных сетей

  • Специфика работы благотворительного фонда — это, в том числе, скорость реакции на запросы о помощи.

6. Создали контент

  • Организовывали съемки в разных уголках нашей страны показывая реальных онкопациентов и ту помощь, которую оказывает «Онкологика».
  • В списке важной коммуникации — ежемесячные прямые эфиры, где можно проконсультироваться с высококвалифицированными специалистами — врачами, психологами, равными консультантами, юристами.
  • Главными героями контента часто становятся сотрудники, волонтеры и подопечные Фонда, а также эксперты из медицины.

7. Запустили таргетированную рекламу и контекст

8. Запустили коллаборации с крупными блогами

(*принадлежит Meta, признанной экстремистской)

3. Результаты сотрудничества

В 3 раза выросло количество обращений на горящую линию

В 6 раз выросло количество донатов

+200% рост охватов ВКонтакте и Телеграмм

+12 000 подписчиков суммарно в социальных сетях

4. Заключение

Через техническое решение задач в соцсетях мы помогли Фонду в продвижении главной миссии — привлечению как можно большей аудитории к теме благотворительности и активному участию в ней, как со стороны благотворителей, так и со стороны тех, кто нуждается в поддержке, но не знает, где ее найти.

Агентство-исполнитель кейса

SUPPORT AGENCY

Помогаем бизнесу любого масштаба из России реализовать стратегию общения с аудиторией бренда и настроить работу в сфере digital.